Как сделать красивую форму в cadwork
Как сделать красивую форму в cadwork
Пусть тебе сделают скрин как это сема делает..
Она раскрой делает..Я писал об этом..но не так наглядно. там без чертежей..
Я представляю как сделать таблицу с чертежами..но это будет не так красиво. )
Валерий, а что ты называешь “раскрой бруса”?
Кадворк может автоматически выдавать все три проекционных вида каждого бревна, он и размеры ставит, не знаю на сколько качественно в 17 версии.
Вроде скоро будет брусовой домик, попробую отпишу, если интересно.
Stass, ты сам себе противоречишь! Говоришь, что сделать можно и причем легко. И тут же говоришь, что все размеры вручную придется проставить. а уж раскрой бруса и подавно не делает!
зы. кстати все размеры я на всех версиях ставлю вручную (потому как кадворк не умеет красиво размеры ставить. фигачит какие попало по своему усмотрению).
может кто уже пробовал в 17ой выдать размеры для бруса?
Литейная форма под печать? Это просто. SolidWorks
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Статья относится к принтерам:
Долго возюкался с данными процессами. В результате отовсюду понемногу я всосал в себя знания. Наиболее оптимального метода. И спешу с вами поделиться
Что делать будем? Да все что угодно. Печати везде есть применение. Вот предположим для простого люда форма для отливки не хитрых восковок для последующей работы. Или увлекающейся мыловарением супруге-форма для мыла мега эксклюзифф. Или еще что либо, где может быть востребована разьемная форма для литья. Которая не требовательна к температуре и прочему.
Итак решено накрапать туториал! Больше скринил и возился с фотко, чем моделил.
Тутор обращен скорее на тех, кто уже как то дружит с SolidWorks’ом, и кому не надо объяснять что такое Бобышка по основаниям или Вырез вытянуть. И кто в силах найти в недрах кнопулю или настройку которой ‘где то нет’
Итак приступим. Примером будет выступать прекрасная форма для отливки мыла. Сразу оговорюсь- форма для полит просвета и понимания. Получив ее, каждый сам уже в силах навертеть направляющих отверстий/пальцев в половинках. И допилить форму по своему усмотрению-лапки/ножки/все такое.
Итак форма. Сначала соорудим форму самого мыльного слитка. В нашем случае это будет глумливая затухленевшая рыпь!
Но для нашего экзорсиса нам нужно еще одно твердое тело- копию мыла. Причем в том же месте и без смещений.
Для этого мы в дереве детали делаем одну половинку формы прозрачной
Теперь идем в Копировать/Переместить тело и делаем копию тухлой рыбки. Обратите внимание на иконку инструмента-будет проще искать функцию в дебрях SW. При копировании элемент удобнее выбирать не мышкой тыкая в деталь, а мышкой тыкая в строку детали в дереве. Легче не запариться. Для дальнейших шагов тоже актуально.
В общем копируем рыбку. XYZ смещения оставляем по нулям. Жмем enter. SW ругнется что то там про смещение- говорим ему ОК, погнали дальше!
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Еще больше интересных постов
Как я моделировал самолет в T-FLEX CAD 17
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Использование параметрических возможностей T-FLEX CAD в судостроении
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Довольно интересный материал, подготовленный инженером одногоиз судостроительных заводов по практическому использован.
Поднимаем модель с изображения.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Всем доброго дня!
Часто натыкаясь в объявлениях о просьбе замоделить что-то простое типа формочек для печенек или в вопросах как сдел.
Комментарии
А на чем распечатано?
Уж больно последнее фото качественное. Даже не вериться, что это 3D-печать.
Это сгенерированное изображение. Одна из стандартных сцен ‘Фон-кухня’.
Конечно не печатное. Как ниже подметили, фото-рендер. Сделан для красивого примера. ))))
Хороший пример. Но если форму делить на половины после вычитания, то возни вдвое меньше будет.
Кстати, недавно обнаружил в Куре функцию создания формы, так что кто солидом не владеет может рискнуть:
Круто, а для Fusion360 есть у кого такие примеры? (хотя вроде там однотипно).
Зачем так сложно? Взял рыбу, начертил вокруг нее форму не сливая с телом, вычленил рыбу, сделал литник, разделил форму на две части по плоскости инструментом разделить, погасил одну часть инструментом скрыть, сохранил STL, скрыл другую часть о отобразил скрытую, сохранил STL. ВСЁ!
Но прежде, чем делать форму нужно провести анализ на литейные уклоны иначе ‘рыбку’ можно и не вытащить! Форма-то не мягкая (силикон).
нужно провести анализ на литейные уклоны Зависит от материала, который будут заливать – он может быть мягким и эластичным.
Но если брать мыло и данную рыбку – глубоко сомневаюсь в возможности вытащить ‘ребра’ без повреждений, так же глубина ‘глаза’ вызывает сомнения, а так же отсутствие выпоров . ‘ребра’ могут вообще не пролиться.
Хотелось бы увидеть готовую форму и результат литья.
Можно и так. Подобное делал, но при наличии каких либо операций по телу которое режется и гасится, SW часто начинает ругаться что кромки нет, взаимосвязи похерились и тп. Так корректнее работает.
накрапать туториал скринил фотко моделил Тутор кнопулю Было бы куда полезней, сначала, научиться писать на русском языке. глаза можно сломать..
а в остальном весьма полезно.
Я могу и чопорным протокольным все изречь. Будет лучше?
все хорошо в меру..
а чем не понравился встроенный инструментарий ‘инструменты для литейной формы’?
очень не плохо процесс описан в ‘Дударева Н.Ю., Загайко С.А. Самоучитель SolidWorks 2006’..
Солид ведь очень мощный инструмент..
Может встроенный инструментарий и лучше. Но я завернул в сторону такого метода.
Книги самоучители по прогам принципиально перестал читать. Для меня не эффективно. Книга с монитором плохо коррелирует. Самое лучшее- в одном мониторе прога, во втором обучающее видео. И синхронно начинаешь повторять то, что в видео. Вечерком, когда сытый и довольный. Потом обязательно баиньки, что бы записалось в eeprom. Через пару дней подходя к монитору уже знаешь где что лежит и как это пользовать.
Странно, а я глаза не ломаю. Вполне нормальный русский язык. Не понял суть претензий.
Или, как всегда – грамматический нацизм, беЗсмысленный и беЗпощадный (или бесплощадный?)
Вот действительно, нельзя просто писать? Без этих зачеркиваний (типа хотел сначала так, а потом передумал, но пусть знают, что мог и так написать), без коверкания слов?
Хороший тутор как не надо делать. Надо немного изучить SW и жить будет сильно легше
Ну так надо было самому класс показать.
А человек хорошее дело делает. Я всегда благодарен за такие примеры в программах.
Это интереснее, чем просто зубрить инструментарий программы.
А знать все невозможно. Сомневаюсь, что каждый разработчик SolidWorks владеет каждым из приложений к программе.
В отличие от автора мне удается осознать несовершенство своих любительских навыков SW, исключающее просветительские потуги.
Автора здорово штырит от того, что он прорвался скрозь темень невежества к недостижимому результату и даже осилил оставить по дороге несколько бессвязных слов. Это и правда праздник, когда законченные неудачники из заблеванных подъездов идут не в тюрьму, а в 3D. Бесконечно рад, что все чаще подобные истории проскакивают на 3DTd. Если инновации заражают массы, значит у страны есть будущее. Так победим!
А последователей стоит предупредить, что SW это не эти вот предпубертатные метания. зачем две половинки давить да два эскиза делать? Уже ответил выше. Один прямоугольник тянешь. Потом ковыряешь его, режешь и гасишь. SW начинает орать что взаимосвязи отсутствуют и подобное. Приходится морочиться удалять взаимосвязи, чистить все. Часто конфликт возникает, некоторые элементы гасятся, лагают. В данном случае нет такого.
Потом ковыряешь его, режешь и гасишь. SW начинает орать что взаимосвязи отсутствуют и подобное. Так правильно взаимосвязи создавать надо, что б они не ломались.
Да хоть как там задавай. Это неизбежно. Рисую по плоскости эскиз и ковыряю отверстие. Так или иначе взаимосвязь совпадения по кромке/кам или размер опять таки от кромки/ок. Режем тело- все. Кромки для SW нет. Не важно что ее ровно половина. Он расценивает как ‘ее нет’ и возмущается. Можно конечно справочные плоскости юзать, но опять же лишняя движуха. Она все равно есть, или тут или там. Тем паче что со спр. плоскостями тоже будет ругатсо. Плоскость ляжет совпадением на поверхность которую посечем, и SW опять таки расценит что ‘ее нет’
Это все содержание поста 🙂 Эпично 🙂
Просто не надо гасить надо скрывать. Недалеко от иконки погасить
не. ребята,это не по мне. выделываться день ради формы?-ну нафиг. как по мне,то проще сделать модель,а потом классически двухполовиночную форму по мастер-модели из гипса или силикона сделать. намного быстрее.
Это результат ложного впечатления, созданного аффтаром по незнанию предмета изложения. На самом деле как показали выше процесс занимает не больше полминуты. Этап мастер-модели становится не нужен.
если камень в мой огород,то как раз тему литья я и знаю(часть моего бизнеса и построена на этом),что касаемо отказа от мастер-модели,то скажу,что одно дело лить из мыла,а другое из алюминия или латуни,где формочка одноразовая. а что касаемо остального,то еще проще екструдировать мастер модель из прямоугольника большей формы,екструдировать (вырезать) литник и газоводы,а затем симметрировать полуформу..изготовление которой поручить фрезерному станку.
давайте не будем мерятся ‘болтами’,мы же взрослые люди.Хотя сам факт изготовления формы в солиде мне приятен и приемлем.
Попробую несколько парировать сальные выпады.
Это в первую очередь пост товарищу expertykt . Дружище, как тебе известно в сети можно писать все что угодно. С этим не поспоришь. Но по неписанным сетевым правилам, выкрики в темах ‘Все хафно’, ‘все сделано не так’, ‘это не правильно’ без примера КАК ПРАВИЛЬНО/не хафно/etc называются серевом и флудом. И бравые аффтары этих выкриков очень быстро заполучают репутацию флудерастов и . Так как в каждой теме они ‘затычка в бочке’, но задай вопрос-они сольются. И подтвердить свою, всегда диаметрально противоположную точку зрения, они не могут. Даже чужими примерами.
Но для тебя, глубокоуважаемый expertykt это видимо привычное положение дел, так как судя по твоему профилю, полет твоего профессионализма в SW не вышел за рамки моделирования и печати мисочек для хомячков и подставок под шариковую ручку. Хе-хе.
Просьба к прочим участникам. Не срите негативом в камментах. Это не интересно ни мне, ни тому кто будет читать тему в последствии в попытках обучиться чему то. Я понимаю что скорее всего есть более правильные и быстрые/эффективные способы моделить чем предложенный мной. Если считаете что в теме не так/не правильно/убого/не так как надо- не поленитесь- развернуто расскажите и покажите как так/правильно/не убого. Вот тогда это будет называться конструктивной критикой. И это будет правильно и хорошо, и это будет лучше для тех кто сюда зайдет в последствии в поисках информации: зашедший увидит конструктивную критику и ОБА примера как надо делать и как не надо.
Рендеринг в Solidworks для начинающих
Рендеринг в Solidworks для начинающих.
Для начала работы Вам нужно убедиться, что вместе в SolidWorks у Вас установился и PhotoWorks. Это приложение для создания фотореалистичных изображений интегрированное в SW.
Сегодня опишу рендеринг стола в SolidWorks. Способы и настройки были подобраны методом тыка, поэтому всё описанное ниже далеко от эталона работы. Работа выполнялась в 2008 – 2009 году.
В чем преимущество рендеринга изделий для каталога продукции перед фотографией спросите Вы? Мы можем сделать каталог изделий, которых нет в наличии, но которые возможно произвести на заказ. 3d модельку сделать проще, чем шкаф или набор мебели для фотографии.
1. Подбор текстуры.
После недолгого просмотра текстур входящих в базовый комплект SW, взял дощечку с образцами покрытия мебели и отсканировал. Деревянная текстура получилась на порядок лучше входящих в SW. С такими цветами как серый и черный у Вас проблем возникнуть не должно.
2.Установка камеры
Если рендерить модель как она изображена на экране монитора в изометрии, диметрии и пр., картинка получается непохожей на фотографию (она неестественно прямоугольная). Поэтому для начала рендеринга необходимо установить камеру.
Ищем надпись «источник света камеры и сцены», жмем правой кнопкой мыши по ней и выбираем добавить камеру.
Угол обзора камеры для рендеринга мебели обычно делаю около 13-14 градусов. Если оставить значения по умолчанию, то изображение будет слишком искаженное, многим заказчикам это не нравится. При угле 13-14 градусов картинки получаются как нечто среднее между фотографией и диметрией.
3. Настройка сцены. Заходим в закладку «сцена» для редактирования сцены.
Выбираем дневное время. Переходи во вкладку «Комната», снимаем галки со всех видимостей и внешних видов. В закладке Задний план/передний план выбираем простой фон и цвет фона белый.
Закладки среда и освещение не трогаем.
Для улучшения качества картинки можно еще зайти в параметры и повысить качество устранения неровных кромок.
4. Делаем картинку
Кликаем на кнопку «Изобразить в файл». Далее выбираем формат в котором мы хотим, чтобы картинка сохранилась и размер картинки, чем больше выберите, тем дольше будет идти рендеринг, но при этом будет и изображение более качественным.
Всё описанное выше делалось на SolidWorks 2008 и 2010. В более новых версиях при таких же настройках могут получаться немного другие изображения. В общем, экспериментируйте и жду вместе с другими посетителями сайта описания Ваших наработок.
Источники:
https://vk.com/album-3974242_108439185?act=comments
https://3dtoday.ru/blogs/gammer/mold-under-the-seal-its-just-solidworks/
https://www.2d-3d.ru/opisanie-programm/840-rendering-v-solidworks-photoworks.html