3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать портал вики

[Гайд] Как генерируются порталы в Майнкрафт и как создать цепочку из них?

Играть в Minecraft можно разными способами — делать всё «наощупь», постепенно открывая для себя виртуальный мир и его возможности, или же детально продумывать свои действия, заранее ознакомившись с особенностями кубической реальности. Оба типа игры хороши: если ты действуешь самостоятельно, тебя ждёт множество увлекательных открытий и неожиданных достижений, а применяя опыт других геймеров, ты развиваешься в игре значительно быстрее и легче достигаешь выдающихся успехов. Второму типу игроков стоит глубоко проникнуть в суть работы важных игровых объектов, чтобы понимать, как их использовать. В этом материале мы поговорим о порталах.

Из двух существующих порталов ты сможешь создавать только врата в Ад (Нижний мир). С установкой адского портала в Обычном мире всё понятно. А как они образуются в Нижнем мире — в каком именно месте Ада ты окажешься?

Оказывается, игра автоматически назначает наиболее удобное место выхода из портала. Делается это по алгоритму. Вначале определяются координаты места назначения — координата по оси Y (высота) остаётся неизменной, а вот показатели X и Z делятся (при переходе в Ад) или умножаются (при путешествии в Обычное измерение) на 8. Затем ищется ближайший портал в радиусе 128 блоков. Если он есть, персонаж попадает туда. Когда портал отсутствует, он генерируется в наиболее оптимальном месте в радиусе 16 блоков. Если удобного места для выхода нет (например, когда в окрестностях есть только лава), портал дополнится ступеньками для безопасности героя. Создать прочное соединение двух порталов, чтобы всегда оказываться в нужном тебе месте, невозможно.

Как создать портальную сеть для дальних перемещений по измерениям Майнкрафта?

Используя знание о принципе работы портала, ты можешь создать сеть из нескольких врат, которая позволит перемещаться на очень большие расстояния. Чтобы сделать это, следует наметить направление своего портального путешествия. Допустим, ты будешь двигаться вдаль по оси X (жми на кнопку F3, чтобы узнать своё текущее положение на виртуальной карте). Затем строится портал в Нижний мир — допустим, на координате 0.65.0. После его использования образуется портал в другом измерении, в идеале — на том же месте. Его нужно сломать и затем двигаться в выбранном направлении. Можно это контролировать по значению в окне координат (0 — путь на юг, 1 — на запад, 2 — на север, 3 — на восток). Также нужно следить за показателем X, ведь он не должен превысить расстояние в 128 блоков от своей изначальной позиции. За один блок до этого предела строится портал (например, с координатами 127.65.0). Таким образом мы искусственно создали ситуацию, в которой игра переместит героя на 127 блоков в нужном нам направлении — ты же помнишь принцип перемещения, описанный выше?

Продолжим хитрить — проходим назад в Обычный мир. Там образуется портал, который будет находиться на координатах 1016.65.0 (по формуле генерации порталов). Ломаем и его, а затем идём в выбранном направлении ещё на 127 блоков от места портала в Нижнем мире. Там создаётся портал (координаты 1143.65.0). Теперь, когда ты входишь в первый портал Обычного мира, ты попадаешь в Нижнее измерение. Входя в тот же портал в Аду, ты снова перемещаешься в Обычный мир, но уже на расстоянии в 1143 блоков — отличная телепортация, не правда ли? Такая портальная сеть работает только в одну сторону.

Читать еще:  Как сделать красивую группу вконтакте

Не всегда дополнения в оригинальный Майнкрафт преследуют практические цели. Например, создание скинов и использование плащей лишь меняют внешний вид персонажа — но благодаря этому можно получить совершенно новое впечатление от игры.

[Гайд] Как генерируются порталы в Майнкрафт и как создать цепочку из них?

Играть в Minecraft можно разными способами — делать всё «наощупь», постепенно открывая для себя виртуальный мир и его возможности, или же детально продумывать свои действия, заранее ознакомившись с особенностями кубической реальности. Оба типа игры хороши: если ты действуешь самостоятельно, тебя ждёт множество увлекательных открытий и неожиданных достижений, а применяя опыт других геймеров, ты развиваешься в игре значительно быстрее и легче достигаешь выдающихся успехов. Второму типу игроков стоит глубоко проникнуть в суть работы важных игровых объектов, чтобы понимать, как их использовать. В этом материале мы поговорим о порталах.

Из двух существующих порталов ты сможешь создавать только врата в Ад (Нижний мир). С установкой адского портала в Обычном мире всё понятно. А как они образуются в Нижнем мире — в каком именно месте Ада ты окажешься?

Оказывается, игра автоматически назначает наиболее удобное место выхода из портала. Делается это по алгоритму. Вначале определяются координаты места назначения — координата по оси Y (высота) остаётся неизменной, а вот показатели X и Z делятся (при переходе в Ад) или умножаются (при путешествии в Обычное измерение) на 8. Затем ищется ближайший портал в радиусе 128 блоков. Если он есть, персонаж попадает туда. Когда портал отсутствует, он генерируется в наиболее оптимальном месте в радиусе 16 блоков. Если удобного места для выхода нет (например, когда в окрестностях есть только лава), портал дополнится ступеньками для безопасности героя. Создать прочное соединение двух порталов, чтобы всегда оказываться в нужном тебе месте, невозможно.

Как создать портальную сеть для дальних перемещений по измерениям Майнкрафта?

Используя знание о принципе работы портала, ты можешь создать сеть из нескольких врат, которая позволит перемещаться на очень большие расстояния. Чтобы сделать это, следует наметить направление своего портального путешествия. Допустим, ты будешь двигаться вдаль по оси X (жми на кнопку F3, чтобы узнать своё текущее положение на виртуальной карте). Затем строится портал в Нижний мир — допустим, на координате 0.65.0. После его использования образуется портал в другом измерении, в идеале — на том же месте. Его нужно сломать и затем двигаться в выбранном направлении. Можно это контролировать по значению в окне координат (0 — путь на юг, 1 — на запад, 2 — на север, 3 — на восток). Также нужно следить за показателем X, ведь он не должен превысить расстояние в 128 блоков от своей изначальной позиции. За один блок до этого предела строится портал (например, с координатами 127.65.0). Таким образом мы искусственно создали ситуацию, в которой игра переместит героя на 127 блоков в нужном нам направлении — ты же помнишь принцип перемещения, описанный выше?

Читать еще:  Как сделать короткоходную кулису на ваз 2109

Продолжим хитрить — проходим назад в Обычный мир. Там образуется портал, который будет находиться на координатах 1016.65.0 (по формуле генерации порталов). Ломаем и его, а затем идём в выбранном направлении ещё на 127 блоков от места портала в Нижнем мире. Там создаётся портал (координаты 1143.65.0). Теперь, когда ты входишь в первый портал Обычного мира, ты попадаешь в Нижнее измерение. Входя в тот же портал в Аду, ты снова перемещаешься в Обычный мир, но уже на расстоянии в 1143 блоков — отличная телепортация, не правда ли? Такая портальная сеть работает только в одну сторону.

Не всегда дополнения в оригинальный Майнкрафт преследуют практические цели. Например, создание скинов и использование плащей лишь меняют внешний вид персонажа — но благодаря этому можно получить совершенно новое впечатление от игры.

Как сделать в Майнкрафте портал в город, подробная инструкция

Minecraft – это уникальная компьютерная игра в жанре «песочница». Такой необычный жанр значит, что игрок может заниматься в Майнкрафте чем пожелает: выживать, драться с монстрами, строить постройки и заниматься «крафтом» — созданием вещей.

Эта игра уникальна тем, что в ней практически бесконечное пространство для творчества: 30 миллионов игровых метров в каждую сторону. Физически мир Майнкрафта в восемь раз больше нашей планеты, поэтому очень важно уметь быстро по нему перемещаться.

Портал в город

Для комфортной игры, каждый пользователь должен знать, как сделать в Майнкрафте портал в город. Для этого в нужном месте города необходимо прокопать в земле линию в четыре блока. Для строительства ворот перемещения выберите любые два вида блоков, допустим, лазурит и алмазный блок. В прорытой линии на два центральных места установите первых тип блоков (например, алмазный). По бокам – лазурит. Вверх от боковых надстройте ещё три лазуритных блока и соедините вверху.

В нашем примере получится «рамка» из лазурита с алмазным полом. Остаётся активировать на портале часы из инвентаря. Если в рамке полилась вода, значит, все построено верно. Теперь нужно построить портал в любой другой точке карты, активировать его часами, и они автоматически свяжутся. Теперь для перемещения необходимо просто пройти через рамку.

Есть ещё несколько нюансов, о которых нужно знать:

  1. Помните, что для постройки необязательно использовать те блоки, которые мы описывали в примере. Рамку можно сделать из чего угодно: кварц, бетон, дерево, книжные полки, губки, светящийся камень.
  2. В некоторых версиях Майнкрафта необязательно выделять пол, всю рамку можно строить из одного вида блоков.
  3. На слабых компьютерах порталы могут работать с задержкой. В таком случае недостаточно будет просто пройти через рамку, нужно задержаться в ней на несколько секунд.
  4. Чтобы скрафтить часы, в центр вёрстка нужно поместить красную пыль, а сверху, снизу и по бокам – золотые слитки.
  5. Хотя бы один из порталов должен находиться в деревне или городе.

Портал между городами через Ад

Есть ещё один вариант, как сделать портал в город. Этот способ немного сложнее, но зато он подходит для игр на серверах, где играет много людей.

В первой точке строим такую же рамку, как описано выше, только на этот раз из обсидиана – другие материалы не подходят. Можно сэкономить обсидиан, не ставя блоки в углы рамки. После этого подожгите обсидиан с помощью зажигалки. Центр засияет фиолетовым, это означает, что все получилось.

Читать еще:  Как сделать чтобы жесткий диск работал быстрее

Это портал в Ад. Прежде чем переместиться, нажмите клавишу F3. В углу экрана появятся надписи, из них необходимо запомнить координаты по осям x, y, z. Также необходимо знать координаты конечной точки, в которой нужно построить второй портал. Эти данные понадобятся нам чуть позже.

Теперь можно зайти внутрь и переместиться в Ад. Теперь необходимо провести некоторые вычисления: все расстояние в Аду сокращается в 16 раз по сравнению с верхним миром. Благодаря этому можно в 16 раз быстрее перемещаться между нужными точками. Этот способ популярен почти на всех серверах, поэтому научиться высчитывать координаты просто необходимо.

Вычислите расстояние между первой и второй точкой верхнего мира, разделите его на 16. Расчёт нужно производить по каждой из осей координат. Теперь пройдите через Ад полученное количество блоков и постройте ещё один портал из обсидиана. Вы переместитесь в Верхний мир. Теперь, чтобы сокращать расстояние, вам достаточно преодолевать расстояние через Ад.

Пример расчётов

  1. Допустим, нам даны координаты. Первая точка: X – 0, Y – 0, Z – 0. Вторая точка: X – 1595, Y – 0, Z – 8000. В Майнкрафте Y означает высоту. Для удобства координаты первой точки нулевые, так как на общественных серверах именно в этом месте принято строить «нулевой портал».
  2. Сокращаем все цифры на 16. Если число получается не целым, округляем в большую сторону: X – 100, Y — 0, Z — 500.
  3. Получились координаты в Аду, на которых должна быть построена вторая рамка.

Существует частый баг: при выходе из Адского портала персонаж загорается. Если такое случается, необходимо разлить перед рамкой воду, чтобы каждый раз успевать потушить огонь. Другие варианты исправления бага неизвестны, можно только перенести рамку на другие координаты.

Ещё один плюс перемещения между городами через портал Ада в том, что для его работы необязательно устанавливать рамку именно в поселении. Можно построить её в любом необходимом месте, вне зависимости, есть ли там жители или нет.

Остаётся добавить крафт зажигалки или «огнива», как её некоторые называют, которая необходима для активирования рамки: в центр верстака кладём кремень, в левый слот – железный слиток.

Правила обустройства портала

Мало знать, как сделать портал в город, необходимо уметь его защитить. На серверах принято оборудовать свой туннель между порталами в Аду. Это нужно не только для красоты, но и для более быстрого перемещения. И, главное: через дырку в туннеле могут забраться монстры, в том числе Гасты, которые при удобном случае разнесут все лобби на нулевом координате.

Чтобы не стать причиной такого бедствия, нужно загородить туннель от остального Ада блоками. Чтобы быстро перемещаться между городами, можно проложить рельсы и кататься на вагонетках. Либо, если на сервере не очень много людей, можно сделать дорожку изо льда и перемещаться по ней на лодках. Такой вариант быстрее, но он подходит только для маленьких серверов, иначе такой способ перемещения может вызвать лаги.

Видео

Посмотрите, как можно сделать портал в Майнкрафте.

Источники:

http://ru-minecraft.ru/instrukcii-gajdy-minecraft/38710-kak-generiruyutsya-portaly-v-maynkraft-i-kak-sozdat-cepochku-iz-nih.html
http://ru-minecraft.ru/instrukcii-gajdy-minecraft/38710-kak-generiruyutsya-portaly-v-maynkraft-i-kak-sozdat-cepochku-iz-nih.html
http://liveposts.ru/articles/hobby-entertainment/kompyuternyie-igryi/kak-sdelat-v-majnkrafte-portal-v-gorod-podrobnaya-instruktsiya

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector