Как сделать ежа для прокалывание колес машин
Как прокалывать шины
Как прокалывать шины
Колеса автомобиля могут быть выведены из строя многими способами. Выход из строя колес вызывает неудобства или даже угрозу для водителя, не говоря уже о затратах. Существует три способа «нейтрализации» колес: разрезание, проволочные ежи и «шипование» дорог (о котором было уже рассказано).
Разрезание
Представьте себе, что ваш «подшефный» район наводнили эти подонки на вездеходах, или вы наткнулись случайно на мощный грузовик там, где ему быть не полагается. Быстро разрежьте им все шины. Особенно раздражает, когда разрезаны все четыре шины. Разрезы на боковой части шины почти невозможно починить, тогда как если вы проткнете обод колеса, то можно поставить заплатки. Выбор за вами.
Прекрасным инструментов для этой работы послужит вам нож с толстой ручкой и симметрично отточенным обоюдоострым лезвием (типа стилета). Форма лезвия не позволит ножу застрять в шине, а острие позволяет легко проткнуть ее боковую часть. Это оружие легко носить в кармане, если найти кусок кожи и покрыть им лезвие. И, конечно же, один такой инструмент должен всегда храниться в бардачке вашей машины — вдруг в нем возникнет необходимость. Другой способ проколоть выбранные вами шины — это подложить маленькие кусочки дерева, прошитые гвоздями под колеса припаркованной автомашины или же подложить под них проволочный еж. Однако, эти методы занимают больше времени, менее надежны и более подходят для двигающегося автомобиля или же для ситуаций, когда свист воздуха, выходящего из проколотой шины, может вас выдать.
Ежи
Конечно, лучше всего использовать ежи чтобы обеспечить собственную безопасность в том случае, если за вами следят. Они также хороши, чтобы остановить транспорт на асфальтовых дорогах. Проволочные ежи очень утомительно готовить и маловероятно, что они смогут проколоть шину на мягкой грунтовой дороге. Однако на «второстепенных» дорогах с твердым покрытием.
Если их рассыпать в большом количестве недалеко друг от друга, от одной обочины до другой, они вызовут большую сумятицу. Не хотите ли проехаться к месту начала этих грязных гонок?
Чтобы приготовить ежи, придется немного потратиться на газосварочное оборудование или газосварочный трансформатор минимум на 70 ампер. Вы не достанете регулируемый трансформатор на 20–70 ампер дешевле чем за 59 долларов. Высоковольтные трансформаторы соответственно более дороги, но с ними работа идет быстрее, а качество сварки получается надежнее Необходимо тщательно прочитать инструкцию по работе со сварочным аппаратом и всегда пользоваться защитным щитком (интенсивный свет может вызвать ожог сетчатой оболочки глаза).
Ежи изготовляются следующим образом: достаньте гвозди длиной по крайней мере 10 сантиметров, чем толще, тем лучше (шины у вездеходов очень жесткие), срежьте шляпки ножовкой или кусачками. Заострите оба конца на наждачном круге. Слишком острые концы не требуются, поскольку своим весом автомобиль все равно вдавит гвоздь в шину, даже если тот и довольно тупой Сварите по крайней мере 3 гвоздя вместе в разных плоскостях так, чтобы вне зависимости от того, как еж упадет на землю, острый конец все равно оказался бы сверху.
Чтобы сварить их таким образом, нужно поместить один гвоздь в тиски, держа другой плоскогубцами, а свободной рукой управлять электродом. Весь этот процесс затрудняется из-за плохой видимости сквозь стекло защитного щитка. Чтобы делать ежи в больших количествах, требуется изготовить приспособление, которое прочно удерживало бы второй гвоздь по отношению к первому во время сварки.
Перед тем. как использовать еж по назначению, побрызгайте на него черной краской, чтобы он меньше выделялся на асфальте.
