Как сделать литейный стол в майнкрафт
Гайд “Tinkers’ Construct 2” Ч.2 – Печь и сплавы
Новичкам следует начать с первой части гайда.
Информация о модификаторах-улучшения – здесь.
В этой части гайда мы поговорим о сплавах и работе с ними. В моде можно сделать несколько сплавов, а также плавить ванильные руды – железо и золото.
Сразу совет: железная и золотая руды при плавке в печи из Tinkers’ Construct не дают опыта, зато с одной руды вы можете получить не один, как обычно, а целых два слитка. Также в плавильной печи можно плавить предметы, состоящие полностью из железа или золота. Например, элементы брони, вагонетки, ножницы, решетки, ведра, бронь для лошадок и т.д. Естественно, все эти предменты должны быть целыми.
Итак, построим плавильную печь. Делается она из различных сушенных блоков. Помните, я советовал вам сделать побольше сушенных кирпичей? (ссыль) Теперь они пойдут в дело.
Схема печи очень проста. Сначала делаем основание, оно может быть размером 3 на 3, 4 на 4 или 5 на 5:
Практика показала, что размера 3 на 3 вполне достаточно. Тем более, что увеличить вместимость печи можно, используя ряды в высоту.
Блоки следующего ряда ставим вынося на 1 блок за основание. Смысла показывать порядовку не вижу. Сразу посмотрите, как это должно выглядеть в готовом виде и поймете:
Необходимые агрегаты плавильной печи, которые устанавливаются в этот ряд над основанием.
Контроллер плавильни:
Нужен всего один контроллер, через него мы будем заходить в меню печки, забрасывать материал на плавку, распределять очередность слива сплавово и металлов, если в печке их скопилось несколько.
Сушенный резервуар (для лавы):
Достаточно одного резервуара. В него мы загружаем ведрами лаву (ведром с лавой ПКМ по резервуару). Максимум входит 4 ведра. Не забывайте, что по мере работы печи, лава тратится, поэтому в каком-нибудь отдельном сундуке всегда стОит держать запас ведер с лавой
Сливы плавильни:
Именно через сливы расплавленный материал разливается по резервуарам и столам отливок. В печке с основанием 3 на 3 блока можно установить сразу 10 сливов. В предложенном выше варианте установлены 6 (3 слева и 3 справа).
Слив расплавленной массы невозможен без горна, который присоединяется к окошечку слива плавильни:
Сколько сливов плавильни, столько и потребуется горнов.
Стол отливок и резервуар отливок:
Стол отливок служит для создания отливок, заливки расплавленного материала в готовые отливки, формирование каплей крови, изготовления стержней для арбалетных болтов, создания слитков и т.п. Резервуар отливок служит для создания из расплавленных материалов сразу целых блоков.
Увеличить вместимость печи можно, подняв стены блоками сушенных резервуаров (не для лавы, а прозрачные), сушенных окон или сушенного стекла. Как по мне, стекло дешевле в изготовлении.
Нарастить печку можно и обычными сушенными блоками, например, блоками сушенной кладки, но тогда вы не будете видеть “внутренности” печки, а иногда это просто необходимо. Короче, увеличивать вместимость прозрачными блоками – умнее.
После того, как мы соберем печку нужной нам величины и заполним сушенный резервуар лавой, то окошко контроллера плавильни должно отобразить процесс горения. Теперь можно зайти в меню печки (ПКМ по контроллеру) и начинать плавку.
Для отливки частей инструментов или оружия нам понадобятся. отливки, т.е. формы, в которые мы будем заливать металл. Для изготовления одной отливки нужно 2 слитка золота (или 1 золотая руда)
Совет: лучше сразу изготовить все самые нужные отливки, в будущем многие из них все-равно пригодятся, а что не пригодится, можно расплавить в печке обратно на слитки.
Для всех отливок вам понадобится почти стак золота, или чуть больше трети стака золотой руды.
Отливки изготавливаются следующим образом:
1. Плавим в печке золото. На столе резки частей из дешевого материала (например, булыжника) вырезаем часть инструмента или оружия.
2. Вырезанную часть устанавливаем на столе отливок
3. ПКМ по горну. Золото зальет часть и получится форма отливки. Сама часть исчезнет. Ну и фиг с ней.
Также формы можно делать не из золота, а из расплавленной глины, но такие формы – одноразовые и пропадают сразу после заливки металла. Хлопотно, короче. Так что будет куда умнее делать формы сразу из золота. Они вечные.
Теперь можем расплавить нужный нам для инструмента материал, установить форму для отливки на стол отливок и залить форму. На каждой форме (как и ранее на схемах) указано, какое количество материала (слитков) нужно для изготовления той или иной части инструментов.
Не забывайте посмотреть, а то потом будете бегать, докладывать материал в печку, ждать, пока расплавится.
Готовые части, после их остывания, что видно по бегущим процентам (при наведении курсора на залитую металлом отливку), вынимаем из форм, топаем к кузне и там собираем части в единый агрегат.
Ну а дальше – модификаторы-улучшители (ссыль).
Несколько слов о сплавах.
Маньюлин – простейший сплав кобальта и ардита. Закинул их по блоку в печку, подождал, пока они расплавятся и начнут перемешиваться. В результате получаем 2 слитка маньюлина – самого крутого металла в моде. Почти. Потому что в некоторых случаях какой-нибудь кобальт проявляет себя лучше, чем маньюлин, благодаря своим базовым особенностям. Эти особенности прекрасно описаны в книжке “Материалы и Вы”, которая выдается вам с самого начала. Да и скрафтить ее проще простого – совместить в окне крафта книгу с пустой схемой.
В моде есть еще три интересных сплава: расплавленная глина, слизесталь и свиносталь. При их изготовлении главное – это знать точное количество ингридиентов.
Расплавленная глина
Чтобы получить 1 слиток расплавленной глины (остывая, он превращается в обычный кирпич), нужно забросить в печку 1 булыжник, 1 землю и 2 снежка.
Чтобы получить 1 блок расплавленной глины (остывая, он превращается в блок обоженной глины), нужно забросить в печку 4 булыжника, 4 земли и 8 снежков (или, внимание (!), 1 блок снега).
Слизесталь
В ее состав входит фиолетовая слизь, которая довольно редко выпадет из листвы деревьев, растущих на парящих островах обычного мира. Выращивать такие деревья можно саженцами, посадив их на блок земли с острова.
Чтобы получить 1 слиток слизестали, нужно забросить в печку 1 фиолетовую слизь, 4 булыжника и 1 слиток железа.
Чтобы получить 1 блок слизестали, то увеличивайте всё в 9 раз.
Свиносталь
Самый капризный сплав, который лучше всего делать сразу блоками.
На 1 блок свиностали, в печку нужно забросить 1 изумруд, 3 слитка железа и 60 гнилой плоти (при плавке она дает кровь). Но когда мы сформируем в столе отливое блок свиностали, то в печке еще останется немножечко крови (3мВ – милливедра). Чтобы кровь не оставалась, лучше сразу сделать 5 блоков свиностали и не париться. На 5 блоков свиностали нам понадобится 5 изумрудов, 15 слитков железа и 297 гнилой плоти.
Кстати, из гнилой плоти можно отливать шарики крови (32 гнилой плоти – 1 шарик крови). Расплавьте плоть и просто вылейте на стол отливок без всякой формы. Шарик сформируется сам по себе.
Напоследок пару слов о том, как сделать арбалетный болт (такой вопрос возникает часто).
1. На столе резки частей изготавливаем древко стрелы из материала с нужными вам особенностями (из тростника, дерева, стержня края и т.п.), а также оперение.
2. Укладываем древко на стол отливок и заливаем тем материалом, которое мы выбрали для наконечника. На это тратится 2 слитка материала и в итоге у нас получается стержень болта.
3. В кузне собираем арбалетный болт.
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Гайд по tinkers’ construct
- Автор темы Troye
- Дата начала 21 Июн 2019
Troye
Офицер MagicRPG
Доброго времени суток, друзья.
В данной теме я расскажу вам об основах модификации Tinkers’ Construct.
Tinkers’ Construct — мод, добавляющий в игру новую генерацию, монстров, а также позволяет почувствовать себя настоящим инженером: собирать свои собственные инструменты. Автор мода — mDiyo.
Глава 1. Начало игры и генерация.
Мод добавляет несколько новых руд.
Медная, оловянная, алюминиевая руды спавнятся в обычном мире, в слоях камня.
Гравиевые руды спавнятся на поверхности мира.
А вот с кобальтовой и ардитовой рудами всё намного интереснее. Они спавнятся в аду!
Также мод добавляет кобальтовую гравиевую руду, но почему-то её нет в генерации.
Интересная механика данного мода – выращивание руд и опыта на кустах.
Всего в моде 6 кустов.
Все кусты имеют 3 стадии роста. Для роста им нужны следующие условия: расположение только(!) на камне и отсутствие освещения. Кустам опыта не нужны никакие условия, растут где угодно. Чтобы собрать с них урожай, нужно просто нажать по ним ПКМ, когда увидите своего рода «ягоды» на них.
Автор мода посчитал нужным добавить в игру новый биом, если его так можно назвать. Появляется он рандомно в виде парящего высоко над землёй острова по всему миру. Биом состоит из слизневой земли и травы. Помимо этого, на острове можно заметить слизневые деревья. Их стволы представлены блоками синей/зелёной/фиолетовой слизи. С их листвы падают саженцы этих самых деревьев. Присутствует водоем со слизневой водой, в которой спавнятся синие слизни. Дроп с них – синяя слизь – аналог обычной слизи. Также из нее можно сделать множество других вещей из Tinkers’ Construct, посмотрите их крафты в NEI. Помимо обычных слизней на острове может заспавниться Король синих слизней! Имеет 100 очков здоровья. Дроп с него – та же синяя слизь и жёлтое сердечко (его можно использоваться для крафта банки с сердцем, увеличивающей объём здоровья, смотрим крафт в NEI), с маленьким шансом может упасть инструмент из синей слизи. После его смерти он распадается на несколько маленьких слизней
Глава 2. Знакомство с первыми принадлежностями инженера.
Как я уже говорил в начале гайда, в Tinkers’ Construct можно создавать свои собственные инструменты.
Первое, что нам понадобится – стол для вырезки схем, конструктор деталей, сундук для схем и инженерная станция (по увеличению количества ваших ресурсов делайте инженерную кузню). После создания этих предметов мы получаем книгу «Материалы и вы. Том 2».
После того, как мы сделали эти незамысловатые предметы можно приступать к первым шагам к созданию наших собственных инструментов!
Нам нужно скрафтить пустые схем (крафт есть в NEI).
Далее заходим в стол для вырезки схем. Помещаем в первый слот стола пустые схемы, далее жмем на схемы по бокам от интерфейса стола. В правом слоте от центра появляется полноценная схема. Так проделываем со всеми схемами и кладем их в сундук для схем.
Глава 3. Металлургия.
Модификация Tinkers’ Construct добавляет в майнкрафт инженерную плавильню! С её помощью можно в 2 (!) раза увеличивать доход с различных руд. Также только с помощью плавильни можно сделать инструменты из металлов и их сплавов. Об этом немного позже.
Рассмотрим способ постройки плавильни.
Для начала нам нужно скрафтить много цемента (его крафт можно посмотреть в том же NEI). Далее переплавляем цемент в обыкновенной печи и получаем обожжённый кирпич. Он-то нам и понадобится. Делаем из него контроллер плавильни, несколько сливов плавильни, обожжённых стёкол/окон, литейных кранов, литейных столов, литейных резервуаров, а также обожжённые кирпичи (именно блоки обожжённых кирпичей).
Теперь приступаем к постройке самой плавильни.
Сначала ставим квадрат 5х5 из обожжённых кирпичей, это будет дно плавильни. Потом возводим «стены» по бокам дна (именно по бокам, чтобы дно оставалось видно 5х5). Некоторые блоки «стен» заменяем одним контроллером плавильни, сливами плавильни и обожжёнными стёклами/окнами. На сливы плавильни ставим литейные краны, под кранами ставим литейные столы и литейные резервуары. Всё. Плавильня готова. Не забудьте, что надо наполнить литейные стёкла/окна вёдрами лавы.
Использование плавильни довольно просто освоить: просто кладём в нее руду и ждём.
Создание молота Tinkers’ Construct
Основной всего в игре является ремесло (craft), то есть создание различных предметов, механизмов и много другого за счет добытых ресурсов, которых будет требоваться очень много. Новички и неопытные игроки для добычи различных руд и других материалов применяют кирку, не подозревая, что есть в игре более эффективный для этого инструмент, такой как молот.
Любая кирка в игре при добыче ресурсов захватывает зону в один блок, а молот за один раз обрабатывает площадь размером 3х3 блока и поэтому более эффективен для добычи различных ресурсов.
