4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать раскадровку в фотошопе

Adobe Photoshop

На этой странице

在中国购买的 Creative Cloud 产品不含 CC 桌面应用程序中的 Creative Cloud 移动应用程序和在线服务及相关功能。

В версиях, предшествующих Photoshop CC, некоторые функциональные возможности, описанные в данной статье, могут быть доступны только при наличии Photoshop Extended. Photoshop не имеет специальной версии Extended. Все возможности Photoshop Extended доступны в Photoshop.

Рисование в кадрах видеослоев

Для создания анимации, добавления содержимого или удаления ненужных деталей можно редактировать отдельные видеокадры или рисовать на них. Кроме всех инструментов рисования кистью можно использовать инструменты «Штамп», «Узорный штамп», «Восстанавливающая кисть» или «Точечная восстанавливающая кисть». Редактировать видеокадры можно также с помощью инструмента «Заплатка».

Рисование (или использование любого другого инструмента) в видеокадрах часто называют «ротоскопией», хотя традиционно ротоскопия подразумевает покадровое отслеживание изображений с натуральным движением для использования в анимации.

На панели «Шкала времени» или «Слои» выберите видеослой.

Рисование на видеослое является обратимым. Чтобы отменить изменения пикселов конкретного кадра или видеослоя, выполните команду «Восстановить кадр» или «Заменить все кадры». Видимость измененных видеослоев изменяется командой «Скрыть измененное видео» (или щелкните значок глаза на временной шкале рядом с измененной видеодорожкой).

Клонирование содержимого в кадрах видео и анимации

Для ретуширования или создания дубликатов объектов в кадрах видео или анимации в приложении Photoshop можно использовать инструменты «Штамп» и «Восстанавливающая кисть». Инструмент «Штамп» используется для взятия образца содержимого одной части кадра (источник) и закрашивания им другой части того же или другого кадра (цель). В качестве источника образца можно использовать не кадр, а отдельный документ. Инструмент «Восстанавливающая кисть» содержит параметры для наложения образца содержимого на целевой кадр.

Клонировать содержимое можно также с помощью инструментов «Точечная восстанавливающая кисть» и «Заплатка». Однако инструменты «Штамп» и «Восстанавливающая кисть» позволяют хранить до пяти образцов на панели «Источник клонов» и устанавливать параметры перекрытия, масштаба и смещения кадра.

После взятия образца содержимого из кадра и рисования с его помощью, а затем перехода к другому кадру, исходный кадр меняется относительно кадра, в котором первоначально брался образец. Можно заблокировать исходный кадр, в котором первоначально брался образец, или ввести значение смещения по кадрам, чтобы сдвинуть источник на другой кадр, относительно кадра, в котором первоначально брался образец.

Клонирование содержимого видео или анимации

На панели «Слои» или «Шкала времени» выберите видеослой и переместите индикатор текущего времени к кадру, из которого нужно взять образец.

Откройте изображение, из которого нужно взять образец.

Если требуется рисовать в отдельном слое, можно добавить пустой видеослой. Необходимо убедиться, что для клонирования содержимого в пустой видеослой выбран соответствующий параметр «Образец».

Чтобы масштабировать или повернуть клонируемый источник, введите значения «W» (ширина), «H» (высота) или угол поворота в градусах .

Чтобы отобразить наложение клонируемого источника, выберите «Показать наложение» и задайте параметры наложения. (Параметр «Обтравочный» ограничивает перекрытие размером кисти. Снимите этот флажок, чтобы использовать перекрытие размером во все изображение).

Чтобы переместить исходное перекрытие на позицию сдвига, перетаскивайте, удерживая клавиши «Shift» + «Alt» (Windows) или «Shift» + «Option» (Mac OS). Чтобы временно показать наложения, отмените выбор параметра «Показать наложение» и нажмите клавиши «Shift» + «Alt» (Windows) или «Shift» + «Option» (Mac OS).

