Как сделать саи из дерева
kak.manesu.com
19.06.2019 admin Комментарии Нет комментариев
В истории развития оружия было множество довольно странных и необычных экземпляров, которые хоть и не так повсеместно, но вполне успешно применялись в бою, как и более распространенные мечи, кинжалы, копья, топоры, луки и многое другое. О малоизвестном и необычном оружии древности речь и пойдет далее.
Представляет собой деревянный цилиндр, длиной 10 — 15 сантиметров и диаметром примерно 3 сантиметра. Явару обхватывают пальцами, а её концы выступают по обе стороны кулака. Она служит для утяжеления и усиления удара. Позволяет наносить удары концами торцов, преимущественно в центры нервных пучков, сухожилия и связки.
Явара — японское оружие, имеющее две версии появления. По одной из них, японский кастет является подобием символа веры, который был атрибутом буддистских монахов – виджра. Это небольшое древко, напоминающие изображение молнии, которое монахи использовали не только в ритуальных целях, но и в качестве оружия, так как им было необходимо его иметь. Вторая версия является наиболее правдоподобной. Обыкновенный пестик, который использовали для толчения в ступе злаков или приправ, и стал прообразом явары.
Представляет собой соединенные друг с другом при помощи цепи или веревки палки или металлические трубки длиной около 30 см. Прообразом самодельного оружия стали цепы, которыми молотили рис.
В Японии молотильные цепы считались орудием труда и не представляли опасности для вражеских солдат, поэтому их не изымали у крестьян.
Это колющее клинковое холодное оружие типа стилета, внешне похожее на трезубец с коротким древком (максимум на полторы ширины ладони) и удлиненным средним зубцом. Традиционное оружие жителей Окинавы (Япония) и является одним из основных видов оружия Кобудо. Боковые зубья образуют подобие гарды и могут выполнять также и поражающую роль за счёт заточки.
Считается, что прообразом оружия стали вилы для переноски тюков рисовой соломы или инструмент для рыхления почвы.
Кусаригама (кусарикама) — это традиционное японское оружие, состоящее из серпа (кама) и цепи (кусари), которая соединяет его с ударным грузом (фундо). Место крепления цепи к серпу варьируется от конца его рукояти до основания лезвия камы.
Кусаригама принято считать средневековым изобретением ниндзя, прототипом которого был обычный сельскохозяйственный серп, которым крестьяне собирали урожай, а солдаты во время походов прорубали себе путь сквозь высокую траву и другую растительность. Есть мнение, что появление кусаригама обуславливалось необходимостью маскировать оружие под не вызывающие подозрений предметы, в данном случае сельскохозяйственное орудие.
Одати («большой меч») — один из типов длинных японских мечей. Чтобы называться одати, меч должен был иметь длину лезвия не менее 3-х сяку (90,9 см), однако, как и в случае многих других японских терминов, относящихся к мечам, точного определения длины одати нет. Обычно одати — это мечи с клинками 1,6 — 1,8 метра.
Одати полностью вышли из употребления как оружие после войны Осака-Нацуно-Дзин Правительство Бакуфу издало закон, согласно которому запрещалось иметь меч более определённой длины. После того, как закон вступил в действие, многие одати были обрезаны, чтобы они соответствовали установленным нормам. Это одна из причин того, что одати так редки.
Известна в Японии как минимум с XI в. Тогда под этим оружием подразумевалось длинное лезвие длиной от 0,6 до 2,0 м, насаженное на рукоять длиной 1,2-1,5 м. В верхней трети лезвие слегка расширялось и изгибалось, но у самой рукояти кривизны не было вовсе или она была едва намечена. Работали нагинатой в то время на широких движениях, держа одну руку почти у самого лезвия. Древко нагинаты имело сечение овальной формы, а лезвие с односторонней заточкой, как и лезвие японского копья яри, обычно носили в ножнах или чехле.
Позднее, к XIV-XV вв., лезвие нагинаты несколько укоротилось и обрело современную форму. Сейчас классическая нагината имеет древко длиной 180 см, на которое крепится лезвие длиной 30-70 см (стандартным считается 60 см). Лезвие отделяется от древка кольцеобразной гардой, а иногда еще и металлическими поперечинами — прямыми или загнутыми кверху. Такие поперечины (яп. хадомэ) использовались и на копьях для парирования вражеских ударов. Лезвие нагинаты напоминает лезвие обыкновенного самурайского меча, иногда на такое древко насаживалось именно оно, но обычно лезвие нагинаты более тяжелое и более изогнутое.