Венцом технологии «ежевания» был бы автоматический разбрасыватель ежей, укрепленный на днище вашей машины и управляемый из кабины водителя. Такое устройство может быть сделано, например, из жестяной коробки, прикрепленной к днищу автомобиля. Несколько ежей можно было бы рассыпать одновременно, дернув за рычаг с тросиком (как для замка капота), открывая таким образом крышку коробки. Попробуйте разные конструкции.
Полевые заметки
Дорожные шины и ежи не эффективны против поганых кроссовых мотоциклов, поскольку у них узкие шины — слишком маленькая мишень. Один из возможных методов поколоть шины мотоциклов — забить множество гвоздей в тонкий кусок фанеры. Положите фанеру в каждый мотоциклетный след и присыпьте ее песком или землей так, чтобы на поверхности выступали лишь одни гвозди.
Мы ждем ваших предложений, какими еще методами можно проколоть шины мотоциклов, или каким другим способом остановить эти весьма разрушительные машины. Помните, что большинство мотоциклистов — это дети или подростки. Будьте осторожны! Многие из них гоняют на очень большой скорости. Когда вы размещаете ежи, гвозди и пр., помните о безопасности самого мотоциклиста.
Многие мотоциклисты — из породы наиболее неотесанных, грубых и потенциально опасных «болванус-американус». БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Я думаю, вы не хотите быть пойманными этими умственно отсталыми, или быть заподозренными в действиях против них.
Очень просто сделать еж, если вы проткнете полудюжиной длинных гвоздей мячик для гольфа так, чтобы они торчали во все стороны. Побрызгайте на всю конструкцию краской, подходящей по цвету выбранному вами месту на дороге. Помните, что возить с собой коробку со всем этими приспособлениями небезопасно, и они могут вызвать подозрение у какого-нибудь полицейского, если он, остановив вас, наугад решит осмотреть машину в поисках открытой бутылки спиртного, наркотиков или краденых вещей.
Сварите гвозди крестообразно, согните их и заточите снизу.
От «ежа» уйти не просто
В белорусском городе Калинковичи сотрудники местной Госавтоинспекции попытались остановить автомобиль Peugeot 406 для проверки документов. Однако, водитель требование об остановке проигнорировал. В итоге, дорожным милиционерам пришлось прибегнуть к помощи автозаградителей.
Все мы помним отечественные фильмы 1970-1980-х о доблестной милиции. В них нередко можно увидеть сцены, когда инспекторы ГАИ для обезвреживания бандитов, скрывающихся от правосудия на машинах, используют так называемые «ежи».
В те славные годы автоматические устройства принудительной остановки транспорта (таково официальное название этих незамысловатых устройств) применялись очень активно. Производители автозаградителей имели от государства серьезные заказы.
В настоящее время автоматические автозаградители – практически невостребованный инвентарь из технологического арсенала ГИБДД. Пожалуй, один из последних из примеров практического применения «ежей» в нашей стране имел место в октябре 2013-го. В г. Воротынце Нижегородской области водитель, управлявший Hyundai Solaris, совершил ДТП с материальным ущербом и с места происшествия скрылся.
Незамедлительно были ориентированы экипажи ДПС, находящиеся на патрулировании трассы М-7 «Волга». Один из экипажей обнаружил беглеца, но на требование остановиться водитель иномарки никак не отреагировал и продолжил движение. Экипаж ДПС организовал преследование. Было принято решение о применении спецсредства для остановки транспортного средства «Еж-Диана» и вскоре в оно было применено. Однако, нарушитель не собирался останавливаться даже с пробитыми передними колёсами. Вот только на неисправной машине далеко уехать не смог и съехал с трассы на прилегающую грунтовую дорогу ведущую в карьер, где был задержан сотрудниками ГИБДД.
Тот же финал ожидал и белорусского горе-водителя, о котором мы упомянули в начале. При подъезде к Калинковичам сотрудники автоинспекции также применили автозаградитель, только другой марки – «Лиана-6000», который проколол шины Peugeot и позволил задержать лихача.
