Как сделать технологическую карту в компасе
Пример Карты технологического процесса
Пример оформления карты технологического процесса для обработки деталей с заполненными графами станков, инструментов и т.д.
Состав: Карта технологического процесса
Софт: КОМПАС-3D 15.2
Дата: 2016-06-02
Просмотры: 3 069
121 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: КОМПАС-3D V16
Состав: Анализ точности – 1 лист (формат А1), Технологические эскизы+Приспособление СБ+Спецификация – 2, 3 лист (формат А1+формат А1), Размерный анализ – 4 лист (формат А1), Схема сборки, Маршрутная карта сборки, Пояснительная записка, Маршрутная карта пальца, КТП призма, Приложения: диаметральный анализ, линейный анализ, расчет заготовки призма, расчет заготовки пальца
Софт: КОМПАС-3D 18.1
Состав: Пояснительная записка (ПЗ), эскизы, карта эскизов (005-1, 005-2, 005-3, 005-4, 005-5, 005-6, 005-7, 010, 015-1, 015-2, 015-3, 020), операционная карта (ОК), Маршрутная карта (МК), Титульный лист (ТЛ), Спецификация, Зажим для фрезерования лыски (СБ), Чертёж детали (кольцо)
Софт: КОМПАС-3D 17.1
Состав: Чертеж детали и заготовки, карты технологического процесса механической обработки детали, общий вид приспособления для механической обработки
Софт: КОМПАС-3D 16
Состав: приспособление для демонтажа седел клапанов (СБ), Деталировка (стакан), технологический процесс демонтажа
Софт: КОМПАС-3D 16
Состав: Упор (ГЧ), Операционные эскизы 2 листа (ГЧ), Отливка (ГЧ), ПЗ
Дата: 2016-06-02
Просмотры: 3 069
121 Добавить в избранное
НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.
Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.
Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.
Технологическая карта урока по теме “Компас”
Курс повышения квалификации за 340 рублей!
Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
Муниципальный конкурс методических разработок «Методический кабинет» в номинации «Мой новый урок»
Технологическая карта урока окружающего мира по теме
« Ориентирование на местности. Компас»
УМК «Перспективная начальная школа»
О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов
Окружающий мир, 3 класс
Раздел «Человек и природа» (52 часа)
Подраздел «Планета, на которой мы живём»(12 часов)
2 часа в неделю, 68 часов в год.
Технологическая карта урока.
Открытие нового знания
Технология построения урока
Ориентирование на местности. Компас.
Создать условия для формирования представлений о способах ориентирования на местности: по местным признакам и по компасу;
формировать умения в определении сторон горизонта и направлений.
Основные термины, понятия
Ожидаемый (планируемый) результат: умение учащихся ориентироваться на местности с помощью компаса и по местным признакам.
используют свой жизненный опыт, положительное отношение к процессу познания ;
Р егулятивные УУД:
организовывают своё рабочее место; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.
П ознавательные УУД:
развивают пространственные представления, логическое мышление;
умеют устанавливать причинно-следственные связи;
К оммуникативные УУД:
умеют слушать собеседника и вести диалог, владеют диалогической формой речи, вступают в речевое общение.
Учебник Окружающий мир 3 класс О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов.
Правила работы с компасом; карточки-задания для тестирования.
Технические средства обучения: компьютер, мультимедийное оборудование, экран; компасы.
Дидактические задачи этапов урока
Создание условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность.
Актуализация опорных знаний и умений
Повторение изученного материала, необходимого для открытия нового знания.
Постановка учебной проблемы
Создание пробного учебного действия, его осуществление и фиксация затруднения.
Проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить.
Формулирование проблемы, планирование деятельности
Организация выхода учащегося из затруднения с помощью пробного действия.
Выполнение реконструкций выполненных операций и фиксация в языке (вербально и знаково).
Составление алгоритма для выхода из затруднения.
Открытие нового знания
Включение в совместную деятельность для открытия нового знания.
Первичная проверка понимания
Решение типовых заданий на новый способ действий.
Применение новых знаний
Выявление границ применимости нового знания и выполнение задания на применение.
Рефлексия учебной деятельности
Самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
– Под тихую музыку(Видеоролик « Красота осенней природы») учитель читает стихотворение:
Кружит Земля с восхода до восхода.
Великая – в ногах у пешехода,
И капельная точка во Вселенной.
С огромными материками
И множеством прекрасных островов,
Закутанная мягко облаками,
Овеянная тысячью ветров.
– Разнообразна и удивительна наша планета. Много тайн хранит наш общий дом – замечательная планета Земля . Вам хотелось бы разгадать тайны Земли? А что вам потребуется для этого?
отвечают на вопросы.
Учитель читает предложения.
Учитель на доске
рисует цветными мелками зеленый
кружок и пишет слово «верно», красный треугольник — «неверно».
1.Горизонт — это местность, которую мы видимвокруг себя.
2. Границу, отделяющую видимую часть поверхности Земли от невидимой, называют
3. Если идти долго-долго, то можно достичь
4. Дойти или доехать до линии горизонта нельзя.
5. На море или озере линия горизонта видна
хуже, чем в лесу.
6. Различают четыре основные стороны
7. Север, юг, запад, восток — промежуточные
8. В Северном полушарии Солнце в 12 часов
дня всегда светит с севера.
9. Если в полдень стать спиной к солнцу, то востокбудет направо.
10. На карте и глобусе меридианы показывают
направление север-юг, а параллели— запад
Опираются на опыт, знания, полученные на предыдущем уроке.
Оформляют свои знания в форме ответов на тестовые задания.
У обучающихся листочки и цветные карандаши . Если предложение верное, то ученик рисует на листе бумаги зеленый кружок. Если предложение неверное
Соблюдают нормы поведения на уроке.
свои работы, используя
шифр, который записывается на доске:
к, к, т, к, т, к, т, т, к, к .
Самооценка выполненной работы.
Постановка учебной проблемы
«Ассоциативный ряд» (рисунок леса)
Представьте себе, что вы пошли в лес и заблудились. Ваши ассоциации.
-Что вы чувствуете, оказавшись в данной ситуации?
-Есть ли выход из данного положения?
-А только ли важно уметь ориентироваться в данной ситуации?
Высказывают свои суждения, чувства в предложенной ситуации.
Строят логическую цепочку рассуждений.
Участвуют в коллективном обсуждении, выражают свои мысли.
Формулирование проблемы, планирование
– Давайте посмотрим отрывок из всеми любимого мультфильма про Лунтика и его друзей и постараемся ответить на вопрос
-Почему заблудились герои мультфильма?
(279 серия, « Заблудились» , 1мин 40 с – 2мин31 с)
(Ответы детей: не запомнили дорогу, не знали стороны горизонта, не умели ориентироваться, у них не было компаса.)
– Определим тему нашего урока.
(Выслушиваются 2-3 высказывания.Дети с помощью учителя определяют тему .
– Сформулируйте цели урока. Для чего нам нужна эта тема?
Посмотрите на слайд и вставьте недостающие слова.
А. Познакомиться с устройством ____________ и правилами его использования.
Б. Определять основные стороны горизонта по ______________.
В. Научиться _______________ по компасу.
Как будете добывать новые знания?
Включаются в совместную деятельность по определению целей учебного занятия.
Дают оценку ответам одноклассников.
Планируют свою деятельность.
Гимнастика для глаз
В какой стороне света находится солнышко в 12 часов дня (поворот головы), где солнце восходит (поворот головы и т.д.Сидя: найдите карточку с надписью юг, обведите глазами букву словно пишете её. Также север, восток, запад.
Осознают необходимость сохранения зрения.
Открытие нового знания
Учитель предлагает прочитать текст в учебнике на стр. 38 – 40, записать на листочках самое важное из прочитанного по плану:
2.Правила пользования компасом.
3.Применение компаса в жизни.
Формируют умение работы с учебником. Развивают коммуникативные способности, умения слушать и оценивать соседа.
Включаются в совместную деятельность по выполнению заданий.
Развивают речь, умения высказывать собственные мнения, умения слушать товарищей.
Представим, что вы компас.
На восток лицом я встану, 5 наклонов сделаю
Повернусь на запад я, 3 приседания выполню
А на юг, когда смотрю, то наклоны делаю.
Север это холода. Там замёрзну я.
Осознают необходимость сохранения здоровья.
Применение нового знания
Деление класса на группы.
1.Определи на какую сторону горизонта выходят окна класса.
2.В каком направлении находится стол учителя?
3.Определите, к какой стороне горизонта обращена дверь.
2. Составление интеллект.карты
Выступление групп. Обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Проявляют познавательную инициативу, волевую саморегуляцию.
Анализируют, сравнивают, обобщают полученную информацию.
Выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью; достигают договорённости и согласования общего решения.
Следуют в поведении моральным нормам и этическим требованиям.
Производят анализ, синтез, сравнение, обобщение.
Осознают ответственность за общее дело.
Рефлексия учебной деятельности
Какие цели ставили перед собой в начале урока?
Научиться ориентироваться на местности? Где вам может пригодиться изученный материал?
На обратной стороне теста нарисована лесенка, если работал на уроке отлично, нарисуй смайлик на верхней ступеньке, если работал хорошо, но мог бы лучше, то на средней ступеньке, а если работал плохо, то на нижней ступеньке.
Выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью.
Формулируют и аргументируют своё мнение, учитывают разные мнения.
Определяютсамооценку, понимают причину успеха (неуспеха)
1.Знакомство с компасом продолжите самостоятельно по учебнику, стр. 38-41.
2. А для тех, кто хочет глубже изучить тему, предлагаю узнать о компасе из хрестоматии
«Про магнит и компас », «Живые компасы». Приготовить сообщение к следующему уроку.
Задание – карточка для работы в группе
1.Определите на какую сторону горизонта выходят окна класса___________________________
2.В каком направлении находится стол учителя?__________
3.Определите, к какой стороне горизонта обращена дверь_______________
4.Составьте интеллектуальную карту
1.Горизонт — это местность, которую мы видим вокруг себя.
2. Границу, отделяющую видимую часть поверхности Земли отневидимой, называют линией горизонта.
3. Если идти долго-долго, то можно достичь линии горизонта.
4. Дойти или доехать до линии горизонта нельзя.
5. На море или озере линия горизонта видна хуже, чем в лесу.
6. Различают четыре основные стороны горизонта.
7. Север, юг, запад, восток — промежуточные стороны горизонта.
8. В Северном полушарии Солнце в 12 часов дня всегда светит с севера.
9. Если в полдень стать спиной к солнцу, то восток будет направо.
10. На карте и глобусе меридианы показывают направление север-юг, а параллели— запад-восток.
Урок разработан в соответствии с требованиями стандарта второго поколения и с учетом основной идеи УМК «Перспективная начальная школа» — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей.
Урок продолжает систему уроков окружающего мира по разделу «Человек и природа». Основа урока – системно-деятельностный подход, направленный на развитие и формирование УУД.
Является вторым уроком после изучения темы «Стороны горизонта» и последующего урока – экскурсии «Ориентирование на местности».
При отборе учебного материала по уроку учитывалась топографическая принадлежность школьника. Это как городской, так и сельский школьник, что обусловливает учет опыта жизни школьника, проживающего как в городе, так и в сельской местности.
Организовано действие учащихся по принятию цели урока. Для этого были использованы следующие методы и приёмы: создание успеха, доверия; проблемная ситуация, которую дети пытались разрешить; частично-поисковые методы. На уроке реализованы следующие линии развития личности ребёнка средствами предмета «Окружающий мир»: овладение предварительной научной картиной мира; формирование оценочного, эмоционального отношения к миру – экологическое воспитание, влияние на формирование чувств гражданственности, качеств толерантной личности. Использованы формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Применяемые формы организации познавательной деятельности обеспечивали сотрудничество между школьниками, способствовали включению каждого ученика в деятельность по достижению цели. Для создания проблемной ситуации использован отрывок из мультфильма. Вслед за выявлением проблемы идёт поиск её решения. Дети учатся выдвигать свои гипотезы, строить предположения. В этом процессе развиваются оригинальность и гибкость мышления, продуктивность, а также такие личностные качества, как решительность и смелость. Использована практическая работа, которая является эффективной, так как она выполнима, соответствует возрастным особенностям детей, решение её полезно участникам. Применены здоровьесберегающие технологии. В середине урока проведена гимнастика для глаз и физкультминутка, которая предупреждает и снимает умственное утомление, поддерживает запас энергии, стимулирует рост и развитие основных физических качеств: силу, ловкость, быстроту, выносливость, то есть сохраняет здоровье школьника.
Работа на уроке:
– способствует формированию научного мировоззрения учащихся;
– значительно расширяет кругозор школьников;
– вооружает учащихся универсальными способами учебной деятельности, даёт импульс к саморазвитию, способности к самоанализу, самоорганизации, самоконтролю и самооценке.
Использованные приёмы, новые технологии, применяемые на уроке, дают возможность ребёнку работать творчески, способствуют развитию любознательности, повышают активность, приносят радость, формируя у ребёнка желание учиться.
На уроке реализованы следующие принципы:
1. Каждый ученик работал на своём уровне сложности.
2. Принцип развития реализовывался через все задания на всех этапах урока.
3. Ученики осваивали необходимость приобретённого знания.
4. На уроке прослеживалась связь с жизненным опытом детей.
Создание чертежа в Компас 3D по модели детали.
Трехмерное моделирование можно просто определить как процесс создания трехмерного цифрового визуального представления реального объекта с использованием специализированного компьютерного программного обеспечения. Думайте об этом как о реалистичном рисовании, но с гораздо большей сложностью, потому что вы можете включать в модель данные в реальном времени и взаимодействовать с объектом с помощью компьютера. Как и физическая модель, объект можно вращать, переворачивать, взрывать или манипулировать различными способами на экране.
Из 3D-модели можно быстро создать чертеж. Некоторые производители программного обеспечения продают свои 3D-программы и 2D-программы в виде отдельных пакетов, но есть много таких, которые объединяют их в один, как Компас 3D. Здесь стоит отметить, что Компас позволяет работать с чертежом, не закрывая и редактировать при необходимости 3D модель, пользоваться некоторыми преимуществами по оформлению чертежей: создавать 2D проекции, включая изометрию, выполняя всевозможные разрезы и виды трехмерной детали. Программа открывает файлы других форматов трехмерных моделей, но желательно чтобы трехмерная модель была выполнена в Компас 3D, чтобы не возникло вопросов при построении разрезов.
Если создан документ, типа «Чертеж», в меню «Вставка» – «Вид с модели» – «Стандартные» создаем стандартные виды чертежа.
Команда «Стандартные виды» позволяет выбрать существующую (сохраненную на диске) трехмерную модель и создать в активном документе чертеж этой модели, состоящий из одного или нескольких стандартных ассоциативных видов.
Ассоциативный вид — вид чертежа, ассоциативно связанный с существующей моделью (деталью или сборкой). При изменении формы, размеров и топологии модели изменяется и изображение во всех связанных с ней видах.
Для вызова команды нажмите кнопку Стандартные виды на инструментальной панели Виды или выберите ее название в меню «Вставка» — «Вид с модели».
На экране появится диалог, в котором следует выбрать модель. После того, как модель выбрана, в окне чертежа показывается фантом изображения в виде габаритных прямоугольников видов.
Кнопка «Схема» видов на вкладке «Параметры» Панели свойств позволяет изменить набор стандартных видов выбранной модели.
В поле Файл-источник отображается полное имя файла выбранной модели. С помощью кнопки Выбрать другую модель вы можете указать другой файл модели, виды которой требуется разместить в чертеже.
При создании стандартных видов вы может воспользоваться автоматическим подбором масштаба. Для этого нажмите кнопку «Подобрать». Из стандартного ряда будет выбран масштаб, при котором все виды, указанные для построения, полностью умещаются на чертеже выбранного формата. При подборе коэффициента масштабирования учитываются области чертежа, занятые основной надписью и другими элементами оформления.
После выбора нужных стандартных видов и их настройки укажите положение точки привязки изображения — начала координат главного вида.
В активный документ будут вставлены виды модели, в основную надпись чертежа передадутся следующие сведения из трехмерной модели:
- обозначение чертежа детали,
- наименование чертежа детали,
- масса детали считается автоматизированно или принудительно,
- материал изделия.
Для того чтобы масштаб был привязан к виду модели два нужно добавить во вкладке «Масштаб» активную ссылку на вид требуемый модели.
Возможность создания трёхмерных элементов оформления позволяет внести в 3D модель не только геометрическую, но и технологическую и другую информацию, которая впоследствии может быть использована при построении чертежей по 2D проекциям, а также в других приложениях, например, в модулях технологического проектирования или создания управляющих программ для ЧПУ.
Например, если какой-то размер между гранями или размер на цилиндрической грани (радиус или диаметр) имеет допуск или дополнительные текстовые строки, то при построении размера на чертеже при выборе соответствующих линий на проекции эта информация будет автоматически передаваться размеру на 2D проекции. То же самое происходит при простановке обозначения шероховатости на грань – в случае создания обозначения шероховатости на соответствующих линиях изображения 2D проекции, параметры шероховатости будут взяты с 3D модели
Закончите оформление чертежа по уже готовой 3D модели, оформлением технических требований: Меню — Вставка — Технические требования — Ввод.
Все, чертеж трехмерной детали в программе Компас 3D готов!
Одна машина может сделать работу пяти обычных людей; ни одна машина не сделает работу одного незаурядного человека.
Инженерная поддержка ваших идей, инициативность и предоставление социально ответственных и культурно значимых ответов на самые сложные запросы.
Моя миссия – принять потребности и видение клиента и воплотить его в реальность, которая является конструктивной, реализуемой, соответствует его бюджету.
Испытайте мои навыки и опыт обслуживания клиентов – свяжитесь удобным способом, чтобы обсудить ваш следующий проект сегодня.
Источники:
https://vmasshtabe.ru/dopolnitelno/lessons/primer-kartyi-tehnologicheskogo-protsessa.html
https://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-po-teme-kompas-649702.html
https://zen.yandex.ru/media/id/5b18fd4f9f4347cb00b944bb/5d7b95038f011100aec25173