Индийское оружие давало его владельцу когти росомахи, клинку не хватало только силы и режущей способности адаманта. На первый взгляд катар – это один клинок, но когда нажимается рычаг на рукоятке, этот клинок разделяется на три – один посередине и два по бокам.
Три клинка не только придают оружию эффективности, но и запугивают противника. Форма рукоятки позволяет легко блокировать удары. Но также немаловажно то, что тройной клинок может разрезать любую азиатскую броню.
Длинная (обычно около 1,5 м) полоса чрезвычайно гибкой стали, прикреплённую к деревянной рукояти.
Отличная гибкость лезвия позволяла носить уруми скрытно под одеждой, обматывая его вокруг тела.
Приспособление в виде когтей, крепившихся на внешней стороне (тэккокаги) или внутренней стороне (тэкаги, сюко) ладони руки. Были одним из излюбленных инструментов, но, в большей степени, оружия в арсенале ниндзя.
Обычно эти «когти» использовались парами, в обеих руках. С их помощью можно было не только быстро взобраться на дерево или стену, повиснуть на потолочной балке или разворотить глиняную стену, но и с высокой эффективностью противостоять воину с мечом или другим длинным оружием.
Индийское метательное оружие «чакра» вполне может служить наглядной иллюстрацией к высказыванию «все гениальное — просто». Чакра представляет собой плоское металлическое кольцо, отточенное по внешней кромке. Диаметр кольца на сохранившихся экземплярах варьируется в пределах от 120 до 300 мм и более, ширина от 10 до 40 мм, толщина — от 1 до 3,5 мм.
Одним из способов метания чакрама было раскручивание кольца на указательном пальце, а затем резким движением запястья бросок оружия во врага.
оружие использовалось в гладиаторских боях в Римской империи. Металлическая полость на основании скиссора закрывала руку гладиатора, что давало возможность легко блокировать удары, а также наносить свои. Скиссор делался из твердой стали и был в длину 45 см. Он был на удивление легкий, что позволяло быстро наносить удары.
Метательный нож, который использовали опытные воины племени Азанда. Они жили в Нубии, регионе Африки, в который входят север Судана и юг Египта. Этот нож был длиной до 55.88 см и имел 3 клинка с основанием в центре. Самый близкий к рукоятке клинок имел форму мужских гениталий и представлял мужскую мощь его владельца.
Сам дизайн клинков кпинги увеличивал шансы как можно сильнее задеть врага при контакте. Когда владелец ножа женился, он преподносил кпингу как дар семье своей будущей жены.
kak.worldwantedperfume.com
05.07.2019 admin Комментарии Нет комментариев
Сегодняшний рассказ ещё о нескольких японских клинках, шестах и палках. На этот раз речь пойдёт о клинке сае, шесте танбо и палке тонфе.
Представляет собою металлический трезубец с небольшой рукоятью, относящийся к холодному оружию. Клинок круглый или многогранный, остриё может быть затуплено. Гарда загибается параллельно центральному клинку. Именно такая конструкция рукояти позволяет захватывать оружие противника. Вес такого трезубца может достигать 1,2 кг, длина 60 см. Рукоять, обычно, покрыта шершавой кожей и также может использоваться для нанесения ударов. Баланс меж рукоятью и клинком очень важен: идеально сбалансированое оружие обеспечивает максимально эффективную работу и скорость.
Существуют несколько версий происхождения сая. По одной, самой распространённой, он как оружие произошёл от инструмента для рыхления земли и посадки риса. По другой версии, саи попали на Окинаву вместе с буддистскими монахами, которые изначально использовали такие трезубцы, как оружие для защиты. По этой версии сай также являлся ритуальным оружием, так как его форма повторяет формы человеческого тела.
В отличии от своего предшественника, современный сай не имеет острых заточенных лезвий. Он относится к парному оружию. Также существует похожи на него клинок дзитте, иногда считающийся его разновидностью.
Это короткий деревянный боевой шест. Обычно используется как парное оружие в различных видах боевых искусств. Он производится из твёрдых не колких пород дерева. Длина танбо от 50 до 60 см. Ширина около 2 см. Техника боя танбо-дзютсу, коренным образом отличается от шеста и посоха. Это оружие боя на ближней дистанции и для эффективной работы такими палками боец должен иметь хорошую скорость и реакцию.
Работа с этим шестом весьма похожа на работу с филиппинскими ротанговыми палками. Характерной особенностью искусства боя танбо, являются тычковые и секущие удары ребром палки.
Это палка длинной около 50 см с ручкой, стоящей перпендикулярно основной части. Тонфа традиционное оружие крестьян острова Окинава. Прототипом тонфы является рукоять небольшой рисовой мельницы. Главное правило изготовления тонфы — идеальная балансировка рукояти и ударной части в зависимости от размера предплечья. От этого зависит скорость вращения и сила удара. Идеальный размер тонфы расстояние от кисти до локтя плюс 5-10 см. Если тонфа выбрана неверно, работа будет малоэффективной, а риск травмировать локтевой сустав существенно возрастёт.
Форма ударной части тонфы может быть любой: цилиндрической, квадратного или трапецивидного сечения. Традиционно это оружие изготавливается из японского дуба, а также других твёрдых пород дерева. Чаще всего тонфа используется как парное оружие.
Искусство владения тонфой, тонфа-дзютсу, требует от бойца силы, гибкости, равновесия и хорошей концентрации. Тонфа должна легко вращаться в руке, так как такая подвижность обеспечивает максимальную силу удара. В то же время, при выполнении блоков, требуется жёсткая фиксация тонфы в руке. Тонфа является праобразом дубинки для полиции (в нашей стране, больше известной как «изделие ДР», дубина резиновая, получившая распространение в эпоху ельцинской разрухи и потому в народе именуемая демократизатор, прим.вред.). Такие дубинки используются силовыми структурами многих стран мира.
P.S. Как сделать бумажную тонфу за 5 минут?
kak.lesovir-c.com
29.08.2019 admin Комментарии Нет комментариев
И так без долгих предисловий начнем начнем
Шаг 1.
В первую очередь убедитесь, что у вас есть. У вас должен быть арт с правильными, чистыми и аккуратными линиями в Paint tool SAI.
ШАГ 2.
Я немного поспешил и начал окраску…
Создайте новый слой и назовите его, так что бы вы знали, что там вы рисуете или красите (я назвал этот слой «одежда».). Это необходимо для того что бы организовать свою работу, так как слоев для покраски будет много.
Теперь перейдите на слой с вашим контуром (я его выделил на картинке) и возьмите инструмент волшебная палочка (Magic Wand Tool, которая обведена красным).
Нажмите на пространство, которое вы хотите заполнить цветом.
Например, я нажал на часть юбки, которую буду красить (обозначено красными стрелками). И она стала синего цвета.
ШАГ 3.
Теперь не снимая выделения, переходим на созданный новый слой «одежда» для покраски.
Возьмите Инструмент ведро (Bucket Tool) с нужным цветом и заполните всю площадь. Если вы все сделали правильно, то только выбранная область будет заполнена.
Проделайте эти действия с каждой частью вашего рисунка, пока он весь не будет залит нужными базовыми цветами.
ШАГ 4.
Так будет выглядеть ваш рисунок после нанесения всех базовых цветов.
Шаг 5.
Теперь мне необходимо приступить к нанесению белого цвета. Если на вашем арте не будет белых деталей, вы можете пропустить этот шаг.
Что бы облегчить себе работу и не красить наугад белым по белому, я сделаю небольшую хитрость.
Я создаю новый слой и устанавливаю его ниже всех слоев (ниже моего основного цвета и контура). После с помощью инструмента ведро заливаю весь слой любым темным цветом.
Теперь мне четко видно, какие области моего рисунка нужно заполнить белым цветом. Повторите шаги 2 и 3 для белого цвета в нужных частях арта.
Шаг 6.
Все белые части рисунка залиты. Старайтесь всегда делать отдельный слой для белых частей вашего рисунка. Так как в дальнейшем благодаря этому вы сможете легко нанести нужные тени на участки.
Шаг 7.
Пришло время подчищать.
Даже если вы использовали инструмент выделения и ведро для заливки области, у вас будут некоторые небольшие пятна, которые не были заполнены цветом. Очень важно заполнять эти пробелы вручную, выбрав нужный цвет и инструмент ручка (Pen Tool) небольшого размера.
На этом этапе также может понадобиться и очистка цвета, который вышел за линию. Это просто сделать с помощью ластика. Просто возьмите этот инструмент с маленькими настройками и сотрите пятна на соответствующих слоях.
Если оставить пятна, так как есть, то возможно они будут и незаметны. Но если на конечном этапе вашей работы подобные ошибки вылезут, то это будет очень неприятно.
Шаг 8.
Так намного лучше! Сейчас базовый цвет вашего рисунка должно выглядеть чистым.
Шаг 9.
Пришло время добавлять тени!
Я рекомендую выбирать другие цвета для добавления тени, ну или хотя бы брать более темный оттенок. Например, я выбрал для тени на волосах оранжевый цвет, хотя базовый цвет желто-оранжевый.
Вы можете начать с любого слоя, но я всегда начинаю с волос.
Существует множество способов добавление тени на рисунок. Мой способ занимает немного больше времени, но я придирчив к тому, как все выглядит в конечном результате.
Создайте новый слой поверх слоя с базовым цветом волос. После включите галочку на «отсечения группы» («clipping group», на картинке обведено красным). С помощью этого действия, вы задаете новому слою границы предыдущего. И благодаря этому вы не можете рисовать за пределами этой конкретной области цвета.
На этом слое выбранном цветом границы для тени.
Возьмите любой на выбор инструмент, ручку(pen tool) или кривой инструмент (curve tool), и начните рисовать выбранным цветом границы теней. Граница тени будет использоваться в качестве обозначения конца тени. А заливать саму тень мы будем тогда, когда придёт нужное время.
**В этом уроке я не буду учить вас, как и где нужно размещать тени на вашем рисунке, так как я сам действую интуитивно. Однако помните, для того что бы легче было наложить правильные тени, вам нужно выбрать источник света, а затем представить, куда свет будет светить на вашего персонажа, а также, куда свет не будет попадать.
Шаг 10.
Создайте новый слой и поместите его над слоем базового цвета (волос) и ниже слоя, выполненного в предыдущем шаге. Убедитесь, что вы так же отсекли этот слой.
Выберите слой из шага 9 и нажмите клавиши ”Ctrl” + ”E” на вашей клавиатуре. Это действие объединит слоя в новый слой.
Теперь с помощью инструмента ручка (Pen Tool) выделяем нужный район для дальнейшей заливки. После заливаем эти выделенные места цветом с помощью инструмента ведро (bucket tool).
Убедитесь в том, что, когда вы выделяете нужный район для заливки, то вы выделяете без пробелов и разрывов. В противном случае вместо заливки определенного участка вы зальете весь слой
Шаг 11.
После того как вы закончите заполнять все области теней, придёт время поправить рисунок.
Помните, как я говорил вам, что при выборе цвета для тени, нужно выбирать другой цвет или чуть более темный цвет? И вот почему.
Сейчас ваш слой установлен на ”нормальный” (normal), но мы собираемся изменить его на ”умножение” (multiply). Это действие поможет сделать ваши тени еще темнее, чем раньше.
Однако оставлять слой на 100% мы не будем, так как тени будут слишком темными. Настройте прозрачность по своему вкусу. Я выбрал 48%.
Шаг 12.
Продолжайте добавлять тени на базовые цвета, повторяя действия 9-11 шага.
После мне захотелось добавить моему персонажу небольшой румянец. Если вы хотите, то можете повторить эти действия для своего персонажа.
Создайте новый слой и установите его на ”умножение” (multiply). Выберите розовато-красноватый цвет, а затем возьмите инструмент Аэрограф с настройками плотности до 33. После нанесите цвет там, где вы хотите.
Вот мой порядок слоев: слой ”кожа”; слой с небольшой тенью; слой с темной тенью с настройками ”умножение”; а затем румянец, установленный в ”умножение”.
Шаг 13.
Я решил добавить в этот урок шаг, о том, как рисовать глаза в SAI.
Создайте новый слой над слоем базы глаза и закрепите его. Назовите этот слой ”изюминка”. Выберите цвет, светлее основного цвета ваших глаз и закрасьте небольшую нижнюю часть, как сделал я.
Теперь сделаем глазам глубину. Для этого создайте еще один новый слой с настройками ”умножение” и установите его над «изюминкой», а затем закрепите его. Так как этот слой стоит на настройке ”умножение”, я выбираю такой же цвет, как основной цвет для глаз. Как вы можете видеть, цвет получился темнее. Закрасьте область цветом с помощью пера.
Теперь возьмите инструмент вода и сгладьте немного края.
Видите ли вы разницу?
Шаг 14.
В конце нам нужно добавить блики на рисунок. Для этого вам нужно сделать еще один слой и, конечно же, не забыть закрепить его, как всегда.
Установите режим наложения слоя на ”экран” (screen) и выберите белый или светлый цвет.
Нарисуйте выбранным цветом блики, там где вы считаете они нужны,а затем уменьшите непрозрачность слоя. Я установил слой на 45%.
Шаг 15.
Так будет выглядеть рисунок в конечном результате.
Источники:
https://kak.manesu.com/kak-sdelat-oruzhie-iz-dereva-sai/
https://kak.worldwantedperfume.com/kak-iz-dereva-sdelat-sai-iz/
https://kak.lesovir-c.com/kak-sdelat-sai-iz-dereva/