. невольно вспомнился 2005 год и проходивший в Москве «Форум безопасности дорожного движения». Представитель одного из пермских предприятий, специализирующегося на изготовлении автозаградителей, в беседе со мной посетовал, что нынешние дорожные милиционеры все больше предпочитают использовать оружие, нежели технические средства. Это подтвердили нам и в УГИБДД по СПб и Ленобласти.
Основные заказы сегодня поступают от коммерческих структур, объектов важного государственного значения и даже от атомных станций. Это и понятно, заметил мой пермский респондент, – терроризм пока что никто не отменял. В машинах ДПС «ежей» практически не бывает, только на стационарных постах ГИБДД. Задержать нарушителя при помощи такого устройства не составляет особого труда.
За многие годы в России изобретено и выпущено достаточное количество автозаградителей – «Диана», «Барьер», «Гарпун», «Кактус» и многие другие. Все они имеют схожую конструкцию и принцип действия, когда все 4 колеса автомобиля прокалываются, он теряет скорость и останавливается. Опасность может заключаться в том, что движущийся с большой скоростью транспорт с проколотыми колесами теряет управление и может перевернуться, улететь на встречную полосу или в кювет.
«Диана» представляет собой специальную гибкую ленту с полыми металлическими шипами. Устройство компактно – помещается в багажник автомобиля и в течение 30 секунд разворачивается на дороге даже силами одного сотрудника. «Диана» работает эффективно: полые шипы моментально пробивают в покрышке небольшие кружки, колесо спускает, автомобиль быстро останавливается.
Средство принудительной остановки «Барьер» отличается от аналогов повышенной прочностью и износоустойчивостью, простотой в эксплуатации и эффективностью, которая достигается особой конструкцией воздухоотводящих штырей из легированной стали. Время оперативной установки СПО в рабочее состояние не превышает 5 секунд.
Устройство для принудительной остановки «Кактус» – стальная «змея-гармошка», оснащенная десятками острых шипов высотой до 10 см и достигающая длины от 3 до 7 метров.
Самым молодым из обозреваемых нами спецсредств является автозаградитель «Гарпун», появившийся на рынке в 1993-м. Он представляет собой закрытый коробчатый контейнер-станок размерами 113x38x18 см с выстреливаемым поперек дорожной полосы заграждением с шипами. Существует 2 стандартных типоразмера шипованного заграждения (7,7 метра и 9,5 метра), каждый из которых весит 21-24 кг.
В качестве источника энергии выступает монтажный патрон, то самый, что активно используется в строительстве для забивания дюбелей. При наезде автомобиля на расправленную ленту автозаграждения полые шипы застревают в шинах, отделяются от ленты и обеспечивают быстрый сброс воздуха из колес. Немаловажным является и тот факт, что опрокидывание останавливаемого автомобиля при этом полностью исключено. Устройство можно применять на самых различных видах дорожного покрытия – от асфальтобетона до травянистого грунта.
Конструкция «ежа» допускает его постоянное нахождение на позиции под открытым небом в полной готовности к немедленному пуску. Устройство предназначено для многоразового использования и запросто обслуживается одним человеком.
Для активации автозаградителя понадобится либо шнур, либо радиокоманда с расстояния до 40 метров. В базовом исполнении «Гарпун» предусматривает питание от внешнего источника постоянного тока напряжением 12 В (к примеру, автомобильный аккумулятор). Кроме того, возможно изготовление радиоуправляемого «ежа» с полностью автономным блоком электрического питания, который монтируется в корпусе изделия. На перезарядку автозаградителя в среднем уходит 2 минуты. Особая техника использования автозаградителя позволяет регулировать ширину перекрытия дорожной полосы (до 50% от максимальной), а также изменять частоту установки шипов в заграждении.
Прежде, чем использовать автозаградители, сотрудники ГИБДД должны попробовать все более лояльные способы остановки. Например, использовать специальные световые и звуковые сигналы, громкоговорящие установки, жесты рукой или жезлом. Только после этого можно применять более эффективные, но вместе с тем и более опасные средства.
Как правило, такие устройства не применяют при остановке автобусов и грузовиков, дипломатического автотранспорта, мотоциклов и мопедов. Не рекомендуется применять СПО на участках дорог с ограниченной видимостью, ж/д переездах, мостах, путепроводах, эстакадах, в туннелях. Читать далее
Как сделать ежа для прокалывание колес машин
Слово caltrop, которым обозначаются противопехотные колючки, в русском языке не имеет однословного перевода – максимум это “проволочный еж”. Тем не менее суть этого предмета, весьма хищная – вспарывание ног противника, во многих языках ассоциируется с растениями, на которые и наступали наши предки. Так, хиси японцев, колючие васильки англичан и наш древний “чеснок” оставили весьма ощутимый и кровавый след на страницах военной истории. О том, как можно сделать тренировочные образцы подобного вооружения и будет сегодняшний материал.
Сразу оговорюсь – собрать безвредный и безобидный экземпляр тэцубиси, предназначенный для тренировки, получится только из бумаги или картона. Металлические противопехотные шипы – оружие слишком опасное ввиду особенностей своего применения, оно действует само по себе и может обернуться даже против своего хозяина, случайно уронившего пару штук на пути в кухню или туалет. Поэтому пока за окном не ведутся боевые действия, а вашей жизни не угрожает реальная опасность – забудьте о “колючках ниндзя” надолго.
Но тем не менее технологию надо знать. Мало ли что. Благо, что сделать полноценные “чесночины” получится только силами достаточно взрослого и сильного человека, дети осилят лишь тонкую жесть. Итак, возможноые варианты изготовления:
- Стальная проволока или гвозди нарезаются по два отрезка длиной от шести до десяти сантиметров. Оба конца обтачиваются до получения острия. Отрезки сгибаются под углом в 120 градусов и свариваются друг с другом так, чтобы угол между плоскостями, заключающими шипы составлял также был прямым. Поэтапная технология – на видео.
Такие шипы способны проткнуть даже протектор автомобиля.
- Из толстого металла заготовьте прямоугольники со сторонами примерно семь на четыре сантиметра. С узких сторон прямоугольников вырежьте по равнобедренному треугольнику, основаниями которых и будут являться узкие стороны. Таким образом в качестве заготовки у вас получится что-то вроде песочных часов, очень раздавшихся вширь. После этого тисками и плоскогубцами (или молотком – в зависимости от толщины металла) отогните края острые углы “часов” таким образом, чтобы противоположные уголки смотрели в разные стороны. Тогда у вас получатся современные макибиши, которые всегда встают шипами кверху, как бы их не бросили. Видео с создание таких шипов ниже.
Эти колючки хороши тем, что могут храниться и носиться вложенными одна в другую, то есть занимать места по минимуму.
Что же делать, если вы не хотите никого калечить (и тем более – себя), но желаете, допустим, просто потренировать бесшумное перемещение в условиях, приближенных к реальности? Тогда можно посоветовать изготовить тренировочные тэцубиси по той же технологии, что и реальные, но с применением мягких материалов:
- Колючки первого типа легко сделать из трубочек для коктейля, остриженные ножницами под углом и скрепленные скотчем. Наступить голой пяткой на такой шип весьма неприятно, но абсолютно безопасно.
- Колючки второго типа (складывающиеся в одну) можно вырезать из картона, поэкспериментировав с формой и видом. Рассыпав штук десять таких картонок по полу и попытавшись пройти босиком по комнате в полной темноте, вы ощутите на себе всю прелесть современной обувной промышленности, делающей для вас плотные кроссовки на толстой подошве.
Источники:
https://public.wikireading.ru/6781
https://zen.yandex.ru/media/110km/ot-eja-uiti-ne-prosto-5b3d021a489e8d00ac4e0e42
https://mitsumono.ru/trainings/52-toolsandform/370-htmkattsbsh/