17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать ферму дерева в forestry

Как построить любую ферму Forestry?

Сегодня мы поговорим о весьма актуальной вещице, которая поможет Вам в продвижении по моду Forestrty – о Мультиферме, которая ранее была запрещена (даже скажу более, находилась она в стадии разработки и устранении дюпов|багов).
Что же, ушли наши старые-добрые сборщики арбузов, пшеницы, дерева и кактусов, но на их место пришла эта махина! Она не только выполняет функцию авто-рассадки, но и сам собирает продукты и “выплёвывает” их из специального блока.
Чему же посвящена сегодняшняя статья? Посвящена же она правильной установке фермы и ее настройках под разные режимы.

Итак, для того, чтобы приступить к созданию этой фермы, нам понадобятся такие блоки, как :

[слева направо – Блоки фермы; Редуктор; Люк; вентиль; каменные кирпичи;]
Разумеется, это мой выбор. На самом деле, текстур у этой фермы куча и разница в них только лишь в оформлении.
Итак, существует всего 5 размеров этих машин – Маленькая [3x3x4], средне-малая [3х4х4], средняя [4x4x4], средне-большая [3x5x4] и большая [5x5x4]. Разницы у них нет, разве что в площади работы. Разберем маленькую ферму.

#1 – Строим основу из блоков фермы, оставляя место под служебные части :

#2 – Установка служебных компонентов :

Что же делают эти штучки? Редуктор собирает энергию RF для работы; Люк выбрасывает готовую продукцию из себя; Вентиль всасывает воду для работы.
Установив данные компоненты, подключаем к каждому из них то, с чем они могут работать (Р – провода; В – трубы; и.т.п). Далее, заканчиваем нашу конструкцию, достроив структуру на 3 блока вверх.

Должно получиться примерно вот так :

#3 – Создание площади работы :

Это, пожалуй, самая легкая часть. Здесь нам нужно построить платформу.
Схема :

То, что получилось у меня :

Готово! Установка завершена! Перейдем к настройке!

Итак, настройка осуществляется внутри этой структуры. Рассмотрим ее GUI :

“Но для чего же нужны эти платы?” – спросят многие. Я вам скажу, что платы эти нужны для того, чтобы настраивать фермы и апгрейдить движки.
Чтобы апгрейдить фермы, нам понадобится паяльник, а также лампы для нужного типа фермы.

Как сделать автоферму дерева в minecraft forestry

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Доброго времени суток, работяги!
Сегодня мы поговорим о том, что же такое эта «мультиферма» и с чем её едят.

Во-первых, мультиферма — это многоблочная структура, которой нам позволяет пользоваться известное дополнение Forestry. Сама же ферма позволяет нам автоматизировать процесс установки/переустановки почвы и посадки/пересадки семян. И, конечно, автоматизировать сбор урожая, который сильно упростит нам жизнь.
Не забывайте, для корректной работы мультифермы на сервере необходимо добавить в приват [[ forestry ]].

Так что же из себя представляет структура мультифермы? Всё очень легко и просто.
Сама структура мультифермы всегда имеет высоту в 4 блока. А вот её размеры по горизонтали могут варьироваться от 3х3 до 5х5.
Для постройки фермы нам понадобятся блоки фермы и несколько специальных блоков для расширения её функциональности. О которых мы поговорим ниже.

Теперь выбираем подходящую нам схему фермы:

В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки: Каменный кирпич, песчаник, адский кирпич, кварцевый блок и другие. Я посоветовал бы использовать обычный каменный кирпич. Он практичнее всего.

Для создания рабочей зоны мультифермы, поверхностные блоки могут находиться непосредственно под структурой и на четырёх уровнях фермы, но не выше последнего уровня

Читать еще:  Как сделать таблицу в ворде 2003

1. Бак с водой. Показывает нам текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен:
— С помощью ведра (5), вручную;
— Жидкостными трубами из BuildCraft;
— Жидкостными шинами из АЕ.
2. Конфигурация фермы. Указывает на текущую конфигурацию фермы. Имеет слот для печатной платы с встроенными электронными лампами, от которой зависит что будет выращивать ферма. Подробнее об этом поговорим ниже.
3. Внутренний инвентарь для почвы. Можно загружать через люк.
4. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т. п. Можно загружать через люк.
5. Окно для пополнения воды в ферме. Можно пополнять ёмкостями с водой.
6. Слот для минерального удобрения. Можно так-же пополнять через люк.
7. Внутренний инвентарь для урожая. Урожай может автоматически извлекаться через люк.

Мультиферма, в своём интерфейсе, имеет конфигурацию. Эта конфигурация влияет на режим работы и тип фермы. То-есть, определяет будет ли ферма автоматической/ручной и то, что она будет выращивать.
Конфигурация режима определяется в паяльнике, а тип задается зависимо от установленных электронных ламп, в печатную плату.
Нам необходима усложнённая плата, самая практичная из своих аналогов. Она позволяет нам выставить тип выращиваемой продукции на всех её сторонах.
По умолчанию (без платы), все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария (дерева).

Расположение сторон паяльника в соотношении с положением сторон фермы:

Вот и все, правда не сложно? И я так думаю. Так-же вы можете ознакомиться с информацией на Wiki , посвящённой мультифермам.
Желаю вам побольше урожая. Приятной игры, работяги!

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Мультиферма.

  • Автор темы FOND
  • Дата начала 11 Сен 2014

Мультиферма – многоблочный механизм, способный автоматически выращивать ванильные культуры такие как пшеница, морковь, картофель, адский нарост и пр., а также гивею и новые деревья из мода Forestry. Для работы ей необходима вода, энергия и минеральное удобрение.

Мультиферма состоит из 2-х частей: самого механизма и рабочей площади – площадка на которой будут выращиваться продукция.

Механизм.
Механизм фермы – параллелепипед, состоящий из блоков фермы, вентилей, люков, редукторов и блоков управления. В принципе всю ферму можно построить только из блоков фермы и редуктора (все остальные вспомогательные, о них ниже), но тогда будет несколько ограничена автоматизация: например если не будет вентиля, то воду придется заливать вручную.
Механизм может быть разного размера, в зависимости от выбранной схемы, но он всегда 4 блока в высоту.

Сам крафт блока:

При этом вместо каменных кирпичей могут быть:
замшелые и треснувшие каменные кирпичи, глиняные кирпичи, гладкий и резной песчаник и все виды полных кварцевых блоков (материал не влияет на работу фермы, также материалы можно комбинировать).

Из них делаются вспомогательные блоки:

Через него в ферму через трубы можно заливать воду.

Через него можно загружать удобрение, семена и почву. Так же он способен выталкивать в трубы или сундуки готовую продукцию и отработанную почву (без двигателей).

Через него ферма по энергетическим трубам или напрямую получает энергию от двигателей.

Блок для управления фермой. Если к его боковой стороне подвести сигнал красного камня, то соответствующая сторона площади фермы перестанет работать. Если подвести сигнал снизу или сверху остановится вся ферма.

Важно!
Из-за некоторых проблем на сервере крафтить вспомогательные блоки теперь можно только из блока фермы сделанного из кварцевой колонны. Крафт с другими блоками, увы, не работает.

Читать еще:  Как сделать ссылку на инстаграм вконтакте

Схема и рабочая площадь.
Перед тем как строить ферму стоит выбрать схему по которой она будет строится. Схема влияет на размер рабочей площади и на количество необходимых блоков фермы. Рабочая площадь выстраивается из начальных блоков из которых делались блоки фермы (каменные кирпичи, песчаник и пр.). Рабочая площадь выстраивается ромбом вокруг механизма.

Всего есть 5 схем, от самой маленькой (рабочая площадь 72) до самой большой (рабочая площадь 180). В схемах будет указан “вид сверху”. Красные квадраты – рабочая площадь, черные – механизм.

Очень маленькая (XS):
Рабочая площадь – 72 блока.
Блоков фермы – 36 блоков.
Размеры механизма – 3х3х4.

Маленькая (S):
Рабочая площадь – 110 блоков.
Блоков фермы – 48 блоков.
Размеры механизма – 3х4х4.

Средняя (M):
Рабочая площадь – 120 блоков.
Блоков фермы – 64 блокa.
Размеры механизма – 4х4х4.

Большая (L):
Рабочая площадь – 156 блоков.
Блоков фермы – 60 блокa.
Размеры механизма – 3х5х4.

Механизм может “стоять” на рабочей площади:

Но рабочая площадь не может быть выше механизма! Иначе ферма не будет работать.

Если механизм правильно построен, то можно будет открыть GUI фермы и 3-ий снизу слой изменит свой вид.

1. Слоты для почвы.
2. Слоты для семянсаженцев.
3. Слот для продукции и отработанной почвы.
4. Резервуар для воды.
5. Слот для приема капсул с водой.
6. Слот для минерального удобрения. (без удобрения ферма не будет работать)
7. Слот для печатной платы. Вокруг будет указаны растения, которые будет выращивать ферма (если платы нет то будут выращиваться деревья). Плату можно вытащить паяльником.
8. Информация о климате. (нажать что бы развернуть)
9. Подсказки. (нажать что бы развернуть)
10. Информация о затратах на полив. (нажать что бы развернуть)
11. Настройка доступа. (нажать что бы развернуть)

Конфигурация:
Для того что бы настроить, что будет выращивать ферма, нужно установить печатную плату с припаянными лампами.
Ферма может быть автоматической и полуавтоматической.

Автоматическая ферма делает все сама. Она высаживает растения, удобряет и поливает их, выставляет почву, заливает воду, собирает урожай и сажает заново.

Полуавтоматическая ферма только собирает урожай. Т.е. расставлять почву, разливать воду и высаживать саженцы придется вручную.

Для программирования печатной платы нужен паяльник и лампы соответствующего вида.

Паяльник крафтится в плотнике:

Также для программирования я советую использовать усложненную печатную плату:

И так берем в руки паяльник и жмем ПКМ.
Откроется его GUI:

1. Слоты для ламп.
2. Здесь выбирается механизм для которого делается эта плата.
3. Слот для пустой платы.
4. Слот для готовой платы.
5. Здесь будет указано какой эффект будет давать лампа.

Лампы крафтятся в ламповом заводе:

(в примере указан крафт железной лампы, для крафта других ламп железо меняется на нужный материал)

Например для программирования автоматической фермы пшеницы потребуются бронзовые лампы.
Открываем GUI паяльника, выбираем режим (2) и загружаем лампы (можно загружать разные лампы, тогда ферма с разных сторон будет выращивать разную продукцию):

И только после этого загружаем плату.
В результате получится запрограммированная плата:

Эту плату и вставляем в нужный слот.

Все варианты настройки:
Автоматическая ферма:

Деревья:

  • Лампа – медная.
  • Загружаемая почва – земля.
  • Воды на одну посадку – 0.01 ведра.
  • Удобрения на одну посадку – 0.03 части.
  • Семена – саженцы.
  • Продукция – яблоки, древесина, саженцы.
  • Отходы – песок.
Читать еще:  Как сделать чтобы ватсап не сохранял фотографии

(деревья будут срубаться)

Торф:

  • Лампа – оловянная.
  • Загружаемая почва – болотная земля.
  • Воды на одну посадку – 0.02 ведра.
  • Удобрения на одну посадку – 0.01 части.
  • Семена – не требуются.
  • Продукция – торф.
  • Отходы – земля.

Пшеница:

  • Лампа – бронзовая.
  • Загружаемая почва – земля.
  • Воды на одну посадку – 0.02 ведра.
  • Удобрения на одну посадку – 0.01 части.
  • Семена – семена пшеницы.
  • Продукция – пшеница, семена пшеницы.
  • Отходы – нет.

Морковькартофель:

  • Лампа – железная.
  • Загружаемая почва – земля.
  • Воды на одну посадку – 0.02 ведра.
  • Удобрения на одну посадку – 0.01 части.
  • Семена – морковь, картофель.
  • Продукция – морковь, картофель.
  • Отходы – нет.

Адский нарост:

  • Лампа – ифритовая.
  • Загружаемая почва – песок душ.
  • Воды на одну посадку – 0 ведра.
  • Удобрения на одну посадку – 0.02 части
  • Семена – адский нарост.
  • Продукция – адский нарост.
  • Отходы – нет.

Грибная:

  • Лампа – апатитовая.
  • Загружаемая почва – мицелий.
  • Воды на одну посадку – 0.08 ведра.
  • Удобрения на одну посадку – 0.02 части.
  • Семена – грибы.
  • Продукция – грибы.
  • Отходы – земля.

Фрукты:

  • Лампа – медная.
  • Загружаемая почва – гумус.
  • Воды на одну посадку – 0.04 ведра.
  • Удобрения на одну посадку – 0.01 части.
  • Семена – саженцы Forestry.
  • Продукция – фрукты.
  • Отходы – песок.

(деревья не будут срубаться)

Торф:

  • Лампа – оловянная.
  • Загружаемая почва – болотная земля.
  • Воды на одну посадку – 0.02 ведра.
  • Удобрения на одну посадку – 0.01 части.
  • Семена – не требуются.
  • Продукция – торф.
  • Отходы – земля.

Пшеница:

  • Лампа – бронзовая.
  • Загружаемая почва – земля.
  • Воды на одну посадку – 0.02 ведра.
  • Удобрения на одну посадку – 0.01 части.
  • Семена – семена пшеницы.
  • Продукция – пшеница, семена пшеницы.
  • Отходы – нет.

Морковькартофель:

  • Лампа – железная.
  • Загружаемая почва – земля.
  • Воды на одну посадку – 0.02 ведра.
  • Удобрения на одну посадку – 0.01 части.
  • Семена – морковь, картофель.
  • Продукция – морковь, картофель.
  • Отходы – нет.

Кактусы:

  • Лампа – золотая.
  • Загружаемая почва – песок.
  • Воды на одну посадку – 0.001 ведра.
  • Удобрения на одну посадку – 0.01 части.
  • Семена – кактус.
  • Продукция – кактус.
  • Отходы – нет.

Тросник:

  • Лампа – алмазная.
  • Загружаемая почва – песок или земля.
  • Воды на одну посадку – 0.02 ведра.
  • Удобрения на одну посадку – 0.01 части.
  • Семена – тросник.
  • Продукция – тросник.
  • Отходы – нет.

Латекс:

  • Лампа – резиновая
  • Загружаемая почва – земля.
  • Воды на одну посадку – 0.005 ведра.
  • Удобрения на одну посадку – 0.01 части.
  • Семена – саженцы гивеи.
  • Продукция – латекс.
  • Отходы – нет.

Тыквыарбузы:

  • Лампа – обсидиановая.
  • Загружаемая почва – земля.
  • Воды на одну посадку – 0.04 ведра.
  • Удобрения на одну посадку – 0.01 части.
  • Семена – семена арбузатыквы.
  • Продукция – ломти арбузатыквы.
  • Отходы – нет.

Какао:

  • Лампа – лазуритовая.
  • Загружаемая почва – земля и древесина.
  • Воды на одну посадку – 0.02 ведра.
  • Удобрения на одну посадку – 0.12 части.
  • Семена – какао.
  • Продукция – какао.
  • Отходы – нет.

Источники:

https://minecraftonly.ru/guides/15490-kak-postroit-lyubuyu-fermu-forestry.html
https://minecraft-kak.ru/gajdy/kak-sdelat-avtofermu-dereva-v-minecraft-forestry
https://grand-mine.ru/threads/%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0.3845/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]