1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать карту на арме 3

ARMA3.RU Форум

Как создать остров в Arma3 для чайников.

ne4Euusmvyo 26 Aug 2016

Пытаюсь установить весь инструментарий который требуется для создания своего острова для Arma 3 но ума не приложу какие утилиты и проги для этого нужны? Кто нибудь может рассказать по порядку что для этого нужно? Пошагово. Вот например пытаюсь установить Buldozer но у меня получается вот такая байда. Посмотрите ее на прилагаемой к этому топику картинке. Кто нибудь знает как это исправить? Почему этот бульдозер не хочет устанавливаться?

Прикрепленные файлы

  • Untitled-1.jpg431.61К 1 Количество загрузок:

vitacite 26 Aug 2016

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Это страничка black genereal, которые все разжевал по полочкам про мапинг. — я бы этому человеку памятник поставил от русского арма3 комьюнити, т. к. столько всего, сколько он в своих уроках рассказал про Map Builder я ни у кого не видел. (там кстати самый первый ролик описывает подробно решение твоей проблемы. )

Это страничка Арма2/Арма3 мододелов

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

в том числе там на примерах описано, как создавать модели ставить их на карту, как делать саму карту, и тд.

Ну и джентельменский набор.

pbomanager (для быстрой упаковки распаковки .pbo),

L3DT (лучше купить что был полный функционал, это просто картокомбайн).

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Если ты хочешь распаковывать бинары (упаковывать свои чтобы другие не распаковали) MikeroTools (они тоже платные)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

А так же этот замечательный плагин к tc —

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(он позволяет распаковать вообще все pbo. , и защитить свой .pbo так, чтобы остальные утилиты распаковать его не могли.

утилита p3d analyser —

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

— для просмотра моделей. Чтобы она работала, надо открывать .pbo либо Mikero либо вышеуказанным плагином.

Так же понадобиться 3D studio Max — его можно зарегистрировать бесплатно . на 3 года, и пользоваться абсолютно легальной, регистрированной полной версией в течении этих трех лет так же как и Maya и другими продуктами Autodesk, (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

) ну и Photoshop конечно.

Вроде бы все. Так много утилит потому, что связавшись с созданием карты, ты рано или поздно уткнешься в выбор моделей и работу с ними.

Сообщение отредактировал vitacite: 26 August 2016 — 06:42

ne4Euusmvyo 26 Aug 2016

Нет. Не описывает. У него как рас все без ошибок установилось когда он нажал на кнопку «Instal Buldozer» а у меня получилось то что на моей картинке изображено. Я же как рас по его ролику и пытался установить и все сделал как он описал. Может прежде чем устанавливать бульдозер нужно какие то другие операции проделать? Куда то что то скопировать, установить и тп? Мне бы хотелось подробное описание моих действий как буд то я только что установил винду и на компе ничего нет. А у него там в той папке куда он залазил еще какие то файлы лежали которых у меня нет. И диск P у меня пустой в отличии от его диска P. То есть прежде чем ставить бульдозер он явно что то еще делал. Вопрос: Что?

Может у меня инсталятор не может найти установленную Арму3? Если да то как объяснить инсталятору где она находится?

Что он вообще требует?

vitacite 26 Aug 2016

Диск P: создается сам по себе это обычная папка в windows, которую последняя считает за якобы диск. Поэтому тебе сначала надо создать диск P: — естественно он создается абсолютно пустой. Потом установить на этот диск P: бульдозер (нажав кнопку в утилитах). после чего в папку, которая якобы диск P: должны скопироваться файлы из армы (бульдозер это обычный файл arma3.exe который арматулс переимновал), все что там есть у генерала ты вообще можешь руками скопировать (собственно это все раньше так и делали — руками). Он просто урок писал на уже установленном диске P:.

Поэтому то, что у тебя диск P: абсолютно чистый — абсолютно нормально. Проблема в том, что сами утилиты не видят созданную тобой новую папку. Я например столкнулся с тем, что на 7-ке они ставятся (по методу генерала) отлично, на 10-ке тоже ставятся, но почему-то зверски начинает тормозить Map Builder, на 8-ке и 8.1 не находят пути, как и в твоем случае. На 8-ке вылечилось ручным копированием всех необходимых файлов.

И вообще будь готов к тому, что у тебя все будет глючить, вылетать по 10 раз за час, после каждого обновления слетать твой проект, в файлах созданных тобой объектах к примеру могут в одночасье улететь пути к текстурам и тд.

Злые языки говорят, что БИС ы умышленно гадять, чтобы избежать конкуренции. Насколько они косорукие, ты можешь убедиться попробовав поиграться с моделями из SAMPLES которые должны якобы служить примером — как делать. Половина из них будет вылетать с ошибкой.

Читать еще:  Как сделать латте дома

К примеру вертолет, который находится там — никогда не полетит Почему они это делают? Потому что им по. й. У них есть армейский симулятор, с крутыми наворотами, которым они зарабатывают, и отрыжка в виде Арма3 являющейся урезанным симулятором с заблокированными функциями.

Кстати меня это привело к тому, что моделить можно только на рипнутой версии Арма3 которая не знает, что такое STEAM. Скажем так лишенный обновлений бис (как армы так и утилит) пакет становится более стабильным в разы!

РЕЗЮМЕ: Переустанови все, для редактирования конфига используй только notepad++, попробуй поставить в другую папку к которой путь короче — например и без пробелов D:Myproject. Если не поможет попробуй поставить ось по проще — 7-ку к примеру.

ne4Euusmvyo 26 Aug 2016

Кажется подбираемся к истине. Ты написал: «На 8-ке вылечилось ручным копированием всех необходимых файлов.» Скажи, какие файлы и куда нужно скопировать? И что такое «Генерал» или кто?

Обещаю. Когда наконец все получится установить я напишу подробнейший мануал что бы люди не бились головой об стену. А то я уже неделю сижу с этой установкой.

Если ты говоришь что нужно нажать на вот этот пункт что бы запустить бульдозер то как рас и возникает то окно которое я показал в первом сообщении. Я на этом как рас и встрял. Не устанавливается он.

Пункт Extract Game Data тоже не устанавливается. Возникает ошибка все таже.

Прикрепленные файлы

  • Untitled-1.jpg143.94К 0 Количество загрузок:

vitacite 13 Sep 2016

Мануал уже написан и не один. Проблема в Богемии которая добавляет косяков в каждый апдейт. Я не знаю, я бы уволил там всех за некомпетентность. Арма 3 попила у меня столько крови своими багами.

BlackGeneral — это человек, который хорошо разобрался с картоделанием, пилит уроки и выкладывает их в youtube. У меня по его видео получилось поставить с первого захода.

Tryton22 15 Dec 2016

Кажется подбираемся к истине. Ты написал: «На 8-ке вылечилось ручным копированием всех необходимых файлов.» Скажи, какие файлы и куда нужно скопировать? И что такое «Генерал» или кто?

Обещаю. Когда наконец все получится установить я напишу подробнейший мануал что бы люди не бились головой об стену. А то я уже неделю сижу с этой установкой.

Если ты говоришь что нужно нажать на вот этот пункт что бы запустить бульдозер то как рас и возникает то окно которое я показал в первом сообщении. Я на этом как рас и встрял. Не устанавливается он.

Пункт Extract Game Data тоже не устанавливается. Возникает ошибка все таже.

Чувак привет. Разобрался ли ты с проблемой? Если нет и еще актуально делаешь следующее :

запускаешь Arma3Tools и жмешь ctrl+e . Появиться окно в котором нужно указать путь к игре (екзешнику Arma3 ) и путь к папке Арма3Прожект. Галочки сними если стоят. На этом все.

Как создать свою карту для ARMA 3. Часть 1

Гайд по созданию своего собственного острова или карты для ARMA 3. В этой части Вы узнаете как создать пустой ландшафт в Terrain Builder, не имея опыта в этой области. Данная часть урока больше подходит для начинающих картоделов.

  • Как создать свою карту для ARMA 3. Часть 1
  • Как создать свою карту для ARMA 3. Часть 2
  • Как создать свою карту для ARMA 3. Часть 3

Подготовка.

Для начала подготовка. Необходимо установить нужные программы и подготовить материалы для карты.

1) Инструменты ARMA 3 Tools.

Все необходимые инструменты находятся в ARMA 3 Tools. О том как установить ARMA 3 Tools читайте в данной инструкции. После установки необходимо смонтировать диск “P”, там будет находится весь материал для нашей карты.

Для того что бы смонтировать диск “P”, запустите лаунчер ARMA 3 Tools в STEAM. В лаунчере необходимо нажать кнопку “Mount the work drive”

2) Текстуры

Переходим в наш диск “P” и создаем новую папку, назовем ее “ADesert. В этой папке создаем еще 2 папки “Data” и “Source”.

В папку “Source” загружаем 4 картинки – KartaMaska.bmp, KartaT.bmp, KartaWisot.bmp и mapLegend.png (СКАЧАТЬ)

Это наши материалы для карты, ее основа.

KartaWisot.bmp

Карта Высот. Впадины и возвышенности на нашей карте. Чем белее и ярче цвет, тем выше рельеф в данной области и наоборот чем темнее, тем ниже впадины.

KartaT.bmp

Текстура карты. То как карта будет отображаться в игре. Чем выше качество и размер текстуры, тем лучше выглядит в игре. Например для карты размером 5км х 5км необходима текстура размером 5120 px

KartaMaska.bmp

Маска карты, через layers.cfg по цветам можно назначить определенную текстуру, расставить мелкие объекты и наложить траву. В нашем случае под желтый цвет будет добавлена текстура песка.

mapLegend.png

Цветовая палитра для игрового движка.

3) Конфиги.

Для меня самая сложная и пока не понятная часть в создании карт. Мы же будем использовать стандартные и готовые шаблоны, более подробно об этом разделе вы узнаете в 3 части.

  • В нашу папку ADesert” скидываем готовый файл конфига – config.cpp и SampleMap.hpp
  • В папку “Source” скидываем готовый файл конфига – layers.cfg
  • В папку “Data” скидываем готовый файлы текстуры песка, которые отображаются на близком расстоянии и прописываются под определенный цвет в layers.cfg – ТЕКСТУРЫ ПЕСКА
Читать еще:  Как сделать сквиш дома

Создание карты в Terrain Builder.

Все материал для нашей карт готовы, осталось создать ее в программе Terrai Builder.

1) Запускаем Terrai Builder

2) В Terrai Builder в верхней панели переходим – MapframesAdd mapframe

3) Появится окно UTM, в ней нечего не меняем, нажимаем “OK”

4) Следующее окно очень важное, но пока нам не нужное. После его открытия просто жмем “Cencel”, позже мы к нему вернемся.

5) Начинаем подгружать наши текстуры, первым делом подгружаем Карту Выстот. В Terrai Builder в верхней панели переходим – FileImportTerrainsKartaWisot.bmp в папке ADesertSource

6) Подгружаем Текстуру Карты. В Terrai Builder в верхней панели переходим – FileImportSatellite images (ADesertSource KartaT.bmp)

7) Подгружаем Маску Карты. В Terrai Builder в верхней панели переходим – FileImportSurface mask images (ADesertSource KartaMaska.bmp)

Что-бы увидеть все погруженные текстуры используйте кнопки в верхней панели –

8) В правом разделе Terrai Builder в панели Layers maneger отображены все 3 наших текстурки. Кликаем, начиная с первой, правой кнопкой мыши по текстуре и переходим в настройки – Terrain coordinates….

  • Easting – 200000
  • Northing – 0
  • Width – 5120
  • Height – 5120

8) Проделываем тоже самое с остальными двумя текстурками – KartaT и KartaMaska

Все сместится и изменит размер, что-бы быстро найти новое положение нашей карты нажмите кнопку “Fit to View”

9) Все сохраняем. В левом разделе Terrai Builder в панели mapframes кликаем два раза по DefaulMapframe_1, появиться знакомое нам окно. Теперь нужно его заполнить.

Location

  • Name – ADesert
  • Output root folder – P:ADesert
  • Жмем кнопку – Create subfolders
  • Easting – 200000
  • Northing – 0


Samplers

  • Grid size – 512×512
  • Terrain size – 5120
  • size (px) – 5120 на 5120 (Source image)
  • size (px) – 2048 на 2048 (tiles)
  • size (m) – 80.00 x 80.00 (Texture layer)

Processing

  • Жмем кнопку Rebuild Terrain
  • Указываем путь к нашему layers.cfg – P:ADesertSourcelayers.cfg
  • Выставляем все галки и жмем кнопку Generate Layers
  • Ждем конца процесса, жмем ОК

Коррекция. Запуск.

В целом наша карта уже готова. Обязательно сохраните проект и можете запустить “Бульдозер” для проверки. “Горы” которые вы там увидите, это не конечный результат, мы их обязательно сгладим.

1) В верхней панели заходим TerrainEdit Terrain. Мы активировали режим редактирования карты. Теперь выделите ВСЮ нашу карту.

В левой части появятся данные всей карты.

2) В нижней части наших параметров выбираем Multiply, а значение Scale ставим – 0.1

Жмем ОК. Наш ландшафт приобретет более гладкий вид.

3) Сохраняем наш проект. Теперь осталось экспортировать нашу готовую карту и запаковать ее в BIN

В верхней части переходим FileExportWRP

Указываем путь P:ADesert и даем имя ADesert

4) В папке с игрой создаем папку @ADesert, в ней папку addons

Запускаем лаунчер ARMA 3 Tools, запускаем Addon Builder

5) В Addon Builder указываем адрес нашей карты и адрес нашего будущего мода.

  • P:ADesert
  • …SteamsteamappscommonArma 3@ADesertaddons

Убираем все галочки и жмем Pack

6) Запускаем ARMA 3. Подключаем наш мод @ADesert и заходим в игру. Переходим в редактор и тестируем!

Поздравляю, вы создали свою первую маленькую пустыню!

В следующей части мы рассмотрим:

  • Как добавлять объекты c ванилы и с других модов
  • Как делать дороги
  • Как добавить траву

Скачать демонстрацию: Я.Диск | STEAM

Arma 3 Создание Карты

ARMA 3 | Создание Карты | #1 — Введение, Работа с TB и L3DT

ЗАГЛЯНИ В ОПИСАНИЕ. — Начало: 2:40 — Ссылка на скачивание архива: .

ARMA 3 | Создание Карты | #3 — Объекты, дороги, лес

ЗАГЛЯНИ В ОПИСАНИЕ. Ссылка на скачивание архива: .

ARMA 3 Создание «Острова» № 1

ARMA 3 Создание «Острова» / ARMA 3 Simple terrain tutorial Ссылка на карту: .

Делаем карту для Arma 3 Life (Buldozer)

Практикуюсь в создании карт для Arma 3 Life. Делаю Небольшой остров, пока не буду говорить для каких целей, может.

ARMA 3 Редактор Пошагово делаем стелс миссию ч.# 1

Ссылка на RHS мод нужный для запуска миссии. Качайте в обязательном порядке.

ARMA 3. Редактор. Создаём новую миссию пошагово.

ОТВЕТЫ НА ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ: Что делаешь, во что играешь? — Арма 3 делаем миссию для кампании «Архипелаг».

ARMA 3 Делаю карту.

ARMA 3 | Создание Карты | #4 — Конфиг, Сборка и Прочие мелочи

То, что ты ищешь, находится чуть ниже. ▽▽▽▽▽ ___ 4:08 — Добавление объектов из модификаций на карту. 16:40 — Напис.

Создание карты (острова), для ARMA 2. Часть 1.

EXILE. Ставим свою карту, трейдеров, точки спавна, продавцов для сервера

Я вам расскажу как на arma 3 поставить абсолютно любую карту для вашего сервера на моде EXILE. Покажу как делать.

ARMA 3 Создание «Острова» № 2

ARMA 3 Создание «Острова» / ARMA 3 simple terrain tutorial.

Читать еще:  Как сделать флюгер из пластиковой бутылки

ArmA 3 : Ретекстур

Группа вКонтакте: PBOManager v1.4 (для работы необходим Microsoft .Net framework 4): .

Стрим. Создание новых карт для режима FT-2!

Ведущий и болеющий данного эфира — разработчик/дизайнер миссий Morra. Информация зачем и почему собираем день.

Стрим. Создание новых карт для режима FT-2!

Ведущий и болеющий данного эфира — разработчик/дизайнер миссий Morra. Информация зачем и почему собираем день.

Стрим. Создание новых карт для режима FT-2!

Ведущий и болеющий данного эфира — разработчик/дизайнер миссий Morra. Информация зачем и почему собираем день.

Создание карты | Перенос текстур из Arma в DayZ SA

Создание своей карты для DayZ — Valagbad. Перенос текстур из Arma в DayZ SA Valagbad в стим воркшопе — .

Arma 3 tushino sg картостроение

Видеоурок по созданию миссий СГ часть 10.

АРМА 3 АНИМАЦИЯ КАРТЫ В КАТ-СЦЕНАХ || НАСТРОЙКА СКРИПТА

Пример скрипта В дальнейшем будет добавлен в наш шаблон миссий. ШАБЛОН МИССИЙ.

ARMA 3 | Создание Карты | #2 — Конфиг слоев и Buldozer

ЗАГЛЯНИ В ОПИСАНИЕ. 1. Материалы поверхности : 1:24 2. Конфигурация слоев (настройка layers.cfg) : 6:50.

Карты Алтис и Стратис в реале

Перенос карты из Сталкера в Арму 3

Arma 3 Демонстрация создания ТВТ карты

оказать помощь в покупке микрофона Моды которые я использовал в редакторе: 1. @ACE_3.9.1.

Arma 3 Создание миссии в Редакторе карт (Пилот)

Простой пример того что можно создать в редакторе без лишних сложностей и ухищрений, а также не имея большо.

Как сделать миссию за час? А вот так: Arma3

Тут находится миссия — образец, а так же полезные файлы для упрощённого создания твт. Лайфхаки и рекомендаци.

Arma 3 Создание миссии в Редакторе карт (Пилот)

Простой пример того что можно создать в редакторе без лишних сложностей и ухищрений, а также не имея большо.

Создание карты (острова), для ARMA 2. Часть 3.

ArmA 3 Создание простой миссии для Red Bear. Часть 1

В уроке описано как просто создавать и редактировать подразделения используя эден и функции арсенала.

Редактор Arma III — создание миссии

Купил игру — помог каналу! .

АРМА 3 РЕЖИМ WARLORDS КАК СОЗДАТЬ САМОМУ?

ArmA 3 Не бойся скриптов. Делаем задание с объектами карты.

Узнать ID объекта карты — Создание задания с объектами карты — В этом видео сдела.

Arma 3 Удаление обьектов на карте

Под видео данной тематики создан отдельный канал И видео перезалито на нём. Новая ссылка на видео — .

ARMA3 Редактор Штурм города

Не судите строго за то, что БТР-80 назвал БМП. Оговорился) Миссию в формате sqm (открывается в редакторе) можно.

Arma 3 Taunus Обзор Карты

Arma 3 Taunus Обзор Карты. Решил посмотреть карту для Arma 3 Taunus. Карта X-Cam-Taunus для ARMA 3. Размер карты 20480×20480 м. На.

ARMA 3 Видео туториал по редактору АРМА 3 #1 Меню редактора

Обзор карты Ливония из DLC Contact Arma 3

Небольшое видео о плюсах и минусах новой карты. Экспериментальная ветка 1 июля 2019г. Поддержка канала .

ARMA 3: Обзор карты Chernobyl Zone | Чернобыль

Вы когда-нибудь хотели очутиться в Чернобыле? Ну вот ваш, типа, шанс! Подписывайтесь в группу! — .

АРМА 3 Модули редактирования местности

Terrain Generation for Arma 3 with L3DT

First video in the tutorial series for creating custom terrains in Arma 3. In this video I show you how to use L3DT to generate/edit terrains and preparation for .

Туториал как поставить карту Чернобыль на ARMA 2 и ARMA3

Карта Чернобыль Партнёрка Группа вконтакте 2 канал.

[ТУТОРЕАЛ] Как перенесни карту в Arma 3

Создаем трейд зону с нуля с помощью 3den arma 3 exile

В видео коротко: — Установка плагина 3den — Создание трейд зоны с нуля Расскажу вам ребят как с помощью плагина.

Создание миссии с нуля. 3d Редактор.

Как и с чем запустить 3d редактор: 1.Качаем аддон и .

ARMA 3 туториал по переносу карт и моделей из ARMA 2 и ARMA 2 OA

Видео было актуально на момент его загрузки, сейчас существует болле эффективный способ с помощью аддона.

Arma 3 — Редактор — Создание крутой миссии в редакторе

Подробный тутор создания миссии по взрослому, но без использования скриптов, все делается чисто в редакторе.

Создание миссии с нуля(ARMA 3)

DayZ / Arma 2 | Интересные карты и необычные места

Про Лингор: если вы наблюдательны, то могли заметить, что яйца вставлены через редактор. Дело в том, что посл.

Arma 3 Altis Life Обзор Новой Карты Altis V. 2.0. Zulu Life

Обзор Arma 3 Altis Life на Zulu Life. Новый Алтис Лайф в Арма 3 Ролевой сервер на карте Таноа! Все игроки отыгрывают выбр.

ArmA 3 3DEN Editor Tutorial — Building a Simple Mission part 1

In this tutorial I’ll show you how to make a simple Zeus Mission Template with arsenal boxes so that you can go in game with friends and dynamically create all .

HOW TO MAKE AWESOME ARMA 3 MISSIONS! — Editor/Zeus Tutorial

Hey guys! Today we’re going through a tutorial of how I make my missions! A lot of you guys have been asking how missions like «Armed Convoy Ambush» were .

Источники:

http://arma3.ru/forums/topic/6324-kak-sozdat-ostrov-v-arma3-dlia-chainikov/
http://arma-play.ru/kak-sozdat-svoyu-kartu-dlya-arma-3-chast-1.html
http://mixrolik.ru/search/arma-3-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector