11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать свою карту в tf2

Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Source SDK (Software Development Kit) — набор утилит для создания игровых уровней на движке Source, бесплатно распространяемый Valve через сеть Steam всем игрокам, купившим любую Source-игру от Valve.

Source SDK содержит

Hammer Editor— утилита для создания карт (О ней я буду говорить)

Faceposer — утилита для создания лицевой анимации

Model Viewer— просмотрщик моделей формата

2)Source SDK(Если ты первый раз за ним, практиковаться лучше на HL2 or CSS)

3)Фантазия( Ну вроде она есть у всех 😀 )

4)Малые знания хаммера.

Сделать качественную карту для Team Fortrres 2 дело не из легких.

Для начала нужно продумать план карты(Если вы в серьёз решились сделать хорошую и играбельную карту)Если это не продумать, то при создание карты придёт момент, когда ты не будешь знать что делать дальше. Чаще всего по этой причине карты остаются недоделанными.

-Создание красивой и качественной карты одним человеком занимает около 1-4 месяцев (Зависит еще от размеров)НО лутче делать карту с другом так как тот может тебя заменить или начать делать другой участок карты.

Возьмём на пример карту cp_orange_x3( Знаю что карта не всем нравиться, но на ней же играют!)

Особой красотой она не отличается( Да , и на ней бывает сильно «Лагует» из за того что в ней много лишнего пространства и кое какие места «Эмо» , а это как минимум -5 фпс)

Но из за хорошего и простого плана карты она получилась очень играбельная!

Грубо говоря не обязательно рисовать план. Можно в хаммере уже создать небольшую зону и добавлять всякие мелочи. Обычно если есть идея о создание карты – она будет вертеться у вас в голове. Но опять же есть шанс того что вы падёте в «Творческий кризис» и надо будет искать вдохновение. Или начать всё заново.

Так. Теперь я опишу пару полезных советов, которые помогут оптимизировать карту.

-Когда делаем карту, лучше все детали( Стенки, пол , потолок и т.п)покрывать DEV текстурами а уже потом, когда часть карты которую вы делали ,будет готова, начните всё текстурить.(Лично я хочу видеть сразу результат , так что это уже от вас зависит)

-Те места, которые игрок не будет видеть, красим текстурой NODRAW( это ускорит комплирование карты “F9”)

– У нас есть очень крутая «Карта» и нам нужно сделать так, чтоб солдат или демомэн не смогли выйти за её зоны через крышу.Нужно поставить браш и покрасить его текстурой CLIP или Player CLIP (Разница в том, что Player CLIP не пропускает

только игроков,а просто CLIP невидимая стена и не пропускает не кого)

Так же можно огородить CLIP‘ом от отступа, чтоб солдатдемо не смог там сидеть.

-Чтоб сделать зону,в которой нельзя будет строить, мы создаём браш,покрываем его текстурой trigger и ложем его на то место, где нельзя будет строить.

Потом выделяем браш,и потом жмём на кнопку ToEntity(Находиться в правой стороне хаммера)

И в отделе class выбираем func_nobuild

Ну и пару советов для тех кто знает как сделать комнату :p

1)Всю наружную часть карты покрываем текстурой NODRAW

2)Чтоб сделать небо, используем текстуру SKYBOX

Также чтоб изменить текстуру неба надо :

1)Зайти в текстуры

2)Написать в Filter: Skybox

3)Найти текстуры «Skybox’a» и выбрать один из них.

Например – sky_well_01_hdrbk,sky_trainyard_01_up и т.д.

4)Потом заходим в:

Map > Map properties > SkyBox texture name

и вписываем имя текстуры неба таким образом: sky_well_01(Hdrbk удаляем)

Таким же образом и для sky_trainyard_01.

3)«Spawn» игроков делается при помощи энтии

с названием info_player_start (hl2) and info_player_Teamspawn(Tf2)

4) Свет ставиться тоже через энтию:

Light– Лампочка 😀

Light_spot– Направленный свет

light_environment– Свет,исходящий от Skybox

Ну пока что всё.

В Следующем посте опишу как пользоваться Outputs / Inputs на моих примерах .

P.s В сдк я почти не каких серьёзных работ не сделал ;( тока 3-4 года учился на своих ошибках.

Думаю, эта информация поможет новичкам делать нормальные карты, или заинтересует.

Как сделать свою карту в tf2

В этом руководстве рассказывается об использовании карт из Мастерской TF2.

На главной странице Мастерской TF2 для карт перечислены карты, получившие наибольшее количество положительных оценок от сообщества за эту неделю.

Практически сверху страницы есть строка поиска, если вы хотите найти какую-то конкретную карту.

Сбоку есть сортировка по игровым режимам.

В верхней части страницы вы можете отсортировать карты по их популярности, а также по их «свежести».

Некоторые карты могут быть частью коллекции, что также известно как «сборник карт» (map pack). Для просмотра коллекций перейдите на вкладку «Обзор» и выберите «Коллекции».

Читать еще:  Как сделать скрин на windows 8

Чтобы загрузить пользовательскую карту, на неё надо сначала подписаться. Вы можете это сделать, нажав по её уменьшенному изображению в Мастерской. Неплохой задумкой является просмотр описания и тегов карты. Некоторые авторы там часто оставляют какую-либо информацию о своей карте.

После того как вы откроете страницу карты, нажмите на зелёную кнопку «Подписаться»

Вы получите уведомление в случае успешной подписки. Подписка — это тот метод, который позволит вам быть уверенным в том, что ваша версия карты является самой последней. После каждого обновления от автора ваша карта будет автоматически обновлена при перезапуске TF2. Если вы играете в данный момент, то вам потребуется перезапустить игру для вступления изменений в силу.

Если вы хотите удалить и отписаться от какой-либо карты, посетите страницу с вашими подписками. Найдите карту, от которой вы хотите отписаться и нажмите на кнопку «Отписаться».

В главном меню TF2 нажмите на кнопку «Серверы». Затем щёлкните по выпадающему меню «Workshop» в окне Браузера серверов и выберите пункт «Workshop Items» – вы увидите список доступных серверов с вашими картами, на которые вы подписались.

После загрузки карты вы можете приглашать своих друзей через Steam. Время присоединения может зависить от размера карты.

Перевод своего руководства специально для сообщества «Россия» (@ru_steam).

как сделать свою карту в tf2

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Source SDK (Software Development Kit) — набор утилит для создания игровых уровней на движке Source, бесплатно распространяемый Valve через сеть Steam всем игрокам, купившим любую Source-игру от Valve.

Source SDK содержит

Hammer Editor— утилита для создания карт (О ней я буду говорить)

Faceposer — утилита для создания лицевой анимации

Model Viewer— просмотрщик моделей формата

2)Source SDK(Если ты первый раз за ним, практиковаться лучше на HL2 or CSS)

3)Фантазия( Ну вроде она есть у всех )

4)Малые знания хаммера.

Сделать качественную карту для Team Fortrres 2 дело не из легких.

Для начала нужно продумать план карты(Если вы в серьёз решились сделать хорошую и играбельную карту)Если это не продумать, то при создание карты придёт момент, когда ты не будешь знать что делать дальше. Чаще всего по этой причине карты остаются недоделанными.

-Создание красивой и качественной карты одним человеком занимает около 1-4 месяцев (Зависит еще от размеров)НО лутче делать карту с другом так как тот может тебя заменить или начать делать другой участок карты.

Возьмём на пример карту cp_orange_x3( Знаю что карта не всем нравиться, но на ней же играют!)

Особой красотой она не отличается( Да , и на ней бывает сильно «Лагует» из за того что в ней много лишнего пространства и кое какие места «Эмо» , а это как минимум -5 фпс)

Но из за хорошего и простого плана карты она получилась очень играбельная!

Грубо говоря не обязательно рисовать план. Можно в хаммере уже создать небольшую зону и добавлять всякие мелочи. Обычно если есть идея о создание карты – она будет вертеться у вас в голове. Но опять же есть шанс того что вы падёте в «Творческий кризис» и надо будет искать вдохновение. Или начать всё заново.

Так. Теперь я опишу пару полезных советов, которые помогут оптимизировать карту.

-Когда делаем карту, лучше все детали( Стенки, пол , потолок и т.п)покрывать DEV текстурами а уже потом, когда часть карты которую вы делали ,будет готова, начните всё текстурить.(Лично я хочу видеть сразу результат , так что это уже от вас зависит)

-Те места, которые игрок не будет видеть, красим текстурой NODRAW( это ускорит комплирование карты «F9»)

— У нас есть очень крутая «Карта» и нам нужно сделать так, чтоб солдат или демомэн не смогли выйти за её зоны через крышу.Нужно поставить браш и покрасить его текстурой CLIP или Player CLIP (Разница в том, что Player CLIP не пропускает

только игроков,а просто CLIP невидимая стена и не пропускает не кого)

Так же можно огородить CLIP‘ом от отступа, чтоб солдатдемо не смог там сидеть.

-Чтоб сделать зону,в которой нельзя будет строить, мы создаём браш,покрываем его текстурой trigger и ложем его на то место, где нельзя будет строить.

Потом выделяем браш,и потом жмём на кнопку ToEntity(Находиться в правой стороне хаммера)

И в отделе class выбираем func_nobuild

Ну и пару советов для тех кто знает как сделать комнату :p

1)Всю наружную часть карты покрываем текстурой NODRAW

Читать еще:  Как сделать маску для волос из крапивы

2)Чтоб сделать небо, используем текстуру SKYBOX

Также чтоб изменить текстуру неба надо :

1)Зайти в текстуры

2)Написать в Filter: Skybox

3)Найти текстуры «Skybox’a» и выбрать один из них.

Например – sky_well_01_hdrbk,sky_trainyard_01_up и т.д.

4)Потом заходим в:

Map > Map properties > SkyBox texture name

и вписываем имя текстуры неба таким образом: sky_well_01(Hdrbk удаляем)

Таким же образом и для sky_trainyard_01.

3)«Spawn» игроков делается при помощи энтии

с названием info_player_start (hl2) and info_player_Teamspawn(Tf2)

4) Свет ставиться тоже через энтию:

Light— Лампочка

Light_spot— Направленный свет

light_environment— Свет,исходящий от Skybox

Ну пока что всё.

В Следующем посте опишу как пользоваться Outputs / Inputs на моих примерах .

P.s В сдк я почти не каких серьёзных работ не сделал ;( тока 3-4 года учился на своих ошибках.

Думаю, эта информация поможет новичкам делать нормальные карты, или заинтересует.

Этот туториал покажет как делать «Фото карты», которые показываются после загрузки карты, справа от цели карты.

Финальный результат Фото для карты ctf_example :

Для начала, у вас должны быть базовые знания работы в Фотошопе.

В общем случае, для того чтобы отобразилсь Фото, надо 2 файла, которые должны лежать в team fortress 2tfmaterialsvguimaps
Эти 2 файла:
menu_photos_названиекарты.vtf
menu_photos_названиекарты.vmt

Как сделать .vtf

Шаг 1:
Установить плагин для Photoshop vtfplugin (если уже не установлен)
* Закрыть Photoshop.
* Разархивировать архив vtfplugin.zip
* Скопировать файл VTFLib.dll в папку Program filesPhotoshop
* Скопировать файл VTF.8bi в папку Program filesPlug-InsFile Formats
* Запустить Photoshop.

Шаг 2: Подготовка картинки
* Сделать несколько скриншотов карты.
* Выбрать 2 наиболее удачных скриншота.

Шаг 3:
Photoshop: сделать tga (либо открыть шаблон):
* сделать Тга размером 512×512 пикселей.
* залить фон черным
* уменьшить ваши 2 скриншота и вставить их по красивее :).
(Также можно (да и нужно) искользовать шаблоны для Фото (от оригинальных карт), которые можно скачать в конце туториала)
* Нажимаем Сохранить как. там выбираем типы файлов vtf, пишем имя menu_photos_названиекарты.vtf, нажимаем сохранить, в появившемся окне выбираем формат RGBA8888, убираем галку MipMaps, ставим галки на «No Mipmap», «No Level Of Detail», «No minimum MipMap», и кликаем OK.
* получившися vtf кидаем в папку team fortress 2tfmaterialsvguimaps

Как сделать .vmt

Шаг 1:
Открыть блокнот

Шаг 2:
Скопировать эти строчки в него:

