Как сделать фото теплее в фотошопе
Добавим тепла вашей фотографии
Каждый художник может черпать вдохновение из окружающих его предметов. Взять хотя бы чай. Многие не предают особое значение этому напитку. Всё потому что он доступен в повседневной жизни. Мы к нему привыкли. А что если присмотреться к заваренному напитку в прозрачном стакане. Он имеет янтарный цвет. Даже один его вид наполняет человека теплом. Стоит ли говорить о вкусе и полезных свойствах чая?
Этот теплый и приятный цвет можно использовать в обработке снимков. Скучные и холодные снимки могут заиграть теплыми притягательными тонами. Чайный цвет хорошо вписывается в снимки с большим количеством зелени или в фотографии, сделанные со смешанными источниками света.
Шаги обработки
1. Цвет кожи. Здоровье и красота
На снимке в примере цвет лица девушки грубый и землистый. Это вполне обычный цвет кожи, но он смотрится не слишком хорошо. Хотелось бы видеть лёгкость в лице девушки. При обработке следует использовать как можно больше корректирующих слоёв. Они позволяют выполнять неразрушающую коррекцию. Именно такой подход позволит в любой момент изменить параметры или вернуться к предыдущим этапам без каких-либо усилий.
Прежде всего, создадим корректирующий слой Selective Color.
2. Цифры в искусстве
Инструментарий Selective Color прост и удобен. Нам нужно выбрать цвет, который мы хотим откорректировать и при помощи настроек добавляем ему определенные цвета. Смешивание цветов приводит к появлению новых оттенков. Вот такие значения использованы в данной работе:
- Reds: C – (-90%), M – 0%, Y – 20%, B – 0%;
- Yellows: C – 0%, M – 0%, Y – (-0%), B – 0%;
- Greens: C – 100%, M – (-51%), Y – 0%, B – 18%;
- Cyans: C – 50%, M – (-30%), Y – (-70%), B – 0%;
- Blues: C – 20%, M – 15%, Y – (–37%), B – 0%.
3. Чайный цвет деревьев
Листва слишком выделяется яркостью и пёстростью, хоть её цвет и однороден. В данном случае стоит добавить листьям осенних оттенков. Это отодвинет летнюю яркость на задний план, позволив зрителю рассмотреть лицо девушки.
Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation
Инструмент Hue/Saturation сдвигает все цвета в отличие от Selective Color. На это стоит обратить внимание.
4. Свет и яркость
Чтобы сделать снимок более выразительным, добавим при помощи всё того же Hue/Saturation немного яркости и насыщенности.
Работаем со всеми каналами: Hue: – 0, Saturation – 15, Lightness –5.
5. Делаем чай покрепче
Не закрываем открытый корректирующий слой. Выбираем в нем зеленый канал. Чтобы увеличить зону воздействия, можно двигать ползунки внизу окна. Вводим следующие значения: 39°/86° и 120°/172°.Hue: – (-65), Saturation – 31, Lightness –13. Переключаемся в голубой канал (Cyan). Сдвигаем маркеры 110°/140° и 201°/231°. Hue: – (-47), Saturation – (-40), Lightness –(-60).
6. Солнышко, добавь контраста
В большом контрасте могут потеряться детали, поэтому нужно балансировать на грани. Солнце неминуемо создаёт контраст, поэтому стоит поработать с корректирующим слоем Curves
7. Виньеточка
Дополнительный акцент поможет создать виньетирование. Нам не важно, что находится по краям кадра. Эти участки не обязательно должны быть такими же яркими, как и основной участок снимка. Для создания виньетки выделяем овал инструментом выделения и делаем растушёвку. Значение зависит от разрешения снимка. В данном случае использовано число 200 пикселей. Делаем инверсию выделения Ctrl+Shift+I и создаём корректирующий слой Curves. Опуская или поднимая центральную часть кривой можно регулировать степень виньетирования. Также на помощь может прийти размытие маски или регулировка непрозрачности корректирующего слоя.