Рисование на видеослое является обратимым. Чтобы отменить изменения пикселов конкретного кадра или видеослоя, выполните команду «Восстановить кадр» или «Заменить все кадры».

Изменение смещения кадра для клонирования или восстановления

Чтобы всегда использовать для рисования кадр, в котором первоначально брались образцы, выберите «Блокировать кадр».

Чтобы использовать для рисования конкретный кадр относительно кадра, в котором первоначально брались образцы, введите число кадров в поле «Смещение по кадрам». Если нужный кадр находится после кадра, в котором первоначально брались образцы, введите положительное значение. Если нужный кадр находится перед кадром, в котором первоначально брались образцы, введите отрицательное значение.

Восстановление кадров на видеослоях

Можно отменить изменения, сделанные в видеослоях кадров и пустых видеослоях.

На панели «Шкала времени» выберите видеослой и выполните одно из следующих действий.

Чтобы восстановить конкретный кадр, переместите индикатор текущего времени в нужный видеокадр и в меню «Слои» выберите команду «Видеослои» > «Восстановить кадр».

Читать еще:  Как сделать подарок для сестры своими руками

Чтобы восстановить все кадры видеослоя или пустого видеослоя, в меню «Слои» выберите команду «Видеослои» > «Заменить все кадры».

Управление цветом в видеослоях

Рисовать в приложении Photoshop можно с помощью инструментов «Кисть» и «Штамп». Если видеослою не присвоен цветовой профиль, изменения пикселов хранятся в цветовом пространстве файла документа, а сам видеоматериал остается нетронутым. Если цветовое пространство импортированного материала отличается от цветового пространства документа Photoshop, возможно придется выполнить корректировку. Например, стандартным цветовым пространством видеоролика является SDTV 601 NTSC, а документа Photoshop — Adobe RGB . Окончательно экспортированное видео или документ может не иметь ожидаемых цветов из-за несоответствия цветовых пространств.

Прежде чем потратить немало времени на рисование или редактирование видеослоев, проверьте рабочий процесс от начала до конца, чтобы понять требования по управлению цветом и найти оптимальный метод.

Часто несовпадение цветовых пространств разрешается присвоением документу цветового профиля, соответствующего импортированному материалу, а к видеослою управление цветом не применяется. Например, для видео со стандартным цветовым пространством можно оставить видеослой неуправляемым, а документу присвоить цветовой профиль SDTV (Rec. 601 NTSC). В этом случае пикселы импортированного видео хранятся непосредственно в видеослое без преобразования цвета.

И наоборот, видеослою можно присвоить цветовой профиль документа, используя параметр «Преобразовать содержимое редактируемого кадра» (меню «Слои» > «Видео слои» > «Интерпретировать материал»). Этот параметр преобразует изменения пикселов в цветовое пространство документа, но не преобразует цвета видеокадров.

Команда «Преобразовать в профиль» (меню «Редактировать» > «Преобразовать в профиль») также преобразует все изменения пикселов в цветовое пространство документа. Однако команда «Назначить профиль» (меню «Редактировать» > «Назначить профиль») не преобразует изменения пикселов в видеослой. Используйте команду «Назначить профиль» осторожно, особенно после рисования в видеокадрах или их редактирования. Если видеослой имеет цветовой профиль, выполнение команды «Назначить профиль» может привести к несовпадению цветовых пространств измененных пикселов и импортированных кадров.

Некоторые сочетания цветовых пространств видеоматериала и документа требуют преобразования цвета.

Для фильма в градациях серого в документе с режимом RGB, CMYK или Lab необходимо преобразование цвета.

Материал с 8 или 16 бит/канал в документе 32 бит/канал требует преобразования цвета.

Создание анимации в Photoshop CC

В этом уроке мы рассмотрим базовое создание анимации в Photoshop CC.

Категория: Анимация

Версия Photoshop: Photoshop CC (2014)

Сложность: Низкая

Дата: 09.08.2015

Обновлено: 31.08.2017

Создаем новый файл с размерами 700 x 300 px.

Открываем окно Timeline (Window — Timeline (Окно — Шкала времени)).

Нажимаем на кнопку «Create Frame Animation» (Создать анимацию кадра).

Окно «Шкала времени» — «Создать анимацию кадра» (Create Frame Animation) Photoshop CC

Используя инструмент Type Tool (Инструмент «Горизонтальный текст» / Клавиша «T») создаем 3 слоя с текстом («Анимация», «это», «просто»).

Инструментом Move Tool (Инструмент «Перемещение» / Клавиша «V») размещаем текст как на изображении ниже.

Анимация это просто.

В окне Timeline (Шкала времени) выбираем первый кадр и нажимаем на кнопку «Duplicates selected frames» (Создание копии выделенных кадров).

Окно «Шкала времени» — «Создание копии выделенных кадров» (Duplicates selected frames) Photoshop CC

Создаем 4 копии выделенных кадров.

Создаем копии кадров в программе Photoshop CC

Далее в окне Timeline (Шкала времени) выбираем первый кадр и в окне Layers (Window — Layers (Окно — Слои)) отключаем для кадра видимость всех слоев кроме фона.

Отключаем для кадра видимость всех слоев кроме фона (Photoshop CC).

Выбираем в окне Timeline (Шкала времени) второй кадр и оставляем видимыми только слои «Анимация» и «Фон».

Далее выбираем третий кадр и оставляем в нем видимыми слои «Анимация», «это» и «фон».

Выбираем четвертый кадр и оставляем в нем видимыми все слои.

Далее выставляем время отображения для каждого кадра в 1 секунду.

Выставляем время отображения для каждого кадра в 1 секунду (Photoshop CC).

Зададим параметр повтора нашей анимации. В меню окна Timeline (Шкала времени), меняем параметр повтора с «Однократно» на «Постоянно» (изображении ниже).

Выставляем параметр повтора нашей анимации (Photoshop CC).

Теперь мы можем использовать запуск воспроизведения анимации.

Запуск воспроизведения анимации (Photoshop CC).

Нам осталось только сохранить нашу анимацию в формате, который её поддерживает (.gif).

Переходим через меню File — Save for Web (Файл — Сохранить для Web / Alt+Shift+Ctrl+S) выставляем настройки как на изображении ниже и нажимаем «Сохранить».

Читать еще:  Как сделать класс

Настройки анимации в «Файл — Сохранить для Web» (File — Save for Web) Photoshop CC. Финальный результат

Как делать раскадровки в спортивной фотографии?
Советы Кирилла Умрихина

Один из лучших экстремальных спортивных фотографов России, участник Russian Photo club, Кирилл Умрихин наглядно объясняет, как качественно, а главное, быстро сделать в Photoshop эффектный снимок трюка, называемый раскадровкой.

Я давно планировал написать эту статью. Мне даже казалось, что я это уже сделал, но поиск по тегам ни к чему не привел. А тут появился хороший повод. На прошлой неделе мы начали видеосъемки проекта Lays Academy, в рамках которого я буду рассказывать о том, как можно сделать красивые фотографии экстремальных видов спорта.

Один из самых популярных и зачастую наиболее эффектных приемов в этом направлении — съемка так называемых раскадровок. Сегодня я расскажу о том, как их снимать и обрабатывать.

Андрей Москвин во время съемок фильма «Что это?» в Австрии

Мое знакомство с раскадровками началось в редакции журнала Onboard, где я работал фотографом с момента поступления в институт. Тогда я еще только мечтал снимать подобное и помогал арт-директору Никите Морозову клеить раскадровки, которые делал главный фотограф журнала Виталик Михайлов. Я уже достаточно хорошо знал Photoshop, и у меня подобная работа занимала минут 30, в то время как остальные тратили на нее более часа. Но главное — мне нравилось это делать, а заодно я получал прибавку к моим небольшим гонорарам. Только подумать, за склейку подобного кадра в журнале платили что-то около 30–40 долларов. Хорошие деньги сейчас, да?

