2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать отчет по впр 4 класс

Анализ выполнения ВПР в 4 классе 2018г
материал (4 класс) на тему

Анализ результатов впр за 4класс

Скачать:

Предварительный просмотр:

Анализ ВПР по русскому языку в 4-ом классе

МОУ «Шелтозерская СОШ

Дата проведения 17 и 19 апреля 2018 г.

ВПР по русскому языку позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.

Всего учащимся предстояло выполнить 15 заданий по русскому языку. Основным заданием в первой части проверочной работы стал диктант. Во второй части проверялось умение работать с текстом и знание системы языка.

На выполнение каждой из частей отводится 45 минут .

В классе 15 обучащихся . Из них Лесонен Н обучающийся с ЗПР 7вид (ПМПК от 19.12.2016г.) баллов

1 часть – 15 человека

2 часть – 15 человека

Итого : проанализировано 30 работ .

Максимальный балл , который можно получить за всю работу – 38 баллов .

Максимум за работу никто не набрал.

Максимальный балл по классу – 35 баллов (0человек), минимальный – 9 баллов (Коротяева Марина,на ВШК,дислексия).

  • на «4» — 4 чел.-26,4%
  • на «3» — 10 чел.-66%(из них Лесонен Н обучающийся с ЗПР 7вид (ПМПК от 19.12.2016г.)
  • На «2» — 1 чел. (Коротяева Марина,на ВШК,дислексия).

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

Результат,ЗУН

Качество знаний 26.67 %

Средний балл 3.20

Анализ результатов выполнения ВПР позволил выделить несколько недостатков в подготовке выпускников начальной школы по русскому языку.

В содержательной линии «Система языка» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового и повышенного уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:

  • умение давать характеристику (указывать грамматические признаки) имени прилагательного, глагола;
  • умение проводить морфемный разбора слова;

В содержательной линии «Орфография» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:

  • умение самостоятельно подбирать слова на изученные орфограммы;

В содержательной линии «Развитие речи» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового и повышенного уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:

  • умение определять основную мысль текста ;
  • умение составлять план текста ;
  • анализировать текст, использовать информацию для практического применения;

Следует включить в работу некоторые пункты:

  • отбирать тексты разных стилей, родов и жанров
  • продумать работу с различными источниками информации.
  • обратить внимание на работу с информационными и найчными текстами.
  • методика работы с текстом должна быть дополнена его маркировкой, работой со структурными частями текста, сопоставлением информации текста с информацией другого текста, иллюстрацией, репродукцией картины.
  • формировать умения находить, обрабатывать и оценивать информацию текста.
  • организовать работу по формированию умения извлекать информацию из текстов для различных целей.
  • продолжить работу над классификацией слов по составу.
  • выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого этикета с учетом орфографических и пунктуационных правил русского языка.
  • продумать перечень творческих домашних заданий.
  • работать над определением главной мысли текста

Предварительный просмотр:

Анализ ВПР по математике в 4-ом классе

МОУ «Шелтозерская СОШ»

Дата проведения 24 апреля 2018г.

ВПР по математике позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.

Всего учащимся предстояло сделать 11 заданий , на выполнение которых отводится 45 минут .

В классе 15 учащихся . Работу выполняли 15 человек .

Максимальный балл , который можно получить за всю работу – 16 баллов .

Максимум набрал Уханов Александр.

Минимальный – 6 баллов у Вернигора Карины и Лесонен Николая(ЗПР 7вид ПМПК от 9.12.2016г.) .

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

Качество знаний 46.67 %

Средний балл 3 . 70%

А нализ результатов выполнения ВПР позволил выделить несколько недостатков в подготовке выпускников начальной школы по математике.

  • Неумение выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями
  • Неумение приводить решение задачи к заданному вопросу
  • Недостаточно развиты основы пространственного воображения
  • Сложность в установке зависимости между величинами, представленными в задаче, планировании хода решения задачи, выбора и объяснения выбора действий
  • Слабо развиты основы логического и алгоритмического мышления

Следует включить в работу некоторые пункты:

  • Взять на особый контроль формирование умений решать задачи, связанные с сравнением величин
  • Отрабатывать вычислительные навыки в заданиях на уроках и дома в игровой форме ,при участии в онлайн олимпиадах.
  • Обратить особое внимание на формирование по решению задач с основами логического и алгоритмического мышления.
  • Включить в планирование внеурочной деятельности задачи на развитие логического и алгоритмического мышления, сравнение величин, задачи связанные с бытовыми жизненными ситуациями.

Предварительный просмотр:

Анализ ВПР по окружающему миру в 4-ом классе

МОУ «Шелттозерская СОШ»

Дата проведения 26апреля 2018 г.

ВПР по окружающему миру позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.

Всего учащимся предстояло сделать 10 заданий , на выполнение которых отводится 45 минут .

В классе 15 учащихся .(Из них 1 ученик ЗПР 7вид ПМПК от 19.12.16г)

Максимальный балл , который можно получить за всю работу – 31 балл .

Максимум и минимум баллов не набрал никто.

Максимальный балл – 26 баллов

минимальный – 7 — 8 баллов

  • на «5» — 0 чел.
  • на «4» — 10 чел.
  • на «3» — 3 чел. .(Из них 1 ученик ЗПР 7вид Лесонен Николай ПМПК от 19.12.16г)
  • На «2» — 0 чел.
  • Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

Результат:Зун http://www.rassyhaev.ru/applications/zun/

Качество знаний 80.00 %

Средний балл 3,80 .

Наибольшую сложность вызвали задания на умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач при моделировании экспериментов, опытов, составление логического рассказа о пользе конкретной профессии для общества, работа с природными зонами, преобразование ответов в таблицу и схему. Не хватило времени некоторым ученикам на развернутый рассказ о достопримечательностях края.

  1. Усилить внимание формированию следующих умений обучающихся: использовать различные способы анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы, использование знаково­символических средств для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы.
  2. В системе использовать задания, предусматривающие проведение несложных наблюдений в окружающей среде и проведение опытов, используя простейшее лабораторное оборудование, а так же выполнение заданий, побуждающих создавать и преобразовывать модели и схемы опытов для решения поставленных задач.
  3. Четко спланировать в рабочих программах по учебным предметам формирование таких УУД как «Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах, осознавать «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, своей неразрывной связи с разнообразными окружающими социальными группами».
  4. Предусмотреть: проектную коллективную деятельность, направленную на формирование таких УУД как: оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах, раскрывать роль семьи в жизни человека, указывать достопримечательности региона, животный и растительный мир региона.
  5. Предусмотреть в рабочей программе по окружающему миру или во внеурочной деятельности заблаговременную подготовку к впр: проведение контрольных работ, тестов , близких к текстам ВПР, с целью определения направлений коррекционной работы с обучающимися по освоению программы по окружающему миру.
  6. Повторять знания о природных зонах,как самую сложную тему,которая изучается только в 1четверти,впр проводится в 4четверти.
Читать еще:  Как сделать схему в компасе

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ ВПР по математике в 4-б классеМКОУ «Мыскаменская школа-интернат»Дата проведения 24 апреля 2018 г.

Анализ ВПР по русскому языку в 4-б классеМКОУ «Мыскаменская школа-интернат» Дата проведения 19 и 20 апреля 2018 г.

Анализ ВПР по окружающему миру в 4-б классе МКОУ «Мыскаменская школа-интернат»Дата проведения 26 апреля 2018 г.

Анализ ВПР по математике в 4-б классеМКОУ «Мыскаменская школа-интернат»ВПР по математике позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.

Анализ ВПР по русскому языку в 4-б классе 2018г ВПР по русскому языку позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.

Анализ ВПР по окружающему миру в 4-б классе МКОУ «Мыскаменская школа-интернат»ВПР по окружающему миру позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требова.

Отчёт о выполнении ВПР 4 класс

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

по итогам Всероссийских проверочных работ

обучающихся 4 класса МОБУ «Маловская оош»

в 2017-2018 учебном году

Проведение Всероссийских проверочных работ направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных

Задачи Всероссийских проверочных работ

Оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов

Осуществить диагностику уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями

Проверочная работа по русскому языку (часть 1 – диктант) 17.05.2018 г.

Проверочная работа по русскому языку (часть 2) 13.05.2018 г.

Проверочная работа по математике 24.05.2018 г.

Проверочная работа по окружающему миру 19.05.2018 г.

Обучающиеся 4 класса

Организаторы: учителя начальных классов, учителя-предметники

Количество/ доля участников ВПР

Русский язык – 4 чел. (100 %)

Математика — 4 чел. (100%)

Окружающий мир – 4 чел. (100%)

Характеристика содержания ВПР по русскому языку, часть1.

Проверочная работа по русскому языку состояла из диктанта, связного текста, с помощью которого проверялось умение применять правила орфографии и пунктуации при записи текста под диктовку, и двух грамматических заданий к тексту на знание языковых единиц.

Задания части 1 направлены, прежде всего, на выявления уровня владения базовыми предметными правописными и языковыми умениями, а также логическими общеучебными УУД.

Характеристика содержания ВПР по русскому языку, часть 2.

Проверочная работа по русскому языку, часть 2, состояла из текста и 12 заданий, которые проверяли знания русского языка, умения работать с информацией и извлекать из текста нужную информацию.

Характеристика содержания ВПР по математике

Проверочная работа по математике включала 11 заданий базового и повышенного уровня, которые проверяли умения выполнять устные и письменные вычисления, решать задачи, представленные в текстовом и табличном варианте.

Характеристика содержания ВПР по окружающему миру

Проверочная работа по окружающему миру включала 10 заданий, направленные на определение уровня владения сведениями о сущности и

особенностях природных объектов, процессов и явлений, нормах здоровьесберегающего поведения в природной среде, на выявление умений анализировать информацию, представленную в разных формах.

Проведение Всероссийских проверочных работ осуществлялось в соответствии с Инструкцией для образовательной организации по проведению работ и системой оценивания их результатов.

Наряду с предметными результатами обучения выпускников начальной школы в рамках Всероссийских проверочных работ оценивались также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладение межпредметными понятиями.

Оценивалась сформированность следующих УУД:

(личностное, профессиональное, жизненное самоопределение);

(планирование, контроль и коррекция, саморегуляция);

(поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование, преобразование модели; анализ объектов в целях выделения признаков; синтез; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство);

(умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).

Результаты ВПР по русскому языку

Границы отметок ВПР по русскому языку

Доля участников, получивших отметку

Результативность (успешность) выполнения проверочной работы составляет 100%, качество выполнения – 75 %.

Выводы: процент успеваемости составил — 100%, качество знаний – 75%.

Проверочная работа по русскому языку состояла из двух частей (Варианты 9,10).

Часть 1 содержала 3 задания: диктант (задание 1), связный текст, с помощью которого проверялось умение соблюдать орфографические и пунктуационные нормы при записи текста под диктовку, и двух грамматических заданий по написанному тексту на знание языковых единиц. Задания части 1 направлены на выявление уровня владения базовыми предметными правописными и языковыми умениями, а также логическими общеучебными УУД.

Результаты проверочной работы показали хороший уровень владения обучающимися базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями: распознавать однородные члены в предложении, распознавать и графически обозначать главные члены предложения, но о бучающимися были выписаны не все формы частей речи, неверно указаны их отдельные признаки.

Характерные ошибки при написании диктанта:

написание слов с безударной гласной в корне слова;

правописание слов с парным согласным в корне;

правописание словарных слов;

Часть 2 включала в себя 12 заданий.

Более успешно выполнены обучающимися задания

№ 1К2, 3(1),3(2), 5, 8, 9,11,12К2, 13(1), 14.

Обучающиеся умеют распознавать правильную орфоэпическую норму (ставить ударение в словах), умеют классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа, владеют умением определять и записывать основную мысль текста, составлять план прочитанного текста в письменной форме, задавать вопросы по тексту, что говорит о достаточном уровне владения коммуникативными УУД.

Задания на выявление уровня владения логическими универсальными действиями: анализ грамматических признаков имен прилагательных, глаголов; установление причинно-следственных связей при выявлении этих признаков; построение логической цепи рассуждений, показали недостаточный уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки.

Наиболее проблемные задания:

Определять тему и главную мысль текста

Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте

Распознавать грамматические признаки существительных.

Умение соблюдать при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы

Недостаточными являются умения обучающихся на основе данной информации и собственного жизненного опыта определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации в задании 15.

Результаты ВПР по математике

Границы отметок ВПР по математике

Доля участников, получивших отметку

Результативность (успешность) выполнения проверочной работы составляет 100 %, качество выполнения – 100 %.

Выводы: процент успеваемости составил — 100%, качество знаний – 100%.

Более успешно выполнены обучающимися задания 1, 2, 3, 4, 6(1), 7,10, в которых проверялись умения выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, умения решать задачи арифметическим способом, умения читать и анализировать готовые несложные таблицы.

Наиболее проблемные задания, выполняемые обучающимися:

Решать задачи в 3–4 действия.

Читать еще:  Как сделать переезд через трубу на даче

Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.

Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

Результаты ВПР по окружающему миру

Вариант проверочной работы состоял из двух частей:

Часть 1 содержала 6 заданий: 2 задания, предполагающих выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом; часть 2 включала 4 задания с развернутым ответом.

Границы отметок ВПР по окружающему миру

Доля участников, получивших отметку

Результативность (успешность) выполнения проверочной работы составляет -100 %, качество выполнения – 75 %.

Выводы: процент успеваемости составил — 100%, качество знаний – 75%.

Более успешно выполнены обучающимися задания № 1,2,3(2),4,5, 6(3), 9(2), 10(1), которые направлены на выявление знаний: начальные сведения о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения.
Узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково­символические средства для решения задач; освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Результаты выполнения проверочной работы показали, что учащиеся владеют начальными сведениями о сущности и особенностях природных, социальных, культурных, технических объектов, процессов и явлений действительности; демонстрируют умение производить анализ, синтез, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; умеют читать, сравнивать и обобщать информацию, представленную с использованием символико-схематических средств; интерпретируют и обобщают содержащуюся в тексте информацию и используют её для ответа на вопрос; строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

100% школьников понимают необходимость здорового образа жизни, знают правила безопасного поведения в природной и социальной среде.

Задания, которые выявили наиболее сильные затруднения связаны со следующими понятиями:

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах описывать достопримечательности столицы и родного края.

сформированность основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России.

Выводы: проанализировав выполнение ВПР обучающимися 4 класса можно сделать вывод, что обучающиеся усвоили программу общего начального образования.

Планируемые мероприятия по совершенствованию умений и повышению результативности работы:

рассмотреть и провести детальный анализ количественных и качественных результатов ВПР на заседании МО учителей начальных классов;

учителям использовать результаты анализа для совершенствования методики преподавания русского языка, математики, окружающего мира в начальных классах;

руководителям школьных методических объединений учителей начальных классов, русского языка, математики и окружающего мира провести совместные заседания по вопросу разработок заданий, направленных на отработку у обучающихся 4-5-х классов необходимых навыков при выполнении выше обозначенных заданий, а также других заданий, которые вызывают затруднения;

заместителям директора по УВР взять на контроль выполнение плана мероприятий по устранению выявленных пробелов в знаниях посредством проведения мониторинговых мероприятий, срезов знаний, посещения уроков и внеурочных занятий.

Планировать коррекционную работу во внеурочное время и содержание урочных занятий.

Совершенствовать работу с текстом на уроках литературного чтения, русского языка в плане определения основной мысли текста, построения последовательного плана, развития коммуникативных УУД.

Корректировать содержание текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях по русскому языку и математике.

Усилить работу по формированию умения решать логические задачи, задачи в четыре действия, а также те, где необходимо производить расчёт времени.

Изучить трудные темы русского языка: определение падежа имён существительных и прилагательных, определение спряжения глаголов, написание безударных окончаний существительных, прилагательных, глаголов — дополнительно.

Своевременно информировать родителей о результатах ВПР, текущих образовательных достижениях учащихся.

Аналитическая справка по результатам проведения ВПР в 4 х классах за учебный год

Транскрипт

1 Аналитическая справка по результатам проведения ВПР в х классах за -6 учебный год от 29 мая 6 года 1. Образовательная организация: МАОУ СОШ им. И.Д.Черняховского 2. Форма контроля качества образования: Всероссийские проверочные работы (тестирование) 3. Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся -х классов в соответствии с ФГОС по русскому языку, математике и окружающему миру; провести диагностику достижения предметных и метапредметных результатов.. Количественные результаты ВПР : Предмет Класс Количество учащихся по списку Русский язык, ч.1 Русский язык, ч.2 Математика Окружающий мир Количество участников ВПР 29 Доля участников 2 1 % % 9,6% Всего: ,% % % 9,6% Всего: ,% 2 1% 9 %,% Всего: ,2% 2 9,% 9 %,% Всего: ,% Во Всероссийских проверочных работах приняло участие от 66 до 6 участников. Больше всего учащихся приняло участие в проверочных работах по математике и меньше по окружающему миру. Отсутствовали по причине болезни — человек.. Характеристика содержания ВПР: Наименование Характеристика содержания ВПР по русскому языку, часть1. Характеристика Проверочная работа по русскому языку состояла из диктанта, связного текста, с помощью которого проверялось умение применять правила орфографии и пунктуации при записи текста под диктовку, и двух грамматических заданий к тексту на знание языковых единиц. Задания части 1 направлены, прежде всего, на выявления уровня владения базовыми предметными правописны-

2 Характеристика содержания ВПР по русскому языку, часть 2. Характеристика содержания ВПР по математике Характеристика содержания ВПР по окружающему миру ми и языковыми умениями, а также логическими общеучебными УУД. Проверочная работа по русскому языку, часть 2, состояла из текста и 13 заданий, которые проверяли знания русского языка, умения работать с информацией и извлекать из текста нужную информацию. Проверочная работа по математике включала 11 заданий базового и повышенного уровня, которые проверяли умения выполнять устные и письменные вычисления, решать задачи, представленные в текстовом и табличном варианте, умения интерпретировать и анализировать данные в схемах, графиках, диаграммах. Проверочная работа по окружающему миру состояла из 1 заданий, которые направлены на выявление уровня владения сведениями о сущности и особенностях природных объектов, процессов и явлений, нормах здоровьесберегающего поведения в природной среде, на освоение умений анализировать информацию, представленную в разных формах. 6. Качественные результаты ВПР: Предмет Класс Кол-во участников Русский язык 29 Оценки «3» «2» Средний балл,,3 Качество знаний 1% 9 % 6 % Всего по ОО: , 92,% Математика , 91% % 1 % Всего по ОО: , % Окруж.мир ,3 3,9 % % 96 % Всего по ОО: ,1 6,% Анализ качественных результатов по предметам позволяет сделать выводы, что учащиеся -х классов школы достигли планируемых результатов. Результативность (успешность) выполнения проверочных работ составляет 1%. Учащиеся,

3 которые не справились с проверочными работами, отсутствуют. Средний балл по школе колеблется от,1 до, балла, качество знаний — от % до 92%.. Средние баллы участников ВПР по предметам Предмет Средний балл Максимальный балл Русский язык 33, (6, %) 3 (1%) Математика 12,6 (66, %) 1 (1%) Окружающий мир,6 (%) 3 (1%) Анализ средних баллов свидетельствует о том, что средний балл больше всего приближен к максимальному по математике, но качественный показатель выше по русскому языку.. Сравнительный анализ среднего балла Предмет Средний балл (декабрь) Средний балл (май) Русский язык 2, (6,3 %) 33, (6, %) Математика 9,9 (, %) 12,6 (66, %) Сравнительный анализ среднего балла по математике и русскому языку по отношению к максимальному баллу показал, что к концу учебного года результативность повысилась как по русскому языку, так и по математике. По окружающему миру тестовая работа в декабре не осуществлялась. 9. Сведения о распределении баллов Русский язык Данные гистограммы о распределении баллов по русскому языку свидетельствую о том, что большинство учащихся набрали от 29 до 3 баллов, что является хорошим показателем. Менее половины баллов набрали 3 учащихся, что говорит о непрочно сформированных у них базовых умениях.

Читать еще:  Как сделать цветок из резинок

4 1К1 1К2 2 3(1) 3(2) К1 12К2 13К1 13К2 1К1 1К2 1К1 1К2 16К1 16К2 Математика Данные гистограммы о распределении баллов по математике говорят о том, что большинство учащихся набрали от 11 до 1 баллов. Менее половины баллов набрали учащихся, что говорит о возможных трудностях при усвоении базовых знаний по математике в соответствии с ФГОС. Окружающий мир Данные гистограммы о распределении баллов по окружающему миру свидетельствую о том, что большинство учащихся набрали от 16 до 3 баллов. Менее половины баллов набрали учащихся, что говорит о непрочно сформированных у них базовых умениях и возможных трудностях в усвоении учебного предмета. 1. Успешность выполнения заданий Русский язык Ряд1

5 Более успешно выполнены задания в части 1 по русскому языку:1к1, 1К2, 2,3(2), в которых проверялось умение писать текст под диктовку, соблюдать в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы; умения распознавать однородные члены предложения; умения распознавать части речи. Ниже уровень выполнения задания 3(1), где проверялось умение находить главные и второстепенные члены предложения. При выполнении заданий части 2 по русскому языку успешно были выполнены задания. 12К2, 12К1, 12К2, 1К1, 1К2, 1К1,1К2,16К1, в которых проверялись умения: распознавать правильную орфоэпическую норму и ставить ударение, умение классифицировать согласные звуки (звонкие/глухие), умение составлять план текста из трѐх пунктов; умения распознавать имена существительные, имена прилагательные, личные местоимения, глаголы и их грамматические признаки. Затруднения у отдельных учащихся вызвали задания: 6,,16К2, в которых проверялось умение распознавать основную мысль текста и письменно еѐ оформлять, задавать вопрос по тексту, умение выражать просьбу или отказ в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета в ситуации межличностного общения. Успешность выполнения заданий по математике Ряд1 В тестовой работе по математике успешно выполнены задания, в которых проверялось умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать арифметическим способом задачи, связанные с повседневной жизнью, умения решать текстовые задачи, используя единицы измерения величин (масса, время, длина, площадь, скорость). Затруднения у учащихся вызвали задания, в которых проверялись умения выполнять построение геометрических фигур с заданными изменениями, уровень овладения основами логического и алгоритмического мышления на примере решения задач в 3- действия, умения интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований.

6 1 2 3(1) 3(2) 3(3) 6(1) 6(2) 6(3) К1 К2 К3 9 1(1) 1(2) 1(3)К1 1(3)К2 1(3)к3 Успешность выполнения заданий по окружающему миру Ряд1 Анализ успешности выполнения заданий по окружающему миру показал, что лучше учащиеся справились с заданиями: 1,2,3(1),, 6(1), К1, 1(1), 1(2), в которых проверялись умения: узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы, понимать информацию, представленную в виде таблицы, работать с картой и по очертаниям называть материки, использовать модели для решения учебных задач (строение человека), проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, проводить сравнения, анализ, синтез и осуществлять выбор ответа, оценивать взаимоотношения людей в различных социальных группах, владеть знаниями о родном крае и его достопримечательностях. Недостаточно прочно сформированы у учащихся следующие умения по окружающему миру: — самостоятельно делать выводы по результатам эксперимента (задание 6.2); — описать сам эксперимент (задание 6.3); — использовать знако-символические средства представления информации для построения высказывания в соответствии с учебными задачами (задание ); — излагать своѐ мнение и его аргументировать в соответствии с поставленными задачами коммуникации (мнение о том, чему дети могут научиться у родителей; описание животных и птиц края, их питания). 11. Выводы и предложения: 1. Анализ результатов Всероссийских проверочных работ по русскому языку, математике и окружающему миру учащихся -х классов за /6 учебный год показал, что удалось достигнуть планируемых результатов, обучающиеся -х классов показали достаточный уровень подготовки за курс начальной школы: 1% учащихся справились с тестовыми работами, 1% учащихся и выше показали хороший и отличный уровни предметной подготовки. 2. Лучше всего у учащихся -х классов сформированы умения: — писать текст под диктовку, соблюдать в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы, распознавать части речи, однородные члены предложения; — распознавать правильную орфоэпическую норму и ставить ударение, классифицировать согласные звуки (звонкие/глухие), составлять план текста из

7 трѐх пунктов; распознавать имена существительные, имена прилагательные, личные местоимения, глаголы и их грамматические признаки, проводить морфологический разбор; — выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать арифметическим способом задачи, связанные с повседневной жизнью, умения решать текстовые задачи, используя единицы измерения величин; — узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы, понимать информацию, представленную в виде таблицы, работать с картой и по очертаниям называть материки, использовать модели для решения учебных задач (строение человека), проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, проводить сравнения, анализ, синтез и осуществлять выбор ответа, оценивать взаимоотношения людей в различных социальных группах, владеть знаниями о родном крае и его достопримечательностях; 3. Результаты проверочных работ показали наличие ряда проблем в освоении содержания учебных предметов и формировании УУД: — низкий уровень сформированности навыков геометрического конструирования, умения анализировать чертеж, видеть и использовать для выполнения задания все особенности фигуры; — недостаточное развитие навыков проведения логических рассуждений; — сформированы в недостаточной степени умения формулировать основную мысль текста и письменно еѐ оформлять, задавать вопрос по тексту, выражать просьбу или отказ в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета в ситуации межличностного общения. — не сформированы в достаточной степени умения самостоятельно делать выводы по результатам эксперимента; — описывать сам эксперимент ; — использовать знако-символические средства представления информации для построения высказывания в соответствии с учебными задачами; — излагать своѐ мнение и его аргументировать в соответствии с поставленными задачами коммуникации.. Результаты проведенного анализа заставляют еще раз указать учителям начальных классов на необходимость дифференцированного подхода в процессе обучения (учитель должен иметь реальные представления об уровне подготовки каждого обучающегося и, исходя из него, ставить ученику цель, которую он может достичь).. Результаты проверочных работ рассмотреть на заседании МО учителей начальных классов и использовать для совершенствования преподавания учебных предметов в начальной школе, при переходе в класс, при работе с родителями, ответственная Мозговая С.Л. 6. Разработать систему мер по сохранению и повышению качества образования учащихся начальных классов, ответственная Носуля В.И.. Результаты ВПР использовать для формирования индивидуальных образовательных маршрутов при организации обучения в -х классах. Справку составила В.И.Носуля

Источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2018/05/01/analiz-vypolneniya-vpr-v-4-klasse
http://infourok.ru/otchyot-o-vipolnenii-vpr-klass-3118443.html
http://docplayer.ru/35014507-Analiticheskaya-spravka-po-rezultatam-provedeniya-vpr-v-4-h-klassah-za-uchebnyy-god.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector