14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать машину быстрее

Как сделать автомобиль ВАЗ быстрее

Нам нужно сделать ВАЗ, а конкретнее, модель 2113, быстрее. Покажем, как можно тюнинговать эту машину за 1000 рублей. Сегодня будут гонки. Пока машина еще не турбовая, обычный восьми клапанный мотор, с подтеками, со всеми делами. Как сделать ВАЗ быстрее?

Что будем делать

Сегодня мы будем гоняться с Приорой, а потом гоняться со злобной дерзкой 99-ой, с 16-клапанным мотором. Еще у нее стоит ресивер, она наказывает Приоры. Так что, сначала нужно убедиться, что можно обогнать Приору, а потом вставать на гонки с ней. Двигатель имеется объемом 1,5 литра, как нам ее тюнинговать? Прикол в том, что нет денег на тюнинг, наш бюджет всего 1000 рублей.

Прежде чем тюнинговать, проверим, какая динамика есть сейчас. В прошлый раз она показала разгон до 150 км в час за 34 секунды. Есть над чем работать. Поехали, уже отстаем от Приоры на два корпуса. Но ничего, сейчас прибавим машине мускул. Для начала едем на замену масла. Заливаем моторное масло в коробку.

Когда появилась «восьмерка», тогда не было специальных трансмиссионных масел, и все лили моторные масла в коробки. Они гудели сильнее, но, зато синхронизаторы жили дольше. Моторное масло более жидкое, чем трансмиссионное, машина поедет повеселее. Трение будет меньше, и сопротивление на шестернях. Заливаем 3,5 литра и едем. Это первая процедура, которую нужно сделать. Обойдется она в 600 рублей, а может и больше. Масло ZIC 10w40, самое дешевое полусинтетическое масло.

Готовим колеса

Останется 400 рублей бюджета на то, чтобы сделать ВАЗ быстрее, и победить коварную 99-ю. Теперь подкачиваем шины, нам разрешили это сделать бесплатно. Если колеса чуть сильнее подкачены, то они более жесткие, но зато машина бежит легче. Пятно контакта уменьшается и меньше уходит сил, чтобы преодолевать трение шин с дорогой. Накачаем их до давления 2,2.

Забор воздуха

Теперь поехали в хозмаг. Купили гофру диаметром 80 мм, и силиконовый шланг диаметром 16 мм. Смастерим систему холодного впуска. Откручиваем стандартный воздушный фильтр. Надеваем на нижний патрубок гофру, затягиваем ее хомутом. Снизу вытаскиваем ее, и делаем холодный забор воздуха с улицы. Лишнюю гофру обрезаем. Теперь все собираем, ставим на место воздушный фильтр.

Некоторые скептики говорят, что так можно выхватить гидроудар во время дождя. Теперь забор холодного воздуха располагается низко, можно заехать в лужу и зачерпнуть воду. Но можно легко этого избежать. Надо сделать дренажные отверстия в нижних точках гофры.

Вентиляция картера

Сделаем еще одну вещь. Есть малая и большая вентиляция картера. Большая работает тогда, когда дроссель открывается и начинает высасывать картерные газы. Но они попадают в двигатель уже сгоревшие, газы вырываются из поршней. При такой вентиляции двигатель все равно бывает чистый, так как отсасываются неприятные газы. Мы сделаем вентиляцию картера так, как делали раньше по-старинке.

Читать еще:  Жена сделала минет мужу

Просто нужно вывести газы под автомобиль вниз, чтобы они не заходили в салон, иначе будет вонять. Тогда двигатель всегда будет потреблять свежую топливную смесь. Наша машина готова.

Воздушный фильтр

Из бюджета осталось 200 рублей, хотели купить новый воздушный фильтр. Но сделаем так: вытащим его совсем на время гонки. Возможно это создаст эффект продувки, в плане того, что двигатель будет сосать холодный воздух напрямую. Потом поставим обратно, так как ездить каждый день без фильтрации воздуха нельзя.

Испытание

Начинаем гонку с Приорой, стартуем на три сигнала. Идем почти наравне, немного отстаем на 3-й скорости. Но, на Приоре новенький 16-ти клапанный мотор, а у нас 8-ми клапанный, 1,5 литра. Все-таки машина стала быстрее, мы отстали от Приоры всего на полкорпуса.

Теперь нужно готовиться к битве с 99-й. Начинаем также, по трем сигналам. Вначале идем вровень, затем он уходит, мы отстаем на корпус, потом на два.

Результат

Подведем итоги. За 800 рублей сделали ВАЗ-2113 на два корпуса быстрее. Она всего на полкорпуса отстает от Приоры. В целом результат хороший, машина стала быстрее. Напоследок замерим разгон до 150 км/ч. В прошлый раз было 34 секунды, посмотрим, есть ли разница сейчас. Разогнались до 150 за 31 секунду, максимальная скорость выросла на 10 км/час. Сделать ВАЗ быстрее вполне возможно.

Как сделать машину быстрее?

Есть несколько способов сделать вашу машину быстрее, в связи с этим возникает ряд вопросов и первый из них – сколько вы готовы на это потратить денег?

Другой наверняка такой – какая у вас машина и что бы вы от нее хотели?

Попробуем разобраться с машиной, в которую вложение средств относительно небольшое, а отдача может быть впечатляющей. Итак, «Приора»…

Начнем с двигателя. Сердцем автомобиля является агрегат, под номером 21126, с облегченной поршневой группой и выдающий 98 лошадиных сил, с крутящим моментом 145 ньютонов на метр.

Вполне солидный двигатель, без всяких доработок разгоняющий автомобиль до 100 километров в час чуть менее чем за 11 секунд, вопреки, заявленным заводом производителем – 11.5, Это делает «Вазу» честь, не в пример именитых иномарок, зачастую преувеличивающих показатели своих автомобилей.

Имеет смысл начинать дорабатывать автомобиль с тормозной системы, кстати, довольно удачной, по сравнению с предыдущим, «десятым», семейством. Хотя, надо отметить, немного любителей быстрой езды занимается увеличением эффективности системы тормозов, обычно все хотят сразу сделать мощнее двигатель, в чем сразу и попробуем разобраться.

Повторюсь – все зависит от вашей платежеспособности, правда нужно еще учитывать, кто именно будет переделывать ваш авто, потому как большинство «тюнеров» могут просто брать деньги, а толку будет мало.

Читать еще:  Как сделать скриншот на ноутбуке packard bell

Самое простое, с ценой вопроса от 500 до 2000 рублей – это перепрограммирование ЭБУ (элекронный блок управления) автомобиля, так называемый, «чип-тюнинг».

Такая доработка отнимет у вас минут 20 и реально даст вашей машине прирост динамики, уже разогнаться до 100 в час можно будет и менее чем за 10 секунд, а это близко к показателям иномарок с 2000 кубических сантиметров объема двигателя, при наших – 1600. Важный момент – необходимо учитывать, что заменить программу на вашем ЭБУ может чуть ли не каждый второй горе-моторист, потом могут начаться нежелательные последствия. Например – начнут «плавать» обороты двигателя на холостом ходу или вообще двигатель может работать с перебоями и т.д.

В общем, желательно ставить программу с известных источников, почитать соответствующие форумы в интернете или следовать рекомендациям людей, в адекватности которых не сомневаетесь. «Прошивки» на блок управления бывают разные, те, которые дадут значительный прирост, наверняка негативно скажутся на расход топлива у автомобиля, это тоже необходимо иметь в виду. Есть программы га ЭБУ, которые доводятся уже в автомобиле, на ходу, так называемые – «онлайн», но ставить такие на автомодиль без доработки самого двигателя считается излшним.

Следующий этап, при желании сделать автомобиль еще быстрее, замена некоторых деталей, таких как – впускной и выпускной коллекторы, распределительные валы, дроссельная заслонка с увеличенным диаметром, фильтр «нулевого» сопротивления воздуха. Опять же – нельзя купить что попало из перечисленного и запихнуть в машину, толку наверняка будет немного, если будет вообще, а вот угробить двигатель – запросто. Здесь уже необходимы мастера своего дела, которые будут, наверняка, с репутацией и опытом по доработке подобных машин.

Здесь уже реально «снять» с двигателя 21126 порядка 140 лошадиных сил и под 200 крутящего момента, а это около 8.5 секунд до ста в час и показатели самых солидных брендов автомобилестроение с объемом двигателя 2000 «кубиков» переплюнуты значительно (а если еще учесть их стоимость!!). Далее… Хочется еще мощнее? Турбонаддув! Правда, эту деталь, правильно подобрать и поставить еще большая проблема.

Низкого или высокого давления – вопрос цены, соответственно – необходима замена поршней на кованные и еще ряд доработок, которые могут успешно воплотить очень немного специалистов, но это того стоит.

Теперь, если двигатель доведен, имеет смысл поставить короткоходную спортивную подвеску, чтобы мощность максимально эффективно использовать, ну, и само собой разумеется – резину. Ну, как минимум – «Toyo 888».

А теперь – попробуйте догнать!! Интересно – на чем?

5 практических способов увеличить мощность любого автомобиля

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Когда автомобиль в порядке, из колонок играет музыка, а сиденье уже подстроено под водителя, иногда хочется резво стартануть со светофора, и при этом кого-то обогнать, идя в гору. Достаточно совсем небольших переделок своего автомобиля, чтобы получать больше удовольствия от вождения. Есть пять простых способов, с помощью которых можно легко оживить свою машину и улучшить ее разгон. И это будет стоить намного меньше, чем новый двигатель.

Читать еще:  Как сделать посадочную страницу

1. Охлаждение поступающего воздуха

Охлаждение свежего воздуха – это самое первое, что нужно сделать в погоне за ростом числа лошадиных сил в двигателе. Дело в том, что холодный воздух более плотный, так что воздуха попадает в цилиндры больше. Больше воздуха позволяют подавать больше топлива, а больше топлива означает больше мощности. На обычном двигателе можно получить дополнительных от 5 до 7 лошадиных сил. Все, что для этого нужно – удлинить шланг воздухозаборника так, чтобы он брал воздух не из горячего пространства за радиатором, а сразу за передней облицовкой.

2. Упрощение выхлопной системы

Каталитический нейтрализатор (катализатор) в системе выпуска играет важную роль – он очищает выхлопные газы. Но делает он это в ущерб мощности. Катализатор – это металлический бочонок, набитый ячеистым материалом. Со временем фильтрующий материал забивается мусором и выхлопным газам становится труднее выходить из двигателя, его мощность снижается.

Во-первых, можно вырезать катализатор полностью, заменив его на кусок трубы. Или можно, вскрыв его, достать фильтрующий материал и просто выбросить. В любом случае выхлопным газам легче выходить из двигателя, и он работает заметно эффективнее.

3. Использование высокооктанового бензина

Применение бензина марки А-98 вместо А-92 и А-95 повышает мощность двигателя и снижает расход топлива. Бензин А-98 должно быть ежедневной нормой для современных двигателей, для турбомоторов и при частых стояниях в пробках.

4. Правильная настройка колес

Существует много настроек подвески, которые можно изменять, чтобы увеличить эффективность использования мощности автомобиля. Для правильной работы нужно регулировать значения развала и схождения колес каждые 30 000 километров пробега. Для более быстрой езды специалисты предлагают настраивать положительное схождение.

Также можно изменить размер шин. На покрышках меньшего размера автомобиль станет быстрее разгоняться. При этом снизиться максимальная скорость и начнет «врать» спидометр. Для облегчения массы нужно заменить старые тяжелые колесные диски на новые легкосплавные.

5. Перепрошивка программного обеспечения

Перепрошивка компьютера автомобиля – это программирование времени зажигания, состава смеси и других параметров, влияющих на повышение мощности. Этот способ особенно эффективен для улучшения двигателей с турбонаддувом.

Использование на практике этих несложных 5 правил позволит «улучшить самочувствие» и повысить мощность любой машины. Даже немолодая «Лада» сможет попасть в список 15 самых быстрых и сравнительно недорогих автомобилей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источники:

https://xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai/kak-sdelat-avtomobil-vaz-bystree/
https://zm4g.ru/kak-sdelat-mashinu-bystree.html
https://novate.ru/blogs/181016/38444/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]