Шаг 3:
Заменить «названиекарты» в строке «$basetexture» «vguimapsmenu_photos_названиекарты» на название вашей карты
Например «$basetexture» «vguimapsmenu_photos_ctf_2fort»

Шаг 4:
Сохранить как. menu_photos_названиекарты.vmt

Положите .vtf и .vmt в нужную папку

Шаг 1:
Скопируйте ваши «menu_photos_названиекарты.vtf» и «menu_photos_названиекарты.vmt» в папку
team fortress 2tfmaterialsvguimaps

И если вы все правильно сделали, то при загрузке карты в окне Цели, будут показаны ваши Фото

Добавление ваших .vtf и .vmt в карту

Шаг 1:
Берем прогаму pakrat.jar (есть в СДК, требует установленую JAVA)

Шаг 2:
* Запускаем pakrat, в нем открывам вашу карту.
* Нажимаем Add, добавляем ваши menu_photos_названиекарты.vtf и menu_photos_названиекарты.vmt, на запрос нажимаем Yes to All
* Смотрим чтобы у этих 2 файлов было в поле Path написано materials/vgui/maps/, если не так то правим выделяем и нажмием Edit.
* Если все верно то сохраняем файл. (если что, программа всегда созадет бекап из неизменененой версии.)

Ну вот наконец-то у нас на сайте появилась статья как создать свой сервер для игры Team Fortress 2. Наверное кто-то ждал, ведь для CSS, CS 1.6, L4D, L4D2 и насколько я помню DOD:S есть подобные статьи, а а для TF2 нету. Вобщем прошу любить и жаловать.

Итак, для начала чем отличается отдельный сервер от интегрированного в Steam? Отдельный сервер предоставляет гораздо больше возможностей (например плагины), но более сложен в настройке. Канал тоже потребуется широкий и уж точно не лимитированный.

1. Давайте приступим теперь к самому созданию. Для начала скачайте программу HLDS Update Tool здесь: Narod.ru

2. Создадим папку «Сервер TF2» (название любое) на диске D или C (куда вам удобнее, ведь это не имеет значения).

3. Теперь устанавливаем туда только что скачанную нами программу.

4. Установили? В итоге в вашей папке появится 4 файла. Кликайте по HldsUpdateTool.exe и ждите когда утилита обновит саму себя (окошко исчезнет когда всё будет сделано).

5. Теперь можно скачать сам сервер TF2. Создавайте в папке сервера текстовый файл и напишите такие строчки:

Теперь жмен «Сохранить как. » и сохрнаняем под именем Update.bat (Внимание: Update можно изменить на своё название, но я обычно использую такое, НО РАСШИРЕНИЕ .BAT ДОЛЬЖНО ОСТАТЬСЯ)

P.S.: Всё достаточно просто, эти команды установят сервер TF2 в эту же папку. Параметр -verify_all сначала проверяет директории сервера на наличие нужных файлов и обновляет только старые / загружает отсутствующие, это полезно если связь прервалась и вы не хотите качать всё заново, или для обновления сервера в будущем. Команда pause нужна для того, чтобы выполнив обновление окошко hlds не закрылось — и мы увидели как проходил процесс не заглядывая в лог.

Читать еще:  Как сделать таблицу по алфавиту в word

6. После того как мы сохранили файл с раширением *bat, запускаем его. Должно появиться черное окошко консоли. Наш сервер начал скачиваться. Осталось ждать когда он скачается (Внимание: не закрывайте окно пока идет загрузка, после её завершения окно само закроется)

P.S.: Загрузка может продолжаться от 1 часа и до 3-4 (возможно дольше). Это зависит от скорости вашего интернета.

7. Ну а пока наш сервер скачивается займемся ещё одним файлом, который будет запускать наш будущий сервер. Итак опять откроем текстовый редактор и напишем такие строки:

Теперь сохраняем данный файл: Start.bat (как и в прошлом случае, название не имеет значения, но расширение оставляем)

Давайте разберем теперь данный файл:

-console — Запустит наш сервер в консольном режиме, можно использовать +console для оконного режима (как вам удобнее)

-tickrate 66 — Тикрейты сервера

+maxplayers 20 — Количество мест для игроков (т.е. указано 20)

-port 27015 — Порт на котором будет запущен сервер (если у вас 2 или более сервера, то обязательно порт у всех должен быть разный)

+map cp_dustbowl — Карта на которой будет зпущен сервер (можно изменить на любую другую сразу, или из админки в игре)

Итак, наш сервер загрузился, окошко пропало. Теперь запускаем файл Start.bat и заходим на сервер для пробы. Всё работает? Отлично.

P.S.: Можете создать ярлык на рабочем столе который будет ссылаться на файл Start.bat, чтобы нелазить каждый раз в папку с сервером.

Вот в принципе и всё. Ваш сервер готов. Не забываем установить SourceMod и несколько интересных плагинов на сервер. в следующей статье я расскажу как настроить данный сервер.

Спорт видео

Видео приколы

Ссылка на карту : https://tf2.gamebanana.com/maps/107794
Команды для Включения : sv_allow_point_servercommand always + retry

Ну и Все Играем, возможно вещи получаем

ПОХОЖИЕ ВИДЕОРОЛИКИ

Team Fortress 2: Злые шпионы, прикол + мануал

Создаем кучу шпионов. Можно использовать не только для прикола, но и для получения достижений. Команды: mp_teams_unbalance_limit 0 tf_bot_keep_class_after_death 1 tf_bot_force_class spy tf_bot_add red spy 30 Карта: cp_5gorge Если не двигаются боты, делаем по порядку: 1) sv_cheats 1 2) Перезагружаем карту 3) nav_generate 4) Ждем 5) Перезапускаем игру 6) Радуемся

TF2 Engineer vs Plushtrap * Fun with Plushtrap | FNAF SFM

Epic battle is here! TF2 Engineer specializes in constructing devices that provide support to his team, he is known from his epic sentry gun. Plushtrap is the master of jumpscares and have very high agility also he may summon Springtrap!

TF2: ТОП 10 Забытых пушек.

Прошло пол-года, наконец соизволил сделать.

Team Fortress 2 ВХ в TF2! Консольные команды

В этом видео я показывал консольные команды с помощью которых вы легко сможете удивить друга в Team Fortress 2. Чтобы команды работали надо прописать: sv_cheats 1 Если что команды находятся после тире. Команды: Полёт — noclip Убер-заряд — addcond 5 Эффект критов на оружие — addcond 35 Увеличенная скорость — addcond 49 Сверхлечение — addcond 73 Увеличенная скорость+бесконечные прыжки — addcond 73 Стать огромным — addcond 74 Стать маленьким — addcond 75 Видеть сквозь стены — включить — r_drawothermodels 2 выключить — r_drawothermodels 1 Бессмертие — buddha Создать Пешего Всадника без Головы — ent_create headless_hatman Создать Глазастуса — ent_create eyeball_boss Создать Маразмуса — ent_create merasmus Замедлить время — host_timescale Число меньше 1 Например — host_timescale 0.5 Ускорить Время — host_timescale Число больше 1 Например — host_timescale 2 Если хотите помочь каналу: Qiwi +79523422920 Мой Steam: https://steamcommunity.com/profiles/76561198226538312/ Моя трейд ссылка: https://steamcommunity.com/tradeoffer/new/?partner=266272584&token=YCesihJH

team fortress 2 deathrun map dr_supermario64

dont own the map credits on the wall in the video song belong to Nintendo

самый ебанутый тип карт в любой стрелялке

Самая нормальная карта такого типа была в UT)

это точно)) школьники на них обожают крысить))) и орать в микро)) хотя орать в микрофон они любят везде где это возможно

как фанат тф2 выскажусь )) карта говно. для кого она?? снайперов и шпионов. для кемперов??

ты конечно молодец что занимаешься таким делом.только я не пойму зачем такое выкладывать? 1 работа твоя?? тогда тем более не понимаю зачем . сделай хорошую карту и покажи нам ее.. а 2 столба сдалать и поставить на них 2 респауна , соединить все мостом сделает любой кто хоть чуточку разобрался в редакторе

Так вот кто это сделал) ты знаменит, чувак! TF2 — The Worst Maps The Workshop Has To Offer!

Источники:

https://www.gamer.ru/team-fortress-2/delaem-karty-dlya-tf2-i-raznye-melochi
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=454260801
https://kaketodelaetsya.ru/kak-sdelat-svoyu-kartu-v-tf2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]