416 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать мод для hoi 4

Hearts of Iron 4: установка модов

HoI 4 — отличная игра! По мнению большинства, одним из символов ее успеха стала поддержка модификаций, которые делают геймплей разнообразным и добавляют очень много нового. Но, что делать, если игрок не знает как установить моды на Hearts of Iron 4? Ответ прост — не отчаиваться, а ознакомиться с данным руководством! Мы очень подробно расскажем о всех способах установки модов в игру и дадим всем шанс узнать, что такое ХОИ 4 с крутыми модами.

Существует два способа установить моды в игру Hearts of Iron 4. Первый подойдет тем, кто имеет официальную игру, купленную в магазине Steam. Ну, а второй — пригодится корсарам .

Установка модов на HoI 4 через Steam

Зайдите в мастерскую (Steam Workshop) и выберите понравившийся мод. Перейдя на его страницу, вы можете ознакомиться с его описанием, узнать требования для его корректной работы или задать вопрос автору модификации.

Для того, чтобы скачать мод, необходимо нажать кнопку «Подписаться», после чего начнется его загрузка (должен быть запущен клиент Steam).

Архив с файлами модификации загрузится по пути: SteamLibrarysteamappsworkshopcontent394360. На этом установку можно считать законченной. Вам останется запустить лаунчер, перейти во вкладку «Моды» и активировать установленный мод.

Важно! Всегда внимательно читайте описание модификации. Быть может версия модификации, которую вы скачиваете, не работает на версии вашей игры.

Установка модов на пиратскую версию Hearts of Iron 4

С лицензией мы разобрались. Но, что же делать честным пиратам? Где взять моды и как их установить? На первый вопрос существует лишь один ответ: моды для Hearts of Iron 4 нужно скачивать на сайте TOP-Mods.ru. И дальше вы поймете почему, а пока поговорим про установку.

После того, как вы выбрали понравившийся мод вы можете скачать его. Скачанный файл представляет собой архив с расширением ZIP, который легко распаковывается любой программой архиватором (но мы рекомендуем использовать WinRAR последней версии).

В архиве всегда находится 1 папка и 1 файл с расширением mod (именно в этом файле описывается конфигурация мода: его версия, путь к основным файлам мода, информация о совместимости).

Именно в этом и заключается преимущество скачивания модов на нашем сайте. Другие площадки предлагают пользователям самостоятельно создавать кучу папок и править код в файле mod. Мы же все сделали за вас! В архиве находятся уже настроенные файлы.

Все, что нужно для того, чтобы установить моды на HoI 4 — это скопировать содержимое архива в папку, которая находится по адресу: DocumentsParadox InteractiveHearts of Iron IVmod (если папки mod нету, то создайте ее).

Теперь осталось активировать мод в лаунчере (как и в официальной версии) и на этом установку можно считать законченной.

Видео руководство по установке модов

Небольшой видео-ролик, который наглядно демонстрирует процесс установки модификаций для игры Hearts of Iron 4.

Вопросы и ответы по установке модов для HoI 4

Ответ: Еще раз ознакомьтесь с инструкцией, которая рассказывает как установить моды на Hearts of Iron 4. Необходимо скопировать содержимое архива (файл и папку) в каталог DocumentsParadox InteractiveHearts of Iron IVmod.

Вопрос: Я установил и активировал мод, но игра сразу вылетает.

Ответ: На странице модификации вы можете увидеть на каких версиях игры работает данный мод. Убедитесь, что у вас подходящая версия игры.

Вопрос: Я установил и активировал мод, но вместо текста в игре непонятные символы.

Ответ: Такое бывает, если мод не имеет русской локализации, а использованные авторами шрифты не поддерживают кириллицу. Для решения этой проблемы необходимо переключить в настройка язык игры на английский.

Вопрос: В мастерской вышла новая версия мода. Когда вы выложите ее на сайте?

Ответ: На сайте сотни модов только для HoI 4 и тысячи всего. Администрация и модераторы не всегда успевают вовремя среагировать на обновление. Воспользуйтесь кнопкой «Сообщить о новой версии» на странице модификации, заполните необходимые поля и отправьте запрос. В ближайшее время мы постараемся обновить мод.

На этом руководство по установке модов для игры Hearts of Iron 4 заканчивается. Играйте только с хорошими модами!

Рубрика: Hearts of Iron 4

Hearts of Iron 4 — глобальная стратегия, разработанная компанией Paradox Interactive, посвящена Второй Мировой Войне. В ней вы без проблем сможете сделать коммунистическую Британию, демократическую Италию, фашистский Китай. Именно такое разнообразие возможностей с каждым днем привлекает новых игроков.

Огромное место занимают моды для Hearts of Iron IV, например, на национальные фокусы, альтернативные истории, модели юнитов, новые страны и т.д. У нас вы можете скачать лучшие моды для hoi 4, такие как Kaiserreich, Economic Crisis, Great War, на холодную войну и прочие.

Читать еще:  Как сделать картины из цветов своими руками

С помощью модов на Hearts of Iron 4 можно реализовать любую альтернативную историю, о которой вы только мечтали. Вы можете изменять геймплей, добавлять музыку, расширять деревья национальных фокусов. Любите пони? Добро пожаловать в мир Equestria At War? Поклоняетесь вселенной Fallout? Мод Old World Blues наверняка вам приглянется. Не нравится малое количество фокусных деревьев в оригинальной Hearts of Iron IV? Скачайте мод The Road to 56′!

Наши моды зачастую переводятся на русский язык и подходят для «пираток» hoi4. Мы регулярно обновляем их до актуальных версий: 1.6.2, 1.5.4 и пр.

Hearts of Iron IV — Мир тихого солнца / The World of the Silent Sun

Что, если бы Иосиф Сталин погиб во время революции. Что, если бы Франклин Делано Рузвельт не пережил свою самую страшную битву — с полиомиелитом? Именно … Читать далее ›

Hearts of Iron IV — Нет безликим лидерам стран!

Данный мод обладает претензией на исторический реализм, добавляя значительную часть названий партий, стран, лидеров стран и их портреты там, где они отсутствуют. В оригинальной игре … Читать далее ›

Hearts of Iron IV — Итальянская армия (скины)

Любителям реализма и тем, кому постоянно его не хватает в играх (особенно про исторические события) посвящается! Автор мода поработал над графической составляющей итальянской армии. Ну, … Читать далее ›

Hearts of Iron IV — Объединенная Балтика

И еще одна прелестная альтернативная история, которая в этот раз перенесет нас в Прибалтику. Короче говоря, ловите небольшой героический сюжет. В 1920 году Польша, боясь … Читать далее ›

Hearts of Iron IV — Gotterdammerung — начни игру в 1944 году!

Данный мод с очень красивым названием Gotterdammerung (с немецкого — «Гибель богов») позволяет начать игру в 1944 году, а если быть точнее — в июне и … Читать далее ›

Hearts of Iron IV — Аниме портреты людей и другие картинки в игре

Если честно, то даже предположить не могу, кому действительно нужен этот мод, хотя в Мастерской Steam он пользуется популярностью. Он немного…специфичный, как вы уже успели … Читать далее ›

Hearts of Iron IV — Бельгийский лев зарычит вновь

Не так уж и давно я выкладывал мод с подобным названием, перерабатывающий другую страну Бенилюкса — Нидерланды. Если вы с ним уже ознакомились в положительном … Читать далее ›

Hearts of Iron IV — Монархия

Данный мод добавляет такую забытую разработчиками идеологию, как монархия. Это, конечно, не первый подобный мод, но у него явно есть свои интересные особенности. В частности, … Читать далее ›

Hearts of Iron IV — Хандлэнд — страна собак!

Где-то там, на границе цивилизации, на дальнем севере Аляски появилась страна Хандлэнд, а управляют ей…собаки. Как?! Как они установили свое правительство и возвели индустриальный плацдарм … Читать далее ›

Hearts of Iron IV — Улучшенная Ирландия

Ирландия…независимое государство близ Великобритании, не игравшее никакой роли во Второй Мировой. Не пора бы это исправить? Может, вкусное пиво и активный отдых захватят мир? Или, … Читать далее ›

Новые комментарии

  • Er1k on Hearts of Iron IV — Road to 56′ (глобальный мод) https://prnt.sc/qzmtgg Нужна хэлпа, плиз, полазил в инете не нашел инф…
  • Kulac The Greatest on Hearts of Iron IV — RussianImpreskinpack (сабмод для Kaiserreich) Было голосование между форумом и дискордом, люди выбрали форум. Форум…
  • Kulac The Greatest on Hearts of Iron IV — RussianImpreskinpack (сабмод для Kaiserreich) Я никого не банил 🙂
  • Kulac The Greatest on Hearts of Iron IV — RussianImpreskinpack (сабмод для Kaiserreich) Вряд ли.

#7192(Discord) on Hearts of Iron IV — Götterdämmerung Способ на Стратегиуме только для тех кто хочет мучаться с модами 1.8.1…

как сделать мод для hoi 4

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Модификация «Tertam» это новый мод на современность, объединяющая модификацию Millenium Dawn с наработками независимых разработчиков-добровольцев. Так как данная модификация представляет из себя полностью переделанную работу, объявляет ее дополнением к вышеописанному моду мы не будем (со временем мы полностью отойдем от концепции МД). На данный момент мы сосредоточились на странах бывшего СССР, ближнего Востока и ЕС.

Модификация старается наиболее ближе повторять исторические данные, при этом для любителей имеется вариант альтернативы.

Более 30 идеологических течений, полностью проработанная Вторая Чеченская Война, древо фокусов Украины, РФ, Белоруссии, Испании, Германии, Чечни, Ирака. Мод находится на стадии разработки и еще много чего нету, но если вы желаете скачать его уже сейчас, вступайте в группу — vk.com/tertammod где сегодня будет выложена первая БЕТА версия. Также ведется поиск мододелов (фокусы, локализация, портреты, ивенты. ) так как на данный момент вся работа проделывается только мной.

1 СПОСОБ — Заходим DocumentsParadox InteractiveHearts of Iron IVmod и закидываем туда скаченные файлы (папку и файл mod)

1)Запустите HOI4 (Hearts of Iron IV) 2)Вкладка Моды 3)Редактор 4)Создать мод (любое название и каталог) 5)Заходим по созданному пути в DocumentsParadox InteractiveHearts of Iron IVmod и перекидываем файлы из скаченного архива в созданную папку с вашим названием)

Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Haktar 10 Ноябрь 2015, 05:21

Информационные темы по Hearts of Iron IV (День Победы IV):

Cerber 17 Апрель 2016, 23:03

Моддинг в Hearts of Iron IV

Привет всем, дневник на этой неделе будет действительно «технический». Мы будем говорить о моддинге и улучшениях, которые мы сделали для мододелов в HoI IV. Он также будет очень длинным

Когда мы только начинали [разработку], мы решили сделать HoI IV самой модабельной игрой из всех наших. Это означало, что мы не должны были жёстко программировать определённые вещи (в HoI III было много жёстко закодированной логики и ссылок на определённые государства). В HoI IV все эти вещи запрограммированы «мягко», то есть являются частью скриптового сценария, что делает HoI IV гораздо лучшей платформой для крутых модов. Мы решили также передать игрокам инструментарий, который мы используем (подробнее ниже) и хотя он дается «как есть» и неотполирован по сравнению с самой игрой, он очень полезен. Игра также улучшена, она даёт вам знать, когда вы совершали ошибки и всё, что может пойти не так с логами и т.п.

Инструменты и начало работы
Начинать создание мода теперь гораздо проще, чем когда-либо!
С помощью лаунчера инструментария мододела вы можете создать «пустой» мод без хлопот и даже без запуска самой игры.

Затем нужно начать игру с флагом «отладка». Игра запустится в моддерском режиме, который добавляет дополнительные проверки работоспособности и добавляет удобные инструменты для модификации игры. Вот например в игре инструмент «Nudger», который обеспечивает простой интерфейс для изменения свойств карты.

Здесь я придал удивительный вид Эстергётланду, передав ему несколько провинций Смоланда и откорректировав позиции построек. Инструмент «Nudger» будет проверять работоспособность сделанных изменений и сохранять их в файлы мода в несколько кликов мыши.
Эти файлы, конечно, может читать и человек и их можно легко редактировать с помощью вашего любимого текстового редактора для написания более продвинутых скриптов, большинство файлов (например установки исторических состояний) также могут быть открыты с помощью внешней программы в Nudger, так что вам даже не нужно будет их искать в файловой системе.

Ещё один хороший инструмент — система мгновенной обратной связи или «Error Dawg», который мгновенно будет сообщать об ошибках скриптов и странных вещах в ходе игры. При клике на неё будут открываться логи ошибок для вас, показывающие забытые или неисправные скрипты.

Если мод вас устраивает и все ошибки исправлены, всего один клик отделяет его от остального сообщества HoI IV — вы можете загрузить мод в мастерскую Steam с помощью инструментария.

Ещё одна вещь, в реализацию которой мы вложили много труда — это возможность видеть изменения в игре без её перезапуска.
Вы можете перезагрузить интерфейс (в т.ч. автоматически, как только игра увидит изменения), а также часть игровых механик. Например деревья фокусов перезагружаются сразу после внесения изменений, так что вы можете легко работать с ними, не перезапуская игру всё время.

Языковые и скриптовые улучшения
Одна из маленьких функций, которую мы ввели — это консольная команда «trigger_docs». Она выводит список всех триггеров и эффектов, которые есть в игре, с кратким описанием того, для чего они нужны. Мы надеемся, что это будет полезным инструментом для мододелов-новичков, чтобы они нашли то, что ищут и опытных мододелов, чтобы они нашли скрытые возможности. И конечно, и тут наша отладочная собака будет лаять на вас, если что-то пойдёт не так.

Мы постоянно пытаемся сделать более удобным наш язык скриптов. Поэтому мы стараемся брать хорошие практики из других наших игр и интегрировать их во все наши тайтлы.
Одним из поздних новшеств, которое мы портировали [на HoI IV] были скриптованные эффекты и триггеры.

Например, вы можете сделать одну опцию ивента для соседей Германии, с которыми они не находятся в одном альянсе, и одну его опцию для всего остального мира. Такая опция часто может понадобиться в ваших ивентах и все эти опции должны иметь следующий триггер:

На него можно затем будет ссылаться в других опциях ивента как на однострочный триггер (is_neighbor_not_in_german_faction = yes) вместо того, чтобы использовать несколько строк как то требовалось ранее.

Вследствие того, что используемые комбинации триггеров и эффектов становятся все более сложными эта скриптовая фича выполняет две важных функции. Во-первых она уменьшает количество дублируемого кода, который потребовался бы в противном случае. А во-вторых, она упрощает процесс внесения изменений в уже существующий код — если вы окажетесь в ситуации, когда вам нужно будет что-то поменять в общих условиях ваших ивентов вы сможете просто добавить обновление внутрь скриптового триггера и обновить только одно место вместо того, чтобы находить все строки, которые нужно изменить.

Другое прекрасное дополнение к скриптовому языку — это функционал определения точной области действия в качестве цели ивента внутри ивента или цепи ивентов, эта фича очень широко использовалась в скриптовом языке Crusader Kings II, который также был переполнен различными изменениями области действия.

Цели ивента позволяют легко ссылаться на различные провинции и страны в тексте ивента и активировать эффекты на нужные цели без необходимости создавать огромное количество лишних ивентов, необходимых для областей действия ивента и для отслеживания различных субъектов и мест. А если вы хотите быть действительно креативным вы можете объединить эти 2 скриптовые фичи и определить цели ивента, которые вы затем будете использовать внутри вашего скриптового триггера или эффекта, чтобы они действовали в качестве своего рода подпрограммы.

ИИ
ИИ в HoI3 работал через Lua скрипты, но мы решили отказаться от этого в ХоИ4 по нескольким причинам (недостаточные знания lua сотрудниками компании и низкая производительность были самыми большими). ИИ несмотря на это очень легко модифицируется и обладает множеством скриптов, которые можно поменять. Я думаю следует немного подождать и поговорить об этом в специальном дневнике об AI, который я заставлю написать @SteelVolt до релиза.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Мод добавит в игру систему шпионажа, которой (возможно) так не хватало в Hearts of Iron IV. Сделан на основе системы Scripted GUI. Пора перечислить особенности:

  1. Рекрутирование шпионов: создавайте шпионские университеты, чтобы набирать новых шпионов для вас на ежедневной основе (набор ограничен 5 единицами в день)
  2. Участие в тайной войне: 14 скрытых действий, которые вы можете выполнять в других странах, просматриваемых в окне дипломатии выбранной страны. (например: саботаж авиационных радаров, разрушение военной промышленности, сеять политическое недовольство и т. д.)
  3. Расследование деятельности других стран на своей земле. У вас есть возможность попытаться выяснить, кто выполняет грязные действия на вашей земле, используя политическую власть.
  4. Назначьте шпионов на местную работу: назначьте некоторых из ваших доступных шпионов работать дома, например, увеличивать мощность военной пропаганды.
  5. Улучшайте директора шпионов за опыт шпионов, чтобы разблокировать новые навыки для ваших подчиненных.
  6. Выбирайте цель самостоятельно — проникните в страну по вашему выбору, чтобы ежедневно получать отчеты о военных и промышленных действиях, которые можно просмотреть в штаб-квартире вашего шпионского бюро.
  7. Исследуйте вражеские технологии: назначьте шпионов для изучения технологии вашей цели внедрения. После получения достаточного количества очков исследований от вашей цели вы можете использовать их для копирования моделей вражеских единиц для вашего использования.
  8. Вооруженное сопротивление: устройте вооруженное сопротивление на оккупированных территориях противника и выберите цель для их разрушения (инфраструктура, радары или авиабазы).

Установка (и для пиратов, и для лицензий):

  1. Архив в архиве необходимо переместить в …DocumentsParadox InteractiveHearts of Iron IVmod). Если папки mod нет — создать.
  2. Файл .mod должен быть помещен аналогично в …DocumentsParadox InteractiveHearts of Iron IVmod).
  3. Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместо
    path=»workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip»получилось так —path=»mod/nazvanie_moda.zip»
  4. Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!

Доп. информация о моде:

Автор мода: Nicolas
Источник: перейти
Версия: 22 июн. 2018 года
Перевод на русский: нет

Все вопросы по созданию модов для HoI4:

Автор: urazali91 , 18.08.2016, 10:49:18 в Учебники по моддингу

Источники:

https://top-mods.ru/guides/4-hearts-of-iron-4-ustanovka-modov.html
https://tbmods.ru/category/hearts-of-iron-4/page/48
https://kaketodelaetsya.ru/kak-sdelat-mod-dlya-hoi-4

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]