8. Мягкий вкус
Фотография получается резковатой. Стоит сделать её помягче. Поможет фильтр Hight Pass. Применять этот фильтр нужно к негативу изображения. Сначала нужно сделать копию основного слоя. Инвертируем цвета Image/Adjustment/Invert (Ctrl+I) и обесцвечиваем (Image/Adjustment/Desaturate). Режим наложения изменяем на Overlay (Перекрытие), а слой преобразовываем в Smart Object.
9. Регулируем крепкость
К тому, что получилось применяем фильтр High Pass со значением 60. Непрозрачность слоя уменьшаем до 35.
Благодаря тому, что слой преобразован в Smart Object параметры фильтра всегда можно изменить.
10. Тени и коричневый цвет
Добавим снимку тепла. Очень интересен инструмент Карта градиента (Gradient Map). Переведем режим наложения корректирующего слоя в Color, а непрозрачность уменьшим до 15%. Для работы понадобится стандартный градиент: Yellow, Violet, Orange, Blue
Финал
Снимок готов, но нет предела творчеству. Можно сколько угодно работать над деталями или экспериментировать с настройками. Также не помешает в финале слегка увеличить резкость.
5 февраля 2017 | Опубликовано в Уроки | 1 Комментарий »
В этом уроке мы добавим атмосферный теплый эффект фотографии леса в Photoshop. Мы будем работать с корректирующими слоями, масками, режимами наложения и фильтрами. Этот урок поможет тем кто хочет понять режимы наложения и принципы работы корректирующих слоев.
Результат
Шаг 1
Скачайте и откройте файл Лес. Мы будем использовать это фото. При желании вы можете работать со своим изображением.
Шаг 2
Давайте для начала немного скорректируем общие тона. В меню вы берите Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map/Слой>Новый корректирующий слой>Карта градиента. Укажите параметры как показано ниже.
Смените blending mode/режим наложения слоя на Soft Light/Мягкий свет и снизьте opacity/непрозрачность до 63%. Вы заметите что цвета стали теплее.
Корректирующие слои — отличный способ внести изменения в вашу работу. Это недеструктивный способ. Вы также можете воспользоваться функцией Image > Adjustments >…/Изображение>Коррекция>. но тогда изменения будут применяться непосредственно к слою изображения, и редактировать их позже не будет возможности. А корректирующие цвета не только дают такую возможность, но и позволяют работать с масками, скрывая область применения эффекта.
Шаг 3
Теперь давайте унифицируем цвета немного. Мы делаем это потому, что применения нескольких корректирующих слоев может привести к тому, что цвета в изображении будут выглядеть чужеродно, несочетаемо.
В меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Color Balance/Слой>Корректирующий слой>Баланс цвета, и укажите настройки как показано ниже.
Шаг 4
Изображение получается темноватым. Давайте осветлим его немного. Создайте корректирующий слой Levels/Уровни и настройте его как показано ниже.
Шаг 5
Теперь добавим цветам вариативности. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt +N) и возьмите инструмент Gradient/Градиент (G). Выберите градиент от цвета #c91cae к #d1a328. Удерживая клавишу Shift, растяните градиент как показано ниже.
Шаг 6
Смените blending mode/Режим наложения слоя с градиентом на Soft Light/Мягкий свет.
Как вы видите, при помощи режимов наложения можно добиться интересных результатов. Корректирующий слой Gradient Map/Карта градиента в режиме Soft Light/Мягкий свет может повлиять на цвета кардинальным образом. Корректирующий слой Black&White/Черный и белый в режиме наложения Soft Light/Мягкий свет или Overlay/Перекрытие сделает изображение темнее и увеличит контраст.
Нет универсального рецепта работы с режимами наложения. Вам просто нужно экспериментировать, пробовать что получается.
Шаг 7
Создайте новый слой — копию всех видимых слоев — нажав Ctrl + Shift + Alt + E. В меню выберите Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу, и укажите параметры как показано ниже.
Шаг 8
Смените режим наложения слоя с размытием на Hard Light/Жесткий свет. Вы увидите как цвета станут интенсивнее, а атмосфера смягчится.
Этот прием вы можете использовать в фотоманипуляциях, в частности когда хотите добиться мягкого эффекта как во сне.
Шаг 9
Эффект не плох, но на некоторых областях он неуместен. Обратите внимание насколько красны деревья. Мы хотим скрыть эффект в нежелательных местах.
Для этого мы будем работать с маской слоя. Выберите слой с размытием, и в меню выберите Layer > Layer Mask > Reveal All/Слой>Маска слой>Показать все. Теперь выберите маску слоя и кистью черного цвета закрасьте те области на картинке, которые хотите скрыть со слоя.
Шаг 10
Теперь добавим контраста. Создайте новый слой — копию всех видимых слоев, и укажите ему 10px Gaussian Blur/Размытия по Гауссу. Смените blending mode/режим наложения на Soft Light/Мягкий свет и снизьте opacity/непрозрачность до 46%.
Шаг 11
Давайте вновь унифицируем цвета. Создайте корректирующий слой Photo Filter/Фотофильтр и настройте его как показано ниже.
Шаг 12
И в качестве финального штриха этот шаг. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его белым цветом (Shift + F5). В меню выберите Filter > Lens Correction/Фильтр>Коррекция дисторсии. Укажите параметры как на картинке ниже, чтобы создать виньетку. Укажите слою режим наложения Multiply/Умножение.
Фотография в теплых тонах
Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 26 апреля 2019 . Категория: Уроки фотошопа коллажи.
Фотография в теплых тонах
В уроке “фотография в теплых тонах“, разберем как любой фотографии добавить теплые оттенки.
Благодаря данному уроку, вы с легкостью придадите своим фото новые красочные оттенки, сделаете тона более нежными, сочными.
Посмотрим это на примере фотографии леса.
В уроке вы научитесь работать с инструментами Лассо, Кисть и Градиент, режимами наложения слоев, корректирующими слоями, масками слоя, фильтрами Размытие по Гауссу и Camera Raw, узнаете, как загружать кисти, загружать и создавать градиенты, добавлять к изображению виньетку, удалять лишние объекты и многое другое.
Открываем в фотошоп (Ctrl+O) фотографию с лесом из папки с исходниками.
Создаем дубликат слоя (Ctrl+J) и переименовываем его в «Лес».
Чтобы переименовать слой, в панели слоев дважды щелкните по имени слоя, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.
Мне кажется, что ветки в центральной части фотографии портят общий вид картины.
Активируем инструмент Лассо и создаем выделение объекта, который необходимо удалить.
Создаем выделение с «запасом», захватывая не только сам объект, но и часть окружающей среды.
Переходим в меню Редактирование-Выполнить заливку и в появившемся окне выбираем «С учетом содержимого».
Программа автоматически зальет выделенную область пикселями, взятыми из соседних областей.
Снимите выделение (Ctrl+D).
Поработайте со всеми веточками и другими объектами, которые хотите убрать.
Если удаляемая область слишком большая и после заливки с учетом содержимого заметно, что область клонирована, снова создайте поочередно несколько новых выделений поменьше и повторите заливку до получения желаемого результата.
У данного метода удаления объектов есть существенный минус – он размывает изображение, но, поскольку мы в дальнейшем будем снова размывать фотографию, то нам этот способ подходит.
Вот что получилось у меня в результате.
Создаем корректирующий слой Карта градиента.
Кликаем по строке выбора градиента, чтобы открыть Редактор градиентов.
В Редакторе градиентов кликаем по «шестеренке» справа и выбираем «Гармонизированные цвета 1».
Из загруженного в программу набора выбираем градиент, отмеченный стрелочкой.
В панели слоев меняем режим наложения слоя Карта градиента на Мягкий свет и понижаем его прозрачность.
Добавляем корректирующий слой Цветовой баланс и вводим настройки, как на рисунке ниже.
На данном этапе изображение слишком темное, чтобы исправить это, добавим корректирующий слой Уровни и настроим, как на рисунке ниже.
Выше всех слоев создаем новый пустой слой и называем его «Цвет».
Активируем инструмент Градиент.
В верхней панели настроек инструмента Градиент кликаем по строке выбора градиента, чтобы открыть Редактор градиентов.
В открывшемся Редакторе градиентов кликаем по Контрольным точкам и вводим новые оттенки.
Если в активном в данный момент градиенте есть более двух точек, удаляем лишние, нажав сперва на Контрольную точку, затем – на клавишу Delete.
Для левой контрольной точки выставляем оттенок # c91cae , для правой контрольной точки – # d1a328 .
Кликните по верхним Контрольным точкам и убедитесь, что их непрозрачность равна 100%.
Убеждаемся, что в верхней панели настроек инструмента Градиент активен тип градиента «Линейный».
Зажимаем клавишу Shift и при активном слое «Цвет» проводим градиент сверху вниз.
Меняем режим наложения слоя «Цвет» на Мягкий свет и понижаем его прозрачность.
В уроке “Фотография в теплых тонах”, создаем слитую копию всех видимых слоев (сочетание клавиш (Ctrl+Shift+Alt+E). Переименовываем образовавшийся слой в «Размытие».
Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу и применяем большой радиус размытия к слою «Размытие».
Меняем режим наложения слоя «Размытие» на Экран.
К изображению добавился теплый размытый эффект, но не на всей фотографии он уместен.
Добавляем к слою «Размытие» маску слоя.
Активируем инструмент Кисть и выбираем мягкую круглую кисть (чтобы вызвать меню выбора кисти, кликните ПКМ по холсту).
Если на данный момент в программу не загружен набор с мягкими круглыми кистями, в меню выбора кисти нажмите на «шестеренку» справа и выберите «Основные кисти».
В панели цвета в качестве основного выставляем черный оттенок.
Для этого достаточно нажать на клавиатуре клавишу D, чтобы сбросить цвета к установленным по умолчанию – черному и белому.
По маске слоя (именно по маске слоя, не по самому слою!) мягкой круглой кистью черного цвета стираем воздействия слоя с размытием на краях изображения и с травы.
При необходимости в верхней панели настроек инструмента Кисть уменьшаем значение прозрачности и нажима.
Чтобы изменить размер кисти, воспользуйтесь клавишами квадратных скобок – клавиши «Х» и «Ъ» в русской раскладке.
Преимущество использования маски слоя перед, например, инструментом Ластик, в том, что вы в любой момент сможете подкорректировать маску, достаточно только сменить цвет основного плана на белый (клавиша X).
Помните: черный цвет на маске слоя – скрывает, белый – восстанавливает видимость слоя.
Если зажать клавишу Alt и кликнуть по маске слоя в панели слоев, то можно будет увидеть маску слоя на весь холст.
Чтобы вернуться в обычный режим отображения, снова кликните по маске слоя с зажатой клавишей Alt.
Результат после работы кистью по маске слоя.
Снова создаем слитую копию всех видимых слоев (сочетание клавиш (Ctrl+Shift+Alt+E).
Переименовываем образовавшийся слой в «Размытие 2».
Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу и размываем примерно на 12 пикселей.
Радиус размытия зависит от размера исходного изображения – чем больше изображение, тем больший радиус размытия понадобится.
Меняем режим наложения слоя «Размытие 2» на Мягкий свет и понижаем прозрачность слоя.
Выше всех слоев создаем корректирующий слой Фотофильтр и настраиваем, как на рисунке ниже.
В завершение добавим виньетку.
Создаем слитую копию всех видимых слоев (сочетание клавиш (Ctrl+Shift+Alt+E) и переименовываем образовавшийся слой в «Виньетка».
Переходим в меню Фильтр-Фильтр Camera Raw.
Настраиваем, как на рисунке ниже.
Обработка фотографий в теплых тонах готова!
Для сравнения результат в виде до и после.
И финальный результат.
Теплого настроения и вдохновения!
БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки рисования в фотошопе – подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Источники:
https://www.takefoto.ru/articles/obrabotka_fotografiy/1525_dobavim_tepla_vashey_fotografii
https://www.dejurka.ru/tutorial/warm-effect-photoshop/
https://www.photoshopsunduchok.ru/uroki/photomontag/4152-fotografiya-v-teplykh-tonakh