Юра Гаврилов в сноуборд-парке DC Area 43 во французском Мерибеле

Раскадровка хороша прежде всего тем, что на ней видна вся траектория полета — момент вылета, апофеоз и приземление, видна дальность пролета. Это нравится как обычному зрителю, так и профессиональным спортсменам, которые могут посмотреть все тонкости трюка.

Калеб Мур во время выступления на Quicksilver New Star. К сожалению, два года назад он погиб во время выступления на X Games. Светлая память.

А это одна из моих первых раскадровок, которая до сих пор очень мне нравится. Василий Борисенко проезжает по стене в скейт-парке под Метромостом на Воробьевых горах. Многие меня тогда спрашивали: как это они так друг за другом все едут и не врезаются? Чтобы не задавали подобных вопросов, сейчас расскажу, как такое снимать.

Для начала вам понадобится камера, которая может снимать со скоростью от 5 кадров в секунду и делать серии фотографий длиною больше 15 кадров. Сейчас это умеют почти все фотоаппараты. Если же в вашей камере буфер небольшой, замените RAW-формат на JPEG.

Коля Иванков во время съемки для Adrenaline Rush

Затем вам нужно определиться с ракурсом. Встаньте так, чтобы во время полета силуэты райдера не накладывались друг на друга, но в то же время между моментами было небольшое расстояние. Кадр ниже снят в Домбайском лагере камерой, которая делает всего лишь 3 кадра в секунду. Расстояния между фигурами получились большими, но если встать более в лоб к трамплину, то они будут меньше.

Для самой съемки вам не понадобятся ни штатив, ни опора. Главное — это выбрать нужный объектив: чем больше фокусное расстояние, тем проще будет склеивать кадры. Что касается настроек, то я советую снимать в ручном режиме и выставить фокус заранее. На фото ниже Дэнни Харф, мировая звезда вейкборда. Снято, как вы видите, с катера вертикальными кадрами со скоростью около 5–6 кадров в секунду. Очень важно начать съемку за 2–3 кадра до вылета и закончить ее после приземления, оставив так же 3–4 кадра с отъездом. Снимать надо с такого ракурса, чтобы было видно весь полет, как вылет, так и приземление, — показать, что райдер выполнил свой трюк идеально.

Теперь переходим к работе в программе Photoshop. Я объясню на примере одной из моих самых любимых раскадровок, которую я сделал на чемпионате мира на горнолыжном курорте «Роза Хутор» в 2013 году (главное фото).

Итак, для удобства создаем отдельную папку и называем ее Sequence (от англ. «последовательность»).

Открываем в Photoshop все файлы. Но сначала оцените, справится ли ваш компьютер с их обработкой. Если кадров более 15, то я советую делать это в два захода или работать не с полноразмерными фотографиями.

В чем главный секрет склейки? В том, как сделать это быстро и качественно. Самому можно просидеть весь вечер, так что заставим ваш компьютер сделать максимум работы за вас.

Читать еще:  Как сделать слайм из легкого пластилина

Заходим во вкладку File — Automate — Photomerge. Это раздел, где можно клеить панорамы.

Добавляем все открытые снимки, выбираем меню Auto и нажимаем ОК. Современный Photoshop творит чудеса и не просто складывает все кадры, а анализирует их и берет из каждого свою часть, оставляя все отдельными слоями и используя маски.

Таким образом, мы получаем один снимок и множество слоев (кадров). Из каждого программа взяла ту часть, что ей понравилась. Теперь работаем руками и для начала расставляем кадры по порядку от начала и до конца. Получается, те из них, что выше, будут выглядеть слоями поверх остальных и перекрывать их.

