17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать красивую кожу в фотошопе

Профессиональная ретушь в Photoshop — даже для новичков

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start-Luck. Существует множество онлайн редакторов для ретуши портретов, но если вы хотите добиться удивительного эффекта, то у вас нет выбора, придется пользоваться фотошопом. Он позволит создать такой результат, что хоть на стену вешай, хоть в глянцевом журнале используй. Вашим фото обзавидуются все друзья и знакомые, а главное, никаких особо сложных манипуляций.

Сегодня я расскажу вам как ретушировать лицо в фотошопе профессионально. Работа легкая, но кропотливая. У вас может уйти не меньше часа. Зато результат превзойдет все ожидания. Со мной было именно так.

Не буду скрывать, я взял один из первых роликов на YouTube попытался повторить и даже особенно не надеялся на качественный результат, но он оказался идеален. Вы можете прочитать текст с пошаговыми картинкам, а можете сразу перейти в конец статьи и попытаться делать все точно также как в видео. Для начинающих я бы порекомендовал первый вариант, но решать вам.

Итак, работаю я на Photoshop СС, но он мало чем отличается внешне от CS 5 или 6. Так что проблем и непонимания возникнуть не должно. Программа на русском языке, но в ходе описания будет использоваться много горячих клавиш. Очень рекомендую выписывать их, чтобы не забыть и научиться быстрее и профессиональней пользоваться программой.

Пошаговая инструкция

Искренне хотел найти женщину для пробы пера, но необработанных фотографий в интернете очень мало. Пришлось использовать мужика. Среди них неидеальная кожа встречалась чаще. Итак, открываю программу, а затем и фотографию, которую буду обрабатывать. Первым делом копирую изображение на новый слой, для этого нажимаю Ctrl+J.

Теперь нужно избавиться от серьезных недостатков. Существует несколько инструментов. Самые явные проблемы проще всего маскировать при помощи заплатки. Если вы ее не видите, просто на несколько секунд зажмите левую клавишу мыши на иконке, напоминающей пластырь. Появится список дополнительных инструментов.

Выделяете несовершенную область и перетаскиваете ее на близлежащий участок кожи, более ровный и правильный.

Когда с самыми серьезными дефектами покончено, создаете новый слой.

Выбираете «Точечную восстанавливающую кисть».

Жесткость около 50%, угол 160, форма немного приплюснутая – 85%.

Уменьшать и увеличивать диаметр кисти можно при помощи клавиш «[» и «]».

Чуть было не забыл. В настройках обязательно поставьте галочку напротив «Образец со всех слоев», чтобы выбрать наиболее правильный цвет.

Избавляетесь от более мелких недостатков – прыщей, пятен, ненужных родинок. Просто кликаете по не правильным точкам и они меняют свой цвет. Для удобства используйте Alt+колесо мыши, чтобы увеличить или уменьшить масштаб изображения, а про работу с размерами объектов вы можете прочитать в предыдущей публикации.

Если убрать значок глаза (видимость) с верхнего слоя, то вы увидите как фото выглядело до изменений. Уже чуть лучше.

Теперь делаем дубликат всех слоев, для этого зажимаем Shift+Ctrl+Alt+E.

И создаем дубликат для этого нового слоя. Ctrl+J.

Кликаем по предыдущему слою, чтобы тот подсветился. Убираем видимость слоя, который находится над ним, чтобы видеть результаты работы. Открываем вкладку «Фильтры» в меню сверху, выбираем «Размытие», в открывшемся списке жмем «По Гауссу».

Сейчас важно сделать кожу ровной и гладкой. Для этого увеличиваем радиус размытия. Не переживайте, что глаза и детали лица не видно. В процессе все изменится. Сейчас обращайте внимание только на кожу. Она должна быть максимально гладкой. У каждого будут свои показатели, не бойтесь экспериментировать. В моем случае подошло 7,4.

Переходим на верхний слой (щелчок по нему, чтобы включилась подсветка), не забудьте вернуть видимость, нажав на пустую иконку рядом с эскизом слоя. Теперь открываете раздел «Изображение» и в списке находите «Внешний канал».

Выбираете слой 3 (тот, на который мы накладывали размытие), ставите галочку напротив «Инвертировать», эффект наложения – «Добавление», масштаб – 2, сдвиг – 1.

Меняем режим наложения на «Линейный свет».

Два верхних слоя объединяем в группу. Для этого нажмите на папку.

Теперь снова щелкните по третьему слою, выберите инструмент лассо, поставьте галочку напротив сглаживание и выберите радиус. 20 в результате получилось много, я использовал 10. Что это дает? Когда вы неровно обводите участок кожи, то программа сама сглаживает углы, ориентируясь на цвет участка.

Выделяйте участки примерно одного оттенка: одна щека, вторая, лоб. К каждому фрагменту примерите фильтр размытие по Гауссу.

Вы сами увидите какой радиус должен быть. Помните, что благодаря лассо, изменения будут применены только к выделенной области, а не всей картинке целиком.

Вот так изображение выглядело до проделанной операции.

Это после нее. Как вы видите, лицо стало ровнее.

Что дальше? Находясь на сером слое, создайте новый. Он должен располагаться поверх всех предыдущих. Затем нажмите Shift+F5.

Читать еще:  Как сделать фулскрин в игре

Слой должен быть заполнен серым на 50%, режим – мягкий свет. Жмите ок.

Поменяйте режим наложения этого слоя на «Мягкий свет».

Далее выбираем инструмент затемнение и осветление.

Сейчас предстоит довольно серьезная работа. Поставьте вот такие настройки для каждого инструмента: жесткость 0, диапазон – средние тона, экспонир – 2-3%, и галочка напротив «Защитить тона».

То же самое для затемнителя.

Запомните вот эту иконку – черно-белый кружок, она очень пригодится в последующем. Она создает новый корректирующий слой. Нажимать на нее придется неоднократно.

Сейчас вам понадобится эффект «Черно-белое».

Уменьшите баланс красного, чтобы более четко видеть светлые и темные пятна. Пройдитесь по ним затемнителем и осветлителем, чтобы выровнять тон кожи. Будьте внимательны, работать надо не на корректирующем слое, а том, что расположен под ним. Щелкните, чтобы тот подсветился. В моем случае – слой 4.

Не смущайтесь, на эту работу уходит очень много времени. Быть может, не меньше часа. От этого момента зависит будущее портрета, так что уделите ему максимум внимания.

Вот так выглядела картинка до.

Признаюсь честно, мне было лень очень долго ковыряться, на работу ушло минут 15. Вот такой результат у меня получился.

Теперь удаляем корректирующую маску, отправив ее в корзину.

Снова создаем новый слой, а затем кликаем Shift+F5 и добавляем серый слой с непрозрачностью 100 и режимом наложения «Мягкий свет».

Меняем и здесь режим наложения на аналогичный.

Пройдемся еще раз по светлым и темным участком затемнителем и осветлителем. Экспонир можно поставить чуть больше – процентов 13.

Уделите внимание всем теням и светлым участкам на рисунке. Масштаб инструмента можно выбрать побольше.

Чтобы картинка получилась более естественной уменьшите прозрачность слоя.

Теперь вам придется снова обратиться к черно-белому кружку, чтобы создать корректирующий слой – уровни.

Средний (серый ползунок) направьте чуть правее (у меня 0,94), а белый левее (235).

Теперь нам понадобится цветовой баланс. Я хочу сделать глаза более яркими.

Для этого тяну самый верхний ползунок немного в сторону голубого, а нижний в сторону синего.

Открываю «Тон» — «Тени» и делаю то же самое.

Не бойтесь, фото не будет таким синим. Зажмите Alt+Del, все вернется как будто на свои места.

Теперь выберите кисть белого цвета и обведите зрачки на портрете. Возможно вы уже работали с масками слоя. Сейчас вы делаете именно это.

Убавьте непрозрачность слоя, чтобы добавить картинке естественность.

Добавляем еще один корректирующий слой – цветовой тон/насыщенность.

Делаем картинку менее насыщенной.

Выровняйте цвета по своему вкусу.

Лицо на данный момент выглядит не совсем естественно, оно слишком бледное. Перейдите в красный канал. И попробуйте немного его оживить.

То же самое можно сделать с синим и зеленым.

Непрозрачность этого слоя также лучше сделать чуть меньше. Для придания естественности.

Снова объединяем все предыдущие слои в кучу.

Выбираем фильтр – усиление резкости и добавляем контурную резкость портрету.

Выберите эффект 50, а радиус 1.

Еще раз перейдите к фильтру «Контурная резкость», но на этот раз пусть эффект будет 100, а радиус от 1 до 2.

Ну вот и все. Так наше фото выглядело изначально.

А также по завершению всех работ.

Видео инструкция

Я полагаю, что текстовый и видео режим помогут вам разобраться во всех тонкостях и добавиться превосходного результата. Если что-то не понимаете по тексту, всегда можно перейти к ролику и наоборот. Я, к примеру, никак не мог понять изначально как сводить все слои в один. Но потом разобрался.

Ну а если вы хотите научиться мастерски, основательно, профессионально и вдумчиво ретушировать любые фотографии, могу посоветовать вам курс « Фотошоп для фотографа » в нем вы найдете детальный разбор каждого инструмента и научитесь применять их, преследуя определенную цель и зная что делаете и для чего. Вы сможете научиться пользоваться профессиональной программой мастерски.

Ну вот и все. До новых встреч и не забывайте подписываться на рассылку.

Как сделать кожу идеальной в фотошопе

Автор: Галина Соколова. Дата публикации: 09 декабря 2014 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

Как сделать кожу идеальной

В этом уроке мы будем делать идеальную кожу лица с помощью метода частотного разложения .

На фотографии изображена молодая девушка, у которой довольно хорошая и гладкая кожа лица. Лишь небольшие недостатки, в виде неровности кожи, свечение кожи на лбу и на носу, а так же небольшие морщинки у глаз портят внешний вид.

Если для исправления недостатков использовать обычные методы, например, размытие , то мы потеряем структуру кожи и кожа будет выглядеть пластиковой.

Поэтому я покажу вам метод частотного разложения редактирования кожи, который позволяет разложить элементы из, которых состоит кожа на разные составляющие и расположить их на разных слоях.

Читать еще:  Сделала минет в лесу

Например, поры, тон и цвет и дефекты кожи будут находиться на разных слоях и воздействие коррекции для них будет применяться различное.
После коррекции в фотошопе у меня получился вот такой портрет.

Итак, приступим к работе.

Откроем фотографию в фотошопе.

При первом рассмотрении лица можно сразу обнаружить крупный прыщик, который необходимо удалить прежде, чем делать коррекцию с помощью частотного разложения.

Для удаления прыщика используем инструмент Заплатка , который необходимо открыть.

У меня на панели Инструментов находится инструмент Точечная восстанавливающая кисть Необходимо кликнуть правой кнопкой мыши по иконке инструмента и откроется группа инструментов, в которой находится инструмент Заплатка :

Установим параметры инструмента, как показано на скриншоте:

Удерживая левую клавишу мышки, нужно обвести прыщик инструментом и потянуть выделение на область со здоровой кожей. В результате произойдёт замещение участка кожи с прыщиком на здоровую кожу.

Чтобы убрать выделение нужно нажать горячие клавиши CTRL+D :

После предварительной обработки приступим к методу частотного разложения .

В палитре Слои создадим дубликат слоя, нажав правой кнопкой мыши на слой и откроется окно, в котором выберем строку Дубликат слоя и в появившемся окошке нажмём ОК :

Верхний слой переименуем из Фон копия в Размытие . Для этого левой кнопкой мыши дважды щёлкнем по названию и появившемся поле напишем новое название слоя:

Теперь нужно применить к слою Размытие фильтр Размытие по Гауссу :

Установим радиус размытия таким образом, чтобы исчезли все дефекты на лице:

Теперь снова переходим к слою Фон и делаем новый дубликат слоя, который переносим на самый верх и переименовываем этот слой в Крупные детали :

Далее идём во Внешний канал . Для этого выполним команду:

В открывшемся окне устанавливаем следующие параметры: Слой- Размытие , Наложение- Вычитание , масштаб = 2 , Сдвиг= 128

Теперь в палитре Слои поменяем режим наложения на Линейный свет :

В результате мы разложили изображение на две составляющие: на слое Размытие у нас находится Цвет и Тон, а на слое Крупные детали находятся детали, которые превышают 20 пикселей .

Теперь нам нужно отфильтровать мелкие детали от 8 до 20 пикселей и для того, чтобы отсортировать мелкие детали размоем слой Крупные детали с радиусом в 8 пикселей:

Радиус размытия нужно подбирать опытным путём так как он зависит от размеров вашей картинки. Моя картинка большая поэтому, я подобрала радиус 8 пикселей.

Создадим слой с мелкими деталями.
Вернёмся к слою Фон и создадим опять Дубликат слоя:

Перенесём его на самый верх в палитре Слои и переименуем в Мелкие детали и размоем фильтром Размытие по Гауссу с радиусом 8 пикселей:

Теперь нужно опять применить Внешний канал , а в графе Слой выбрать Фон:

В палитре Слои меняем режим наложения на Линейный свет и инвертируем изображение ( CRTL+I) :

Далее будем на слое Мелкие детали отсортировывать текстуру кожи, которая соответствует размеру 3 пикселя и для этого размоем слой Мелкие детали с радиусом 3 пикселя:

Далее создаём дубль слоя Фон.

Переместим дубль наверх и переименуем его в слой Текстура :

Далее размываем слой Текстура радиусом 3 пикселя:

Далее идём во Внешний канал :

Затем меняем режим наложения на Линейный свет и инвертируем изображение:

Теперь нужно добавить к слоям Текстура , Крупные детали и Мелкие детали слой-маски, нажав на значок :

Теперь возьмём мягкую кисть чёрного цвета и будем рисовать по изображению при активизированной слой маске на каждом слое если это необходимо.

У девушки на лбу и на носу кожа засвечена поэтому нужно рисовать чёрной кисточкой, меняя радиус кисточки и её непрозрачность, находясь на слое Крупные детали .

При этом никогда не забывайте нажимать на саму маску слоя.

Чтобы убрать неровности на лице нужно рисовать по слой-маске Мелкие детали . А слой Текстура следует затрагивать только в крайнем случае, если поры слишком расширенны.

В результате получается вот такое изображение:

На этом урок Как сделать кожу идеальной в фотошопе закончен.

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий – подпишитесь на рассылку.

Идеальная кожа в Photoshop, профессиональная ретушь кожи в уроке фотошопе скачать бесплатно

Шаг 1. Откройте фотографию в Photoshop. В этом уроке, попробуйте использовать изображения с высоким разрешением, где можно увидеть текстуру кожи.

Шаг 2. Сделайте дубликат слоя и вставьте его в группу. Чтобы сделать это, нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать слой, а затем Ctrl + G, чтобы разместить новый слой в группу. Группу называем “Airbrush”, а слой “Blur”. Слой “Blur” мы будем использовать для размытия кожи. Потом, мы добавим еще один слой, чтобы восстановить природную текстуру кожи.

Шаг 3. Выберите слой “Blur”. Чтобы размыть этот слой, используем фильтр Surface Blur. Этот фильтр похож на Gaussian Blur, различие заключается в том, что он оставляет границы более детальными. Мы должны размыть слой так, чтобы кожа была сглаженной, но без смазанных краёв.

Читать еще:  Как сделать кокошник из картона

Вот так выглядит моё изображение после применения фильтра Surface Blur. Ваше изображение должно выглядеть похоже на моё, детали глаза не должны быть затронуты.

Шаг 4. Создайте новый слой и поместите его над слоем с размытием. Назовём этот слой “Texture” и изменим режим смешивания на Hard Light. Этот слой будет использоваться, чтобы добавить текстуры на кожу, а также отрегулировать тональность кожи.

Текстуры, созданной в этом слое, на окончательном изображении практически не будет видно. Её можно будет разглядеть, если только применить большое увеличение. Но, несмотря на это кожа не будет выглядеть слишком гладкой или как будто из пластика. Ниже приведён пример полученного результата.

Шаг 5. Убедитесь, что у Вас выбран слой “Texture”. Нажмите Shift+F5 или идите в меню Edit > Fill. Поставьте настройки инструмента Fill как на картинке ниже.

Шаг 6. Далее идём в меню Filter > Noise. Тем самым Вы добавите немного шума на изображение, что позволит избежать «эффекта кожи из пластика». После применения фильтра изображение может выглядеть очень резко, но на следующем шаге мы это исправим, применив фильтр Gaussian Blur.

Шаг 7. Идём в меню Filter > Blur > Gaussian Blur. Радиус размытия ставим 1pixel.

Шаг 8. Сейчас мы возьмём образец цвета с этого слоя. Сперва выберите инструмент Eye Dropper. Выберете образец цвета кожи, который Вам кажется более подходящим, вы можете быть не очень точными, поскольку окончательно настраивать цвет мы будем далее в уроке. В палитре цветов Color нажмите на маленький треугольник в кружке и в всплывающем меню выберите HSB sliders. Мы должны видеть HSB значения для следующего шага.

Шаг 9. Откройте панель Hue/Saturation нажав Ctrl+U или идите в меню Image > Adjustments > Hue/Saturation. Поставьте галочку Colorize и проверьте параметры Hue, Saturation и Lightness, чтобы они совпадали с параметрами HSB из верхнего шага.

Шаг 10. Выберите группу “Airbrush” на панели слоёв далее идём в меню Layer > Layer Mask > Hide All. Тем самым мы создадим маску слоя заполненную чёрным цветом, которая будет скрывать всю группу. В этой маске слоя мы будем рисовать области, в которых мы хотим добавить ретушь.

Шаг 11. А сейчас, нажмите-D на клавиатуре, чтобы установить цвет фона по умолчанию черный и белый. Выберите инструмент Кисть и со следующими настройками:

Увеличьте изображение до 100% и закрасьте кожу. Не волнуйтесь, если тон кожи вам покажется неправильным. Это происходит потому, что мы не выбрали правильный цвет, когда мы использовали Hue/Saturation с оттенком на слое Texture, так как сразу это очень сложно сделать. К правильному результату мы придём позже. Используйте следующие горячие клавиши, для того чтобы изменить размер кисти и твердость: • Уменьшение размера кисти: [ • Увеличение размера кисти: ] • Уменьшить мягкость кисти на 25%: Shift + [ • Увеличить мягкость кисти на 25%: Shift + ]

В тех местах где вы закрашивали кожу ваша маска слоя должна иметь области белого цвета, а кожа выглядеть гладкой:

Шаг 12. Теперь мы собираемся исправить обратно цвет и тонус кожи, как мы и говорили ранее в этом уроке. Выберите слой ” Texture ” и нажмите Ctrl + U для доступа к инструмент Hue / Saturation. Измените настройки, чтобы получить естественный тон кожи. В Hue настройки как правило правильные. Я увеличил его на 10 единиц, добавив жёлтого оттенка, тем самым уменьшив красные области. Настройки Saturation обычно приходиться значительно уменьшать. Отрегулируйте этот параметр до тех пор пока оттенок кожи не будет выглядеть естественно, но не слишком бледно. Lightness напротив, требует незначительных изменений, когда вы будете его регулировать, вы увидите как чувствителен этот параметр. Если этот параметр настроен правильно, то изображение будет выглядеть более естественно.

Шаг 13. Сейчас восстановим детали кожи, идём в меню Image > Apply Image. В появившемся окне поставьте следующие настройки:

Мы добавили данные красного канала, т.к. в нём кожа смотрится более совершенной. На картинке ниже вы можете видеть различия каналов:

Окончательные результаты. Здесь вы видите окончательный результат после применения техники аэрографа.

Изменяя масштаб изображения, вы заметите, что небольшие неровности кожи всё ещё видны. Даже у правого нижнего образа полученный результат смотрится естественно из-за слоя Texture, без этого слоя изображение выглядело бы как однотонный цвет без шума.

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

Источники:

https://start-luck.ru/photoshop/kak-retushirovat-lico.html
https://www.photoshopsunduchok.ru/fotograf/2892-kak-sdelat-kozhu-idealnoj
https://megaobzor.com/idealnaya-kozha-v-Photoshop-professionalnaya-retush-kozhi-v-uroke-fotoshope-skachat-besplatno.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]