19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать звук выхлопа басистым

Тюнинг выхлопной системы: как сделать басистый выхлоп

Выхлопная система автомобиля часто подвергается тюнингу. Чтобы придать звукам, которые она издает, оригинальный эффект — как у спортивных автомобилей — прибегают к рычащему выхлопу. Рассказываем, как видоизменить глушитель и как сделать выхлоп басистым своими руками.

Существует несколько способов придать звуку глушителя оригинальный оттенок, как у спортивного кара: громкий, басистый, с легким раскатом. Здесь потребуется доработать конструкцию выхлопной системы.

Как изменить звук работы выхлопной системы: теория

По умолчанию она отводит отработанные газы. Чем меньше диаметр, тем меньше газов будет проходить сквозь нее за единицу времени. Соответственно, тем тише будут звуки, которые она издает. С раскатистыми звуками все должно быть с точностью до наоборот: больше диаметр и больше объем отработанных газов, которые выходят в трубу.

За уменьшение интенсивности звука отвечают ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители. Из-за ограничителя энергия шума рассеивается, когда преодолевает сопротивление дросселя. Отражатели — внутренние перегородки — отражают звуковые волны и создают сопротивление потоку газов. Резонаторы гасят колебания низких частот. А поглотители — аналоги звукоизоляции.

Потребуется основательный тюнинг, но основной элемент, который затронет переделка — это глушитель. Помните: важно соблюсти баланс между громким, «рычащим» звучанием прямотока и шумоизоляцией. Тогда эстетическое удовольствие от мощного звука обеспечено!

Как получить прямоточный глушитель

Вы решили сделать басистый выхлоп своими руками. Первое, что потребуется — это переделать конструкцию на прямоточную. Работа проходит в три этапа:

  • демонтаж старого глушителя;
  • подготовка основы конструкции;
  • монтаж прямотока и укладка изоляции.

Теперь о каждом этапе подробнее.

Демонтаж элементов старой выхлопной системы

Аккуратно снимите глушитель, который установлен в транспортном средстве. Вероятно, он будет в стандартном исполнении, которое гарантирует баланс мощности, звучания, изоляции — производители редко оснащают обычные (не спортивные) транспортные средства чем-то другим. Изучите конструкцию выхлопной системы и продумайте, как лучше переделать ее под свои потребности.

Подготовка основы под прямоток

Старый глушитель еще понадобится. Вырежьте его корпус и вскройте, после чего уберите внутреннее наполнение. Именно оно мешает получить тот самый «рык» при езде на высокой скорости, так как выполняет изолирующую функцию.

Далее переходите к сварочным работам. Для начала соедините старую трубу с новой, купленной заранее. Очень важно выбрать трубу диаметром около 20 см. Увеличенный диаметр позволит проходить через ее полость бОльшему объему отработанных газов, а этот как раз делает звучание раскатистым. Новый элемент следует приварить в корпус, оставшийся от снятого старого элемента выхлопной системы.

Обратите внимание: визуально конструкция должна выглядеть так же, как и раньше, до демонтажа. В противном случае у вас возникнут проблемы при закреплении конструкции на днище. В будущем, если вы займетесь тюнингом на профессиональном уровне, будет больше возможностей для экспериментов. Основным материалом должна быть прочная жаростойкая сталь — температура газов очень высокая и может повредить изделие низкого качества из тонкой стали.

Читать еще:  Как сделать пирамиду из картона

Прежде чем перейти к тому, как сделать выхлоп басистым, позаботьтесь о внешнем виде выступающей части трубы. Многим автовладельцам он кажется неэстетичным. Если вы относитесь к ним, используйте специальные насадки — они продаются в специализированных магазинах.

Укладка изоляции

Чтобы звучание получилось мощным, а компоненты машины, расположенные в области днища, не перегревались из-за новой трубы, необходимо использовать жаростойкую изоляцию. Ею плотно, избегая пробелов, обматывают сваренную конструкцию. Действует такое правило: чем плотнее изоляция, тем более рычащим становится звучание выхлопа. Изоляцию дополнительно защищают сверху тонким слоем нержавеющей стали, а затем стягивают стальными хомутами. Готовую конструкцию можно вернуть на основное место работы.

Установка прямотока в сервисном центре

Узнали, как сделать звук выхлопа басистым (возможно, нашли дополнительную информацию на тематических форумах автомобилистов), но не готовы к тюнингу своими руками или не имеете технической возможности его выполнить? Рекомендуем обратиться к специалистам — в сервисный центр «Мастер глушителей». Мы выполним необходимые работы по демонтажу и установке прямотока в авто. У нас большая база комплектующих, опытные мастера и вежливый подход к клиентам. Запишись на тюнинг в Санкт-Петербурге по контактному телефону, указанному на сайте. Предварительно записанных к мастеру клиентов обслуживаем с 10:00 до 23:00 (остальных — до 19:00). Звоните — мы проконсультируем вам по вопросам, затрагивающим модернизацию или ремонт глушителей.

Басистый выхлоп

Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.

Банка глушителя с басовым звуком

Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.

Как сделать звук выхлопа басистым

Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.

Читать еще:  Как сделать спаунер в майнкрафте без модов

Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:

  • ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
  • внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
  • резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
  • поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.

Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.

Устройство басистого глушителя

Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток

Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.

Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару

Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.

Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.

Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.

Как сделать выхлоп басистым

Тюнинг звука на автомобиле – одна из самых любимых нами и нашими клиентами услуга. Мы осуществляем тюнинг звука индивидуально, то есть звучание одно автомобиля никогда не будет похоже на звучание другого.

Наш автосервис работает до конца, до результата, пока вас полностью не будет устраивать желаемый звук выхлопа. Хотите сделать выхлоп басистым? Не проблема! Мы с удовольствием возьмемся за эту работу и выполним ее максимально качественно и быстро.

Более басистым звук можно сделать двумя способами:

  1. Непосредственным тюнингом выхлопной системы.
  2. Установкой активного звука выхлопа.

Звуковой тюнинг выхлопной трассы.

В рамках этой услуги добавить звуку бас мы можем с помощью:

  1. Заменой глушителя («бочки»).
    Мы можем установить на место вашего прежнего глушителя спортивный прямоточный глушитель из лучшего сорта нержавеющей стали с усиленным шумопоглощением, который будет выдавать красивые басистые, низкие частоты.
  2. Установки икс-пайпа (x-pipe).
    Этот замысловатый элемент выхлопной системы придает особую «сочность» звуку, породистость и необходимый бас.
  3. Установки нового резонатора (серединного глушителя).
    Прямоточный резонатор с хорошей набивкой добавит лошадиных сил автомобилю и поможет сформировать красивый новый звук.
  4. Замены катализатора на спортивный.
    Установка спортката в данном случае нужно для того, чтобы прибавить машине еще какой-то процент мощности, которая нужна в создании басистого выхлопа.
Читать еще:  Как сделать трессы для кукол

Если вы хотите глубокий, насыщенный бас, ни на что не похожий и «свежий», то мы можем изготовить для вашего автомобиля новую выхлопную трассу, которая будет под это заточена и настроена. В таком выхлопе все компоненты будут грамотно подобраны и будут держать четкое равновесие, воспроизводя при этом идеальнейший бас. В случае создания выхлопной системы с нуля мы можем воплотить в реальность звук из вашей мечты, поскольку на заводской выхлопной системе это не всегда доступно ввиду некоторых причин, таких как диаметр выхлопа, его состояние и так далее.

Установка активного звука выхлопа.

Также сделать звук более басящим можно посредством осуществления услуги «активный звук выхлопа». Это установка некой аудиосистемы в выхлопную трассу, которые воспроизводят уже записанный искусственный звук существующих выхлопов. Это может быть, например, звук известных автомобилей, таких как Ламборджини, Мазератти, Ягуар и так далее.

  • Плюсом такого варианта является то, что вы можете менять звук хоть каждую минуту, управляя им через специальное приложение на телефоне.
  • Минус процедуры – высокая стоимость и искусственность звука, поскольку, как ни крути, живое звучание автомобиля не спутать ни с чем.

Наши цены.

Независимо от того, какой вариант вы выберете, мы всегда готовы помочь вам и сделать звук вашей выхлопной трассы особенным, басистым. Если же у вас есть сомнения, вы всегда можете обратиться за советом к нашим специалистам, приехав на бесплатную диагностику. На этой процедуре мы тщательно осматриваем автомобиль, выхлоп и составляем наилучший план работы.

  • Звуковой тюнинг выхлопной трассы – от 10.000 рублей (в зависимости от набора работ, цели, вида вашего автомобиля и стоимости расходников)
  • Изготовление выхлопной системы на заказ – цена определяется индивидуально на бесплатной диагностике
  • Активный звук выхлопа – от 80.000 рублей (в зависимости от количества установочных деталей и сложности работы)

Хотите сделать звук выхлопа басящим, но сомневаетесь в качестве исполнения и пугает чрезмерно завышенная цена? Приезжайте в наш автосервис ООО «Тюнинг выхлопных систем».

На все работы и купленные детали мы даем гарантию от производителя, а также принимаем гарантийные случаи. А цены у нас и вовсе ниже средних по Москве, потому что мы не пользуемся курьерскими службами, а работаем с поставщиками напрямую! Мы заботимся о вас, вашем автомобиле и доверии к нам.

Приезжайте! Мы рады вас видеть!

Источники:

https://master-glushiteley.ru/articles/tuning_articles/basistyj-vyhlop/
https://glushachok.ru/basistyj-vyhlop/
https://xn—–elccnnegrobbenbo2bbdq6c7hoa4c.xn--80adxhks/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF-%D0%B1%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BC/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]