Умеете работать с масками слоя? Если нет, лучше посмотрите короткое видео, что-то типа этого.
Коротко: теперь вы можете каждый кадр стирать, как ластиком, а потом снова восстанавливать, если стерли лишнее. Только стираете вы черным пером, а обратно восстанавливаете белым. На снимке ниже я выделил перо, два цвета и маски около слоев, выбирая которые, вы изменяете снимок. Только не рисуйте по самому слою. Это будут обычные белые и черные линии.

Далее просто прорисовываем в каждом слое фигурки райдера, одну за другой, от первой к последней. Открываете кадр, рисуете по нему белым там, где должен быть спортсмен, и так далее. Если следующий кадр не видно, стираете немного предыдущий. Ну а если они накладываются, то можно один пропустить, убрав его видимость там же в слоях.

Ну вот, что-то прорисовывается, одно за другим.

Иногда для простоты работы я временно убираю видимость следующих кадров. Так видно только то, что мне нужно. Позже я добавляю фигурки одну за другой и прорисовываю райдера.

Photoshop делает автоматическую работу неидеально, и иногда вылезают такие артефакты, как фигурка райдера в белой куртке. Главное — разобраться, в каком из слоев он спрятался, чтобы стереть его. В обычных раскадровках это легко, но в этой все перекрывает друг друга несколько раз.

Ну вот, вроде все получается. Иногда даже приходится немного двигать моменты, если раскадровка выглядит не очень, но это уже кропотливая ручная работа.

Чтобы найти этого райдера, мне пришлось сделать невидимыми все слои, прорисовать его и потом, добавляя слои один за другим обратно, смотреть, не перекрывает ли его что-то иное. Если перекрывало, то я аккуратно стирал это.

Ну вот, 30 минут работы — и раскадровка готова. Обычную я могу сделать минут за 10–15, но все равно иногда бывает очень лень этим заниматься, клею по настроению.

Пару лет назад, когда я ездил с туром Adrenaline FMX Rush, в каждом городе я пытался снять особенную раскадровку. Например, тут в очках Андрея Стрижака отражается полет мотофристайлера.

А в Волгограде я сделал раскадровку отражения в луже.

Но зачастую райдеры и зрители хотят видеть обычные раскадровки, которые показывают всю траекторию полета и сняты сбоку.

Павел Бекиров в прошлом году на Quicksilver New Star Camp

Бывает, что раскадровка выглядит круто и действительно лучше обычного одиночного снимка, но зачастую ради нее приходится выбирать достаточно плоский ракурс сбоку, и вы теряете возможность найти более удачный и эффектный снимок. На фото Дима Кольцов прыгает через речку у дороги в Австрии. Кстати, во время этих съемок к нам присоединился Кандид Товекс, случайно увидевший нас из машины, проезжая мимо. А мы сначала подумали, что это полиция, так как находились в заповеднике.

А бывает, что на раскадровке ничего не понятно. Я долго хотел снять раскадровку с виндсерфингом, и вот кадр с чемпионата мира с Дайдой Морено и ее огромным прыжком с беклупом (сальто назад). А выглядит так себе.

Но все же раскадровки можно и нужно снимать. Это интересно, это красиво, это нравится зрителям и райдерам. К примеру, кадр с Антоном Лаврентьевым я снял на прошлой неделе во время соревнований Nissan X-Tour. Здесь его заключительная попытка, дабл корк — и первое место. Единственная раскадровка за весь вечер — и точное попадание. А ведь если бы он не сделал трюк, то склеивать ее не было бы смысла. Так что раскадровка — это еще и документальное подтверждение сделанного.

Источники:

http://helpx.adobe.com/ru/photoshop/using/painting-frames-video-layers.html
http://photoshoplessons.ru/animation/basic
http://rosphoto.com/ublogs/kak_delat_raskadrovki-3246

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector