7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать фото теплее в фотошопе

Добавим тепла вашей фотографии

Каждый художник может черпать вдохновение из окружающих его предметов. Взять хотя бы чай. Многие не предают особое значение этому напитку. Всё потому что он доступен в повседневной жизни. Мы к нему привыкли. А что если присмотреться к заваренному напитку в прозрачном стакане. Он имеет янтарный цвет. Даже один его вид наполняет человека теплом. Стоит ли говорить о вкусе и полезных свойствах чая?

Этот теплый и приятный цвет можно использовать в обработке снимков. Скучные и холодные снимки могут заиграть теплыми притягательными тонами. Чайный цвет хорошо вписывается в снимки с большим количеством зелени или в фотографии, сделанные со смешанными источниками света.

Шаги обработки

1. Цвет кожи. Здоровье и красота

На снимке в примере цвет лица девушки грубый и землистый. Это вполне обычный цвет кожи, но он смотрится не слишком хорошо. Хотелось бы видеть лёгкость в лице девушки. При обработке следует использовать как можно больше корректирующих слоёв. Они позволяют выполнять неразрушающую коррекцию. Именно такой подход позволит в любой момент изменить параметры или вернуться к предыдущим этапам без каких-либо усилий.

Прежде всего, создадим корректирующий слой Selective Color.

2. Цифры в искусстве

Инструментарий Selective Color прост и удобен. Нам нужно выбрать цвет, который мы хотим откорректировать и при помощи настроек добавляем ему определенные цвета. Смешивание цветов приводит к появлению новых оттенков. Вот такие значения использованы в данной работе:

  • Reds: C – (-90%), M – 0%, Y – 20%, B – 0%;
  • Yellows: C — 0%, M – 0%, Y – (-0%), B – 0%;
  • Greens: C — 100%, M – (-51%), Y – 0%, B – 18%;
  • Cyans: C — 50%, M – (-30%), Y – (-70%), B – 0%;
  • Blues: C — 20%, M – 15%, Y – (—37%), B – 0%.

3. Чайный цвет деревьев

Листва слишком выделяется яркостью и пёстростью, хоть её цвет и однороден. В данном случае стоит добавить листьям осенних оттенков. Это отодвинет летнюю яркость на задний план, позволив зрителю рассмотреть лицо девушки.

Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation

Инструмент Hue/Saturation сдвигает все цвета в отличие от Selective Color. На это стоит обратить внимание.

4. Свет и яркость

Чтобы сделать снимок более выразительным, добавим при помощи всё того же Hue/Saturation немного яркости и насыщенности.

Работаем со всеми каналами: Hue: — 0, Saturation – 15, Lightness –5.

5. Делаем чай покрепче

Не закрываем открытый корректирующий слой. Выбираем в нем зеленый канал. Чтобы увеличить зону воздействия, можно двигать ползунки внизу окна. Вводим следующие значения: 39°/86° и 120°/172°.Hue: — (-65), Saturation – 31, Lightness –13. Переключаемся в голубой канал (Cyan). Сдвигаем маркеры 110°/140° и 201°/231°. Hue: — (-47), Saturation – (-40), Lightness –(-60).

6. Солнышко, добавь контраста

В большом контрасте могут потеряться детали, поэтому нужно балансировать на грани. Солнце неминуемо создаёт контраст, поэтому стоит поработать с корректирующим слоем Curves

7. Виньеточка

Дополнительный акцент поможет создать виньетирование. Нам не важно, что находится по краям кадра. Эти участки не обязательно должны быть такими же яркими, как и основной участок снимка. Для создания виньетки выделяем овал инструментом выделения и делаем растушёвку. Значение зависит от разрешения снимка. В данном случае использовано число 200 пикселей. Делаем инверсию выделения Ctrl+Shift+I и создаём корректирующий слой Curves. Опуская или поднимая центральную часть кривой можно регулировать степень виньетирования. Также на помощь может прийти размытие маски или регулировка непрозрачности корректирующего слоя.

Читать еще:  Как сделать экран светлее на компьютере

8. Мягкий вкус

Фотография получается резковатой. Стоит сделать её помягче. Поможет фильтр Hight Pass. Применять этот фильтр нужно к негативу изображения. Сначала нужно сделать копию основного слоя. Инвертируем цвета Image/Adjustment/Invert (Ctrl+I) и обесцвечиваем (Image/Adjustment/Desaturate). Режим наложения изменяем на Overlay (Перекрытие), а слой преобразовываем в Smart Object.

9. Регулируем крепкость

К тому, что получилось применяем фильтр High Pass со значением 60. Непрозрачность слоя уменьшаем до 35.

Благодаря тому, что слой преобразован в Smart Object параметры фильтра всегда можно изменить.

10. Тени и коричневый цвет

Добавим снимку тепла. Очень интересен инструмент Карта градиента (Gradient Map). Переведем режим наложения корректирующего слоя в Color, а непрозрачность уменьшим до 15%. Для работы понадобится стандартный градиент: Yellow, Violet, Orange, Blue

Финал

Снимок готов, но нет предела творчеству. Можно сколько угодно работать над деталями или экспериментировать с настройками. Также не помешает в финале слегка увеличить резкость.

5 февраля 2017 | Опубликовано в Уроки | 1 Комментарий »

В этом уроке мы добавим атмосферный теплый эффект фотографии леса в Photoshop. Мы будем работать с корректирующими слоями, масками, режимами наложения и фильтрами. Этот урок поможет тем кто хочет понять режимы наложения и принципы работы корректирующих слоев.

Результат

Шаг 1

Скачайте и откройте файл Лес. Мы будем использовать это фото. При желании вы можете работать со своим изображением.

Шаг 2

Давайте для начала немного скорректируем общие тона. В меню вы берите Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map/Слой>Новый корректирующий слой>Карта градиента. Укажите параметры как показано ниже.

Смените blending mode/режим наложения слоя на Soft Light/Мягкий свет и снизьте opacity/непрозрачность до 63%. Вы заметите что цвета стали теплее.

Корректирующие слои — отличный способ внести изменения в вашу работу. Это недеструктивный способ. Вы также можете воспользоваться функцией Image > Adjustments >…/Изображение>Коррекция>. но тогда изменения будут применяться непосредственно к слою изображения, и редактировать их позже не будет возможности. А корректирующие цвета не только дают такую возможность, но и позволяют работать с масками, скрывая область применения эффекта.

Шаг 3

Теперь давайте унифицируем цвета немного. Мы делаем это потому, что применения нескольких корректирующих слоев может привести к тому, что цвета в изображении будут выглядеть чужеродно, несочетаемо.

В меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Color Balance/Слой>Корректирующий слой>Баланс цвета, и укажите настройки как показано ниже.

Шаг 4

Изображение получается темноватым. Давайте осветлим его немного. Создайте корректирующий слой Levels/Уровни и настройте его как показано ниже.

Шаг 5

Теперь добавим цветам вариативности. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt +N) и возьмите инструмент Gradient/Градиент (G). Выберите градиент от цвета #c91cae к #d1a328. Удерживая клавишу Shift, растяните градиент как показано ниже.

Шаг 6

Смените blending mode/Режим наложения слоя с градиентом на Soft Light/Мягкий свет.

Как вы видите, при помощи режимов наложения можно добиться интересных результатов. Корректирующий слой Gradient Map/Карта градиента в режиме Soft Light/Мягкий свет может повлиять на цвета кардинальным образом. Корректирующий слой Black&White/Черный и белый в режиме наложения Soft Light/Мягкий свет или Overlay/Перекрытие сделает изображение темнее и увеличит контраст.

Нет универсального рецепта работы с режимами наложения. Вам просто нужно экспериментировать, пробовать что получается.

Шаг 7

Создайте новый слой — копию всех видимых слоев — нажав Ctrl + Shift + Alt + E. В меню выберите Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу, и укажите параметры как показано ниже.

Шаг 8

Смените режим наложения слоя с размытием на Hard Light/Жесткий свет. Вы увидите как цвета станут интенсивнее, а атмосфера смягчится.

Читать еще:  Как сделать фон в иллюстраторе

Этот прием вы можете использовать в фотоманипуляциях, в частности когда хотите добиться мягкого эффекта как во сне.

Шаг 9

Эффект не плох, но на некоторых областях он неуместен. Обратите внимание насколько красны деревья. Мы хотим скрыть эффект в нежелательных местах.

Для этого мы будем работать с маской слоя. Выберите слой с размытием, и в меню выберите Layer > Layer Mask > Reveal All/Слой>Маска слой>Показать все. Теперь выберите маску слоя и кистью черного цвета закрасьте те области на картинке, которые хотите скрыть со слоя.

Шаг 10

Теперь добавим контраста. Создайте новый слой — копию всех видимых слоев, и укажите ему 10px Gaussian Blur/Размытия по Гауссу. Смените blending mode/режим наложения на Soft Light/Мягкий свет и снизьте opacity/непрозрачность до 46%.

Шаг 11

Давайте вновь унифицируем цвета. Создайте корректирующий слой Photo Filter/Фотофильтр и настройте его как показано ниже.

Шаг 12

И в качестве финального штриха этот шаг. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его белым цветом (Shift + F5). В меню выберите Filter > Lens Correction/Фильтр>Коррекция дисторсии. Укажите параметры как на картинке ниже, чтобы создать виньетку. Укажите слою режим наложения Multiply/Умножение.

Фотография в теплых тонах

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 26 апреля 2019 . Категория: Уроки фотошопа коллажи.

Фотография в теплых тонах

В уроке «фотография в теплых тонах«, разберем как любой фотографии добавить теплые оттенки.

Благодаря данному уроку, вы с легкостью придадите своим фото новые красочные оттенки, сделаете тона более нежными, сочными.

Посмотрим это на примере фотографии леса.

В уроке вы научитесь работать с инструментами Лассо, Кисть и Градиент, режимами наложения слоев, корректирующими слоями, масками слоя, фильтрами Размытие по Гауссу и Camera Raw, узнаете, как загружать кисти, загружать и создавать градиенты, добавлять к изображению виньетку, удалять лишние объекты и многое другое.

Открываем в фотошоп (Ctrl+O) фотографию с лесом из папки с исходниками.

Создаем дубликат слоя (Ctrl+J) и переименовываем его в «Лес».

Чтобы переименовать слой, в панели слоев дважды щелкните по имени слоя, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.

Мне кажется, что ветки в центральной части фотографии портят общий вид картины.

Активируем инструмент Лассо и создаем выделение объекта, который необходимо удалить.

Создаем выделение с «запасом», захватывая не только сам объект, но и часть окружающей среды.

Переходим в меню Редактирование-Выполнить заливку и в появившемся окне выбираем «С учетом содержимого».

Программа автоматически зальет выделенную область пикселями, взятыми из соседних областей.

Снимите выделение (Ctrl+D).

Поработайте со всеми веточками и другими объектами, которые хотите убрать.

Если удаляемая область слишком большая и после заливки с учетом содержимого заметно, что область клонирована, снова создайте поочередно несколько новых выделений поменьше и повторите заливку до получения желаемого результата.

У данного метода удаления объектов есть существенный минус – он размывает изображение, но, поскольку мы в дальнейшем будем снова размывать фотографию, то нам этот способ подходит.

Вот что получилось у меня в результате.

Создаем корректирующий слой Карта градиента.

Кликаем по строке выбора градиента, чтобы открыть Редактор градиентов.

В Редакторе градиентов кликаем по «шестеренке» справа и выбираем «Гармонизированные цвета 1».

Из загруженного в программу набора выбираем градиент, отмеченный стрелочкой.

В панели слоев меняем режим наложения слоя Карта градиента на Мягкий свет и понижаем его прозрачность.

Добавляем корректирующий слой Цветовой баланс и вводим настройки, как на рисунке ниже.

На данном этапе изображение слишком темное, чтобы исправить это, добавим корректирующий слой Уровни и настроим, как на рисунке ниже.

Выше всех слоев создаем новый пустой слой и называем его «Цвет».

Читать еще:  Как сделать цветы из пакетов

Активируем инструмент Градиент.

В верхней панели настроек инструмента Градиент кликаем по строке выбора градиента, чтобы открыть Редактор градиентов.

В открывшемся Редакторе градиентов кликаем по Контрольным точкам и вводим новые оттенки.

Если в активном в данный момент градиенте есть более двух точек, удаляем лишние, нажав сперва на Контрольную точку, затем – на клавишу Delete.

Для левой контрольной точки выставляем оттенок # c91cae , для правой контрольной точки — # d1a328 .

Кликните по верхним Контрольным точкам и убедитесь, что их непрозрачность равна 100%.

Убеждаемся, что в верхней панели настроек инструмента Градиент активен тип градиента «Линейный».

Зажимаем клавишу Shift и при активном слое «Цвет» проводим градиент сверху вниз.

Меняем режим наложения слоя «Цвет» на Мягкий свет и понижаем его прозрачность.

В уроке «Фотография в теплых тонах», создаем слитую копию всех видимых слоев (сочетание клавиш (Ctrl+Shift+Alt+E). Переименовываем образовавшийся слой в «Размытие».

Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу и применяем большой радиус размытия к слою «Размытие».

Меняем режим наложения слоя «Размытие» на Экран.

К изображению добавился теплый размытый эффект, но не на всей фотографии он уместен.

Добавляем к слою «Размытие» маску слоя.

Активируем инструмент Кисть и выбираем мягкую круглую кисть (чтобы вызвать меню выбора кисти, кликните ПКМ по холсту).

Если на данный момент в программу не загружен набор с мягкими круглыми кистями, в меню выбора кисти нажмите на «шестеренку» справа и выберите «Основные кисти».

В панели цвета в качестве основного выставляем черный оттенок.

Для этого достаточно нажать на клавиатуре клавишу D, чтобы сбросить цвета к установленным по умолчанию – черному и белому.

По маске слоя (именно по маске слоя, не по самому слою!) мягкой круглой кистью черного цвета стираем воздействия слоя с размытием на краях изображения и с травы.

При необходимости в верхней панели настроек инструмента Кисть уменьшаем значение прозрачности и нажима.

Чтобы изменить размер кисти, воспользуйтесь клавишами квадратных скобок – клавиши «Х» и «Ъ» в русской раскладке.

Преимущество использования маски слоя перед, например, инструментом Ластик, в том, что вы в любой момент сможете подкорректировать маску, достаточно только сменить цвет основного плана на белый (клавиша X).

Помните: черный цвет на маске слоя – скрывает, белый – восстанавливает видимость слоя.

Если зажать клавишу Alt и кликнуть по маске слоя в панели слоев, то можно будет увидеть маску слоя на весь холст.

Чтобы вернуться в обычный режим отображения, снова кликните по маске слоя с зажатой клавишей Alt.

Результат после работы кистью по маске слоя.

Снова создаем слитую копию всех видимых слоев (сочетание клавиш (Ctrl+Shift+Alt+E).

Переименовываем образовавшийся слой в «Размытие 2».

Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу и размываем примерно на 12 пикселей.

Радиус размытия зависит от размера исходного изображения – чем больше изображение, тем больший радиус размытия понадобится.

Меняем режим наложения слоя «Размытие 2» на Мягкий свет и понижаем прозрачность слоя.

Выше всех слоев создаем корректирующий слой Фотофильтр и настраиваем, как на рисунке ниже.

В завершение добавим виньетку.

Создаем слитую копию всех видимых слоев (сочетание клавиш (Ctrl+Shift+Alt+E) и переименовываем образовавшийся слой в «Виньетка».

Переходим в меню Фильтр-Фильтр Camera Raw.

Настраиваем, как на рисунке ниже.

Обработка фотографий в теплых тонах готова!

Для сравнения результат в виде до и после.

И финальный результат.

Теплого настроения и вдохновения!

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки рисования в фотошопе — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Источники:

http://www.takefoto.ru/articles/obrabotka_fotografiy/1525_dobavim_tepla_vashey_fotografii
http://www.dejurka.ru/tutorial/warm-effect-photoshop/
http://www.photoshopsunduchok.ru/uroki/photomontag/4152-fotografiya-v-teplykh-tonakh

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector