Как сделать корч из ваз 2106
Отечественная «шестерка» ваз 2106: дрифт-корч, фото, видео
Отечественным автомобилям, прошедшим не один круг обкатки, имеющим не презентабельный вид, но еще способным ездить. Именно из таких машин и переоборудуют корчи для дрифта. Наиболее популярны в этом плане автомобили ВАЗ.
Под дрифтом сегодня принято понимать технику вождения, заключающуюся в прохождении поворотов, в ходе которых срыв ведущей оси происходит намеренно. При прохождении управляемых заносов на максимальной скорости, что требует, чтобы задняя ось автомобиля была ведущей. Именно по этой причине большинство выбирают ваз 2106.
Дрифт привлекает сегодня огромное количество зрителей благодаря свой зрелищности.
Таким образом, корч – это, прежде всего, автомобиль для дрифтинга. В силу своих технических особенностей для обычной езды по трассе он не подходит.
Выбор и модернизация автомобиля
Для данного вида автоспорта приобретаются преимущественно заднеприводные автомобили с мощным двигателем. Подойдут и полноприводные машины. В нашей стране это в основном «шестерки».
«Правильный» кузов
Решив купить Жигули, в первую очередь следует обратить внимание на то, в каком состоянии сохранился кузов. Это позволит не тратиться на его ремонт, а направить средства на модернизацию. Не следует приобретать машины с восстановленными или переваренными кузовами.
Модернизация кузова заключается в первую очередь в установке каркаса безопасности. Далее удаляется все «лишнее», чтобы максимально облегчить автомобиль. Нередко даже боковые стекла заменяют на специальную пленку или поликарбонат. Задние сиденья и панель, а также стандартная шумоизоляция также безжалостно извлекаются.
Крылья, капот и крышка багажника заменяют на стеклопластиковые детали, а при наличии бюджета и карбоновые. Снижение массы автомобиля даже на 10% сделает его более управляемым.
Для усиления жесткости кузова рекомендуется усилить кузовные швы дополнительными точками.
Какой должна быть подвеска
Основными показателями подвески выступают жесткость и высота (чем ниже подвеска, тем лучше). Желательно купить комплект койловеров с возможностью регулирования высоты и жесткости узла подвести. Что касается верхних опор стоек, то предпочтение следует отдавать тем, которые имеют шаровое соединение.
Лучшие варианты рычагов:
- Регулируемые сайлент-блоки с шаровым соединением;
- Резиновые сайлент-блоки;
- Полиуретановые сайлент-блоки.
Управляемость машины
Чтобы корч лучше отзывался на действия пилота, следует несколько модернизировать рулевое управление. Наличие рулевого редуктора существенно сократит расходы на модернизацию. Так, достаточно будет произвести небольшой ремонт и отрегулировать его, или же заменить на рулевую рейку. Далее доработкам необходимо подвергнуть рулевые наконечники и кулаки поворотные. В ходе эксплуатации авто именно рулевому управлению следует уделять большее внимание, что оно всегда было в идеальном состоянии.
Жига для отжига: Из старенького ВАЗ 2105 собрали крутой массл-кар для профессионального дрифта
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Жигули – автомобиль, которым очень трудно кого-то удивить. Если раньше они были пределом мечтаний, результатом многолетней работы и накоплений, то сейчас «классика» АвтоВАЗа уже не в цене. Но молодёжь даёт вторую жизнь «дедушкиным жигулям», ведь задний привод и приемлемая цена делают классику очень привлекательной для любительского дрифта – автомобильного спорта, в котором машина едет «боком» в управляемом заносе.
Вчерашние школьники, едва получив права, покупают свои первые Жигули, чтобы тренироваться, быстро превращая свои авто в «Боевую классику». Разбитые, кривые и ржавые, такие автомобили являются своеобразным напоминанием владельцам об их тернистом пути в дрифте. Герой этого материала Артём, всегда был фанатом японских автомобилей. Ему не интересны Жигули как автомобиль, но его неожиданно заинтересовала жигулёвская классика, как основа для креативного проекта и, кажется, такой проект у него удался.
Артём решил построить шоу-кар, который будет притягивать все до единого взгляды, так называемый «eye-stopper». При этом он не планировал превращать машину в трэш или «помойку» на колёсах, наоборот хотелось, чтобы автомобиль вызывал исключительно положительные эмоции. Поэтому Артем решил, что автомобиль должен быть аккуратным, ровным и красивым, он обязан породисто звучать и так же ехать, одним словом, на трассу должен выйти настоящий массл-кар по-русски. Под такой проект нужна была целая машина – не битая, не гнилая и в хорошем состоянии.
Подходящий автомобиль искали долго – звонили по объявлениям, изучали множество разбитых и замученных авто, пока не наткнулись на ВАЗ, сразу зацепивший магией цифр: 2105, 2005 год, пробег 55 000 по цене в 55 000 рублей! Так проект и получил своё название #fiftyfiftydrift.
Заручившись поддержкой известного пилота РДС (Российской дрифт серии) Никиты Шикова, Артём приступил к воплощению своей мечты – созданию стильного и нестандартного проекта на базе Жигулей. Никита не только предоставил для работ свою автомастерскую «Ангар 13», но и постоянно помогал практическими и техническими советами по постройке. Идею Артёма с энтузиазмом приняли другие его друзья и коллеги, часть из которых освещали этот проект в своих блогах и страницах в соцсетях.
Один из важных этапов постройки нестандартного автомобильного проекта – поиск и установка «правильного» или просто интересного не заводского мотора. Артёму посчастливилось найти и приобрести в качестве донора для своего #fiftyfifty ВАЗ 2104 с двухлитровым 210-сильным мотором от Тойота Альтезза, вместе с блоками управления двигателем и 6-ступенчатой МКПП.
Чуть позже, когда стало понятно, что проект становится все более имиджевым, понадобился еще больший вау-эффект, тогда Артём поставил в свои Жигули коробку автомат от такой же Тойоты. «Дышит» тойотовский мотор через фильтр нулевого сопротивления, а «выдыхает» через полную трассу выхлопа диаметром 63мм.
Машину «одели» в качественный обвес от одной из российских мастерских MCA-team из города Серова, дополнили его «губой» и «спойлером», поставили на широкие колёса от внедорожника, опустили с помощью спортивных укороченных пружин, и затянули автомобиль в яркий чёрно-зелёный винил в стиле дрифт-команды Fail Crew, за которую выступает друг Артёма – Никита. На бортах автомобиля разместили логотипы друзей и партнёров, которые поверили в проект #fiftyfiftydrift и участвовали в его реализации.
В салоне автомобиля также произошли заметные изменения – вместо приборной панели теперь красуется планшет и несколько датчиков (контроль давления масла, температуры охлаждающей жидкости и др.), тоннель переделан под АКПП, установлен обшитый алькантарой спортивный руль. Удобство для пассажиров компромиссное: задние сидения убраны, за их каркас теперь крепятся спортивные ремни, которыми пилот и его штурман могут пристегнуться, сидя в спортивных креслах-«ковшах».
Автомобиль ждёт еще очень много доработок и перемен, но и текущий спек-лист впечатляет:
— Мотор 3sge на 210 л.с. c Beams версии;
— ECU от Toyota Altezza;
— Коробка: 5-ст. АКПП от Altezza + кастомный кардан (для города);
— Радиатор от ВАЗ 2010;
— Выпуск 63 мм. MG-Race;
— Впуск с нулевиком;
— Родные рычаги и пиленные сошки;
— Амортизаторы SS20 Comfort;
— Пружины -50 мм.;
— Блокировка 8 кг.;
— Расширение +65 мм. MCA (оригинал);
— Винил в стиле Failcrew;
— Датчики Defi 60 мм. (реплика): температура ОЖ, давление масла и воды;
— Руль спортивный OMP (реплика);
— Ковши спортивные Stinger Sport;
— Ремни 4-х точечные D2;
— Колеса Dune Max R15 8,5j -32et;
— Резина 50/195 Continental PremiumContact 2;
Первые заметные достижения не заставили себя ждать. На недавно закончившемся всероссийском фестивале жигулей ЖиФест 2017 «фифтик» уверенно вошел в ТОП-5 лучших автомобилей.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Что такое корч? Как построить корч своими руками
В последнее время всё чаще при виде тюнинговых машин мы можем слышать слово «корч». Но здесь оно не совсем уместно. Прежде необходимо разобраться, что это такое.
Наиболее распространённым ответом на вопрос о том, что такое корч, является определение: это автомобиль, благодаря изменениям в котором существенно снизилась его масса, а также динамические характеристики из-за удаления части деталей салона или кузова. Иными словами, это обычная серийная машина, которую переделали в гоночную, предназначенную для соревнований.
Так всё-таки, что такое корч? Очень часто называют так абсолютно любой, даже минимально тюнингованный автомобиль. Но это вовсе не так. С большой натяжкой можно так назвать машины, которые глубоко модифицировали для выставок или шоу. Обычно на них крайне неудобно передвигаться на обычных дорогах.
Rat rod
Это одно из большого количества ответвлений классического хот-роддинга. Внешними модернизациями здесь являются все доработки кузова машины, в том числе занижение крыши и вырезание секций кузова целиком. Тут имеется несколько приёмов покраски.
Нередко можно встретить rat rod, покрытый чёрной или серой матовой краской. Некоторые, желая придать автомобилю запущенный вид, её состаривают. Только следует помнить о том, что после проведения данной процедуры машину необходимо покрыть лаком во избежание коррозии.
Некоторые предпочитают оставить родную краску либо полностью ржавый и необработанный кузов полностью без покраски. Такой внешний вид придаёт автомобилю разбитый и агрессивный вид.
Наряду с ним машина издает незабываемый громыхающий звук работающего двигателя. Происходит это из-за полного отказа от глушителя. Также могут применяться штампованные диски, имеющие накладки белого цвета на резине, а некоторые и вовсе используют колёса от артиллерийских орудий.
Украшают такие машины металлическими сетками, приваренными штырями, а также колючей проволокой. Обивка в салоне полностью отсутствует, либо она сильно разорвана.
Такое явление в автомобильной среде, как “рет род”, в последнее время становится довольно популярым, и количество его поклонников растёт с каждым годом.
Корч “ВАЗ 2106”
Данный автомобиль вызывает исключительно положительные чувства и доказывает то, что не нужно тратить большое количество средств на любимое занятие и достижение результатов. Нет необходимости искать узкоспециализированных профессионалов, так как постройка корча своими руками обойдётся дешевле. Достаточно лишь чуть-чуть усидчивости и усердия.
Первое, что необходимо сделать – это поменять родной мотор на шестнадцатиклапанный 2112 полуторалитрового объёма, поршни также следует заменить на “нивские”, то есть с проточкой для понижения СЖ, ещё нужно заменить распредвалы. Всё остальное осталось стандартным.
Самой дорогой частью корча “ВАЗ 2106” является задняя резина, которая служит залогом успеха в бюджетной гонке. Здесь даже мост и коробка передач остались родными. Но несмотря на это автомобиль всегда находится на ходу и не ломается.
Дрифтовый корч
Из-за того что даже самые лучшие, признанные титулованными гонщиками модели автомобиля не бывают малых размеров, наиболее интересные автомобили для дрифтовых соревнований создаются очень долго. К тому же довольно нелегко найти к ним подходящие детали.
Одной из самых характерных черт дрифтового корча является нестандартный развал колёс. Он способствует лучшему сцеплению колёс с трассой, особенно на поворотах.
За счёт задних и передних пластиковых крыльев расширен кузов машины и дополнен обвесом, а по центру капота сделана накладка из пластика, которая оборудована воздухоотводом, охлаждающим мотор. Весьма эффектно на таком автомобиле будут смотреться потёртости и шрамы на дверях и бамперах.
Итак, мы разобрались с тем, что такое корч. Теперь необходимо понять, как построить его.
Кузов корча для дрифта
Прежде чем сделать это, необходимо при приобретении машины обратить внимение на кузов – он должен быть максимально крепким, так как, будучи целым, он гораздо меньше будет подвержен коррозии, нежели тот, который заварен и восстановлен. Да к тому же вами будет потрачено гораздо меньше средств на данные процедуры. Как построить корч своими руками и в тоже время уложиться в бюджет?
В основном доработка кузова заключается в вырезании лишнего железа, удалении шумоизоляции, а также установке каркаса безопасности. Говоря проще, нужно облегчить машину и выкинуть из неё задние сиденья и другой хлам для облегчения автомобиля. Позднее всё это можно продать. Не станет лишним и проварить кузов дополнительно для лучшей жесткости.
Для дальнейшего облегчения машины следует заменить крышки багажника на карбоновые или пластиковые, а ещё капот и крылья. Также стоит поменять стёкла на те, которые выполнены из поликарбоната трёхмиллиметровой толщины. Такие изменения приведут к облегчению машины почти на треть, что положительно скажется на управляемости.
Подвеска
Что касается подвески при постройке дрифта, то она нужна максимально жесткая и низкая. Лучше если это будет комплект колойверов, в котором можно изменить данные параметры. Такие детали можно выбрать и приобрести в абсолютно любых каталогах для спорта или тюнинга. Здесь необходимо обратить внимание на верхние опоры стоек. Следует отдать предпочтение тем, которые имеют шарнирные соединения. Несмотря на то что вы будете чувствовать удары подвески об кузов, данные детали положительно повлияют на управляемость машины при отсутствии резиновых элементов.
Рычажки также следует заменить на регулируемые сайлент-блоки с шарнирными соединениями. Материал, из которого они выполнены, зависит от вашего финансового состояния. Можно выбрать жёсткие полиуретановые, а можно простые, резиновые.
Не хуже станет регулируемость, если установить стабилизаторы поперечной стойкости большей твёрдости, а также растяжки стоек подвески.
Рулевое управление
Для того чтобы корч-машина хорошо отзывалась на ваши повороты рулём, а угол поворота колёс был максимально большим, нужна доработка рулевого управления. В том случае, если в вашем автомобиле установлен рулевой редуктор, то скорее всего доработка сведётся к его регулировке и ремонту, возможна замена на рулевую рейку. Если же на вашей машине она уже есть, то рекомендуется поискать ту, у которой будет минимальным количество оборотов управляющего колеса. После этого машина будет намного резче реагировать на действия своего владельца, а движение рулём при перекладках станет проще. Следует подвергнуть доработке поворотные кулаки и рулевые наконечники. Но самое важное, что здесь необходимо запомнить – рулевая система постоянно должна находиться в идеальном состоянии. Она не должна иметь даже малейших признаков усталости или люфтов. Сход-развал должен быть всегда отрегулирован, а все резинки своевременно заменены.
Сцепление и редуктор заднего моста
Сцепление вы можете выбрать на своё личное усмотрение. Гораздо дешевле будет обходиться родное сцепление, позволяющее реализовывать мощность двигателя. В случае если имеется частый перегрев или пробуксовка стокового сцепления, следует заменить его на одно- или двухдисковый керамический, в зависимости от ваших финансовых возможностей.
Ни один дрифтовый корч не обойдётся без редуктора заднего моста – самоблокирующийся либо дифференциал на LSD. Благодаря последней даже задние колёса будут участвовать в заносе, но для дрифта профессионального класса он не подойдёт. Существенно сэкономит средства заварка дифференциала, которая, вопреки расхожему мнению, не доставляет хлопот.
Резина, диски и салон
Диски на корче должны быть как можно легче, а покрышки низкопрофильные. Если поворачиваемость недостаточная, то спереди желательно установить полуслики или слики. При перекладках или ускорении вам необходимо хорошее сцепление задних колёс с дорогой, поэтому, несмотря на дороговизну, желательно взять хорошие новые покрышки.
Теперь приступим к изменению салона. Первым делом нужно поставить спортивные сиденья или ковши. Во избежание печальных ситуаций необходимы многоточечные ремни.
Для того чтобы чётко и мягко сорвать автомобиль в занос, нужно установить гидравлический ручник. После таких преобразований вы по-настоящему поймёте, что такое корч.
Источники:
https://korchim.ru/korchi/istoriya-drifta-korcha-i-otechestvennoj-shesterki.html
https://novate.ru/blogs/130917/42650/
https://fb.ru/article/136609/chto-takoe-korch-kak-postroit-korch-svoimi-rukami