В этом гайде мы рассмотрим все этапы создания железного молота от получения схем до крафта самого молота. Многие могут спросить, а почему именно железный молот? Все очень просто – железо является основным металлом для добычи на наших серверах.
Создание молота Tinkers’ Construct требует небольшое количество ресурсов и весь процесс можно разделить на несколько этапов.
Первый этап. Создание пустых схем
Первое, что нам понадобится – это четыре пустые схемы, для их создания нам потребуется 2 деревянных доски и 2 деревянных палки. Использовать можно доски любого дерева.
Второй этап. Вырезка схем деталей молота
Пустые схемы помещаются в ячейку на столе для вырезки деталей. Находим нужные нам детали: боек молота, прочный стержень и большая пластина. По очереди выбираем нужные детали из списка и в итоге получаем схему нужной нам детали.
Третий этап. Создание прототипа детали из дерева
Для создания прототипов деталей молота нам понадобятся изготовленные схемы, деревянные доски (19 шт.) в качестве материала и конструктор деталей.
Для создания детали помещаем в одну ячейку схему, а в другую деревянные доски. В результате мы должны получить нужную нам деталь молота из дерева. По такому же принципу получаем и другие детали молота Tinkers’.
Четвертый этап. Выплавка слепков
Для выплавки слепков вам будет необходим жидкий металл. В качестве металла для слепков мы будем использовать золото, для этого нам понадобится 8 слитков золота. Погружаем золотые слитки в плавильню и ждем, когда золото расплавится.
Когда металл будет готов, мы кладем деревянный прототип детали на литейный стол. Затем открываем литейный кран и ждем, когда жидкий металл покроет деталь полностью, подождав пару секунд, мы получаем готовый слепок детали из золота. Таким же образом изготавливаем остальные слепки.
Пятый этап. Выплавка деталей молота
Для выплавки деталей молота мы кладем в плавильню слитки железа. Как только металл расплавился, мы укладываем на литейный стол один из слепков детали и заливаем его расплавленным железом. Через несколько секунд мы получаем готовую деталь. Забираем готовую деталь со стола и использованный слепок. И таким же образом выплавляем оставшиеся детали молота. В итоге нам нужно выплавить один боек молота, один прочный стержень и две больших пластины.
Шестой этап. Создаем молот Tinkers’
Получив все необходимые нам детали, мы идем к инженерной кузне. В инженерной кузне мы выбираем нужный нам инструмент, справа появятся ячейки отдельно для каждой детали, устанавливаем в них детали и крафтим молот.
Молот тинкерс готов, но и его можно сделать еще лучше и мощнее при помощи улучшений.
Улучшение молота
Улучшить молот можно при помощи различных материалов. Каждый материал улучшает определенные параметры молота. Мы для улучшения молота будем применять алмазы, красную пыль и лазурит.
Улучшение молота с помощью алмаза
Использование алмаза в качестве улучшения позволят вам увеличить степень добываемых ресурсов. То есть до улучшения вы могли добывать максимум красную пыль, то после улучшения при помощи алмаза вы сможете добывать обсидиан.
Улучшение молота с помощью красной пыли
Применение красной пыли в качестве модификатора позволит вам увеличить скорость добычи. Использование 1 блока красной пыли увеличивает скорость добычи приблизительно на 0,05 единицы. Для улучшения можно использовать 50 блоков красной пыли, что в итоге увеличит скорость добычи на 2,5 единицы.
Улучшение молота с помощью лазурита
Лазурит применяют для повышения удачи. Повышение удачи позволяет повысить шансы на получение большего количества ресурсов при добыче. И чем больше лазурита вы используете для улучшения, тем больше будет уровень удачи и шанс получить возможный максимум ресурсов. На наших серверах количество лазурита для улучшения молота, ограничено 450 единицами.
Ремонт молота Tinkers’ Construct
Для сохранения прочности молота вы можете периодически ремонтировать его в инженерной кузне. Ремонтировать молот вы можете только теми материалами, из которых этот молот был изготовлен. Так как мы изготовили молот полностью из железа, то и ремонтировать его мы будем при помощи железных слитков.
Мы надеемся, что данный гайд поможет вам в игре на наших серверах. Удачи вам и приятной игры.
Источники:
https://squareland.ru/board/last/topic-56464.html
https://grand-mine.ru/threads/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-tinkers-construct.17552/
https://victorycraft.ru/guides/115-sozdanie-molota-tinkers-construct.html