1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать рамку для птф лансер 9

Lancer 9 — устанавливаем ПТФ — рукожопства псто?

Незнаю, подходит ли под формат ЯПа данная информация, али нет. Вроде и рукожопство, а вроде как и специфично. В общем на ваш суд. Мб найдутся лансероводы, которым данный пост будет интересен.

Началось всё с покупки авто — меня конкретно не устраивал головной свет. Это сейчас я понял, что дело в «белых» лампочках, которые не светят в сырую погоду, а в СПб сыро постоянно ) Ну и начал ещё год назад присматривать себе ПТФ. Оригинальные отмелись сразу, т.к. круглые, маленькие и дорогущие. Подзабил я на это дело до лучших времён, пока случайно не наткнулся на полноразмерные ПТФ для рестайла. Собственно на фото они и есть.

Будет 19 фото текст видео. Об окончании сообщу.

2. Итак, поехали. Т.к. китайская кнопка заказанная в магазине вместе с ПТФ, мне пришлась не по вкусу (янтарная подсветка, глянцевая краска) было решено купить оригинал. Так же, была куплена релюшка.

3. Установка кнопки занимает минут 5-10. Откручиваем 2 винта в козырьке приборной панели и тянем на себя.

4. Затем поддеваем пальцами панель с кнопками ПТФ и регулировки зеркал. Вытаскиваем кнопку (с этим проблем возникнуть не должно) и ставим двойную.

5. Дальше вставляем релюшку включения ПТФ в блок предохранителей. На фото, она слева. Внимание! Новые реле 8627A008 покупать выгоднее, чем старые MR538851. Так, цена на старую в магазине, где я покупал реле была выставлена 800 рублей, против 277 рублей за новую.

6. Включаем габариты и наслаждаемся результатом. До конечной цели осталось совсем немного )

7. Утром попив чай пиво и засучив рукава, начинаем снимать бампер. По традиции, не буду вдаваться в подробности по снятию бампера, тем более всё сделано до меня, не благодарите ) Тыц

Опишу лишь возможные подводные камни. Вот этот гадский болт сказал:
— хочешь снять бампер без проблем ? нифига!
и отстыковал шляпку от винта.

8. Второй болт выполняющий ту же крепёжную функцию последовал примеру первого. Пришлось высверливать оба )

9. Дальше всё было проще. Скинули бампер, прикрутили ПТФ. Всё становится идеально, ничего нигде не мешается.

10. Находим тот самый штатный разъём ПТФ и смотрим, как будем подключаться.

11. Дальше дербаним косу проводов ПТФ, которая шла в комплекте с ними же, т.к. эта коса предназначена для подключения птф с нуля, но в 9ке уже есть штатная проводка. Китайцы, такие китайцы. Затем вытаскиваем из штекера контакты идущие непосредственно на ПТФ (чёрный и красный провода) и думаем, как будем подключаться к штекеру.

12. Сначала пробовал сплющить клему до нужных размеров, но затея оказалась не ахти — клема хлипкая и отломалась

13. Ну мы ж Кулибины, пошли за паяльником ) Синей изоленты не было в наличии, не надо меня пинать 😉

14. Втыкаемся, тестируем надёжность. Вроде держится

15. Обильно обматываем изолентой, чтобы и держалось и не гнило

А чё-как подобрать разъем с ответной частью и надеть термоусадку, вместо этого жуткого колхоза с изолентой?

А вообще, молоток. Сделал и сам доволен, что важно. И читателей порадовал. Я вот, в таких случаях про фотоаппарат вспоминаю, только когда руки мою

16. И с волнением включаем ПТФ. РАБОТАЕТ! ) Момент не передаваемый ) ШАЙТАНАМА!

17. Собираем всё в обратном порядке, и вот мой лансер теперь четырёхглазый ))

18. Собрать то собрали, но вот отрегулировать то забыли! Дождался темноты, понял, что туманки «бьют по шарам» встречным авто, и было решено опять снимать бампер, т.к. это не дело.

Тут то меня и поджидала вторая неприятность — винт регулировки металлический, а вот резьба на корпусе ПТФ пластиковая. Крутил вроде не сильно, но в итоге резьба на корпусе сдалась и сказала «так дело не пойдёт». Советую сразу накрутить гайку на 6 с обратной стороны регулировочного винта, чтобы не искать 2 часа пружинку в темноте, как я )

Читать еще:  Как сделать укладку утюжком на средние волосы

Собственно, всё было отрегулированно, а результат сфотографирован, а так же заснят на видео.

Горят только ПТФ

19. Горят ПТФ и ближний

20. А вот и видео, как они себя ведут. Здесь в основном ехал только на ПТФ, но есть моменты где включаю дополнительно ближний.

Резюмируя:
я безумно доволен светом! Его очень много. Как по мне, так денег своих стоит. Окончательная цена, со всеми дозакупками — 7 214 рублей ) У меня всё )

Ну тут скажем так отчёт от первого лица 😉

Добавлено в 09:14

Очень зря, эти светят обалденно ) Самые лучшие ПТФ с которыми я имел дело )

Добавлено в 09:14

Я регулировал, пришлось бампер повторно снимать ) Сам ненавижу таких.

Привет маслоеду! )) Не подъедает?

Тьфу тьфу тьфу ни грамма. Пробег 105 500

Добавлено в 09:17
mitreach
я как можно ниже их опустил ) специально с батей разъезжались (он на своей, я на своей) — говорит норм, не слепит. Из-за света и брал собсно. )

Поддержу!
Поставил вот такие фары с раздельным светом, ближний линзованый ДХО — стало на много лучше

Молодец, готовые с Китая дороговастые правда.. Меня вот за https://www.yaplakal.com/forum3/topic1184627.html?hl= чуть с г. не съели, хотя хз какая разница..

Добавлено в 19:17

Были фотки на 2й странице..

Я тоже не уверен, рукожопство это или нет ))) Но для меня, как человека не подготовленного, всё таки первое.

А некоторые тянут эту китайскую косу вставляя одинарную китайскую кнопку заместо штатной )))

Была с туманками релюха, ток куда её приколхозить? )) Да и за оригинальную реле отдал 277 р, не так и много

Вот тут поспорю )) И так и эдак пробовали, пришлось снимать.

Ну это всё объясняет ;)))))

Добавлено в 09:30

не так )) за ПТФ отдал 3300, лампочки ещё пара тыс. Доставка из ЕКБ 300 с чем-то.. Кнопка и реле ещё 1600 с чем-то ))

А так да, дорого нах. Но и курс доллара сейчас какой.

Добавлено в 09:33

Но ведь светят! ) Это отличное дополнение к никакому головному свету )

Не знаю. У меня почти 130 тыров накатано, фары не затерты.

я хз тот ли это формат, но мне в газель от тианы норм встали) А тут все штатное, прикольно)

Кнопка включения правда — аварийка от патруля, но в целом неплохо) Ах — да, китайскоксенон еще тама)

Тоже хочу полноразмерные. =( Где то бы по наличию купить

Строчил когда то тоже статью

Родную фишку рекомендую обрезать и поставить нормальную.

Держи ссыль — под заказ из ЕКБ

Добавлено в 09:44

Да там разъём ничем не прикрыт был, не сгнил вроде ))) я думаю пойдёт и так, провода глубоко и плотно туда вошли.

a1exxx
Туманки я в продаже пока только в ЕКБ нашёл. Ни в СПб, ни в МСК их похоже не купить пока.

Вот не хочется мне родную обрезать ) Найти бы ответную родную фишку — это да, было бы круто.

Все некогда в этот магаз сгонять

Давно смотрю на нних и облизываюсь.

Кстати родные пятирублевые ПТФ отходили пол года. Сначала пошли трещины от попадания воды и снега осенью-зимой. А потом весной камнями все остатки выбило выбило

iceburger
ты бы полегче на поворотах. я всегда думаю о встречках и не колхожу себе ксеноны и прочее. Туманки опустил почти максимально вниз, чтобы не слепили. Фары отрегулированы. Если тебе попался какой-то пидорас с не отрегулированным светом, не надо всех под одну гребёнку.
И да, мне ПТФ реально необходимы, т.к. с тем светом, что стоит на лансере в стоке ездить не безопасно вообще

Читать еще:  Как сделать шляпку своими руками мастер класс

Хоть обминусись, но я заебался на мокрой трассе обочину цеплять на скорости. Для этого и брал себе доп свет.

a1exxx
Тут пластик, надеюсь будет покрепче ))) Про круглые стеклянные наслышан )

Смотрю тоже ЕКБ. В том где я брал, дешевле на 180 р ) Это они же и есть )

Неа, а с чего бы ?
Лампы галогенки стоят Филипсы 70%, светят нормуль, на стенде четкая «ступенька» как для ксена
ПТФ есть но включаю очень редко
На предыдущей девятке вот такие ставил, тоже ни кто не докапывался

Ты мицурика китайцем назвал? ахтыжопа

На каризме тоже кстати фиговый ближний, а как колхозник на тазе с ксеноном выползает на встречку так начинаешь по памяти рулить.

PS сижу бухаю, нет бы пидовать в гараж менять свой тупой 1,6 на два литра.

Я? Где? У меня японская сборка, ничонезнаю ) ПТФ китайские ) и провод китайский с ними шёл ) Вот нахрена они делали проводку, которая не подойдёт для штатной установки? Потому, что китайцы! )

Добавлено в 10:37

Двиг контрактный чтоли прибарахлил?

Всё для людей ) Видимо им проще всё протянуть и уже навешивать аксессуары на каждую сборку, а не индивидуально под каждое авто тянуть )

Добавлено в 10:47
Porutchik163
у меня знакомый на пятнарик ставил какие-то русские, сертифицированные автовазом — и то, чуть прав не лишили — типа нестандартная оптика головная. Через суд запрашивали сертификат у производителя. Правда было это года 4 назад

Добавлено в 10:48
Для тех кто думает, что я терь буду круглосуточно с ПТФ ездить — это не так ) Брал исключительно для сырой погоды, когда обочину сцуко не различаю ) Да и машина симпатишнее теперь смотрится, серьёзнее )
Ещё лампы в головных фарах на жёлтые поменяю и может вообще редко придётся использовать )

Установка второй ПТФ Лансер 9 (Lancer IX)

Владельцы Лансера 9 сталкивались с наличем одной особенности на данном авто. На Lancer IX работает только одна ПТФ (на леворульном — левая, на праворульном — правая). В данной статье мы разберем как своими руками установить вторую птф на Лансер 9. Существует также возможность не возиться с выпиливанием отверстий в обманке, а просто купить ПТФ для праворульных Лансеров. Номера на ПТФ и комплектующие к ПТФ указаны на рисунке.

Коды оригинальных деталей Лансер 9 для покупки в интернет-магазинах автозапчастей:

  • Корпус ПТФ (не обманки) — левая MN 186327 , правая MN 161678
  • Патрон для лампочки (штекер и провод) MN 190015
  • Лампочка MS 820026

Для самостоятельной установки ПТФ нам понадобится:

  • Провода для подключения;
  • Изолента (желательно типа ABRA, что бы очень липкой была);
  • 2 маленьких клемника (т.к. сам работаю электриком, то из собственного опыта знаю — скрутка проводов не надёжна, тем более, что под бампером, где будет происходить подключение — будет и влага, и грязь и всё остальное, так что будет надёжнее использовать клемники, продаются в любом магазине электротоваров);
  • Г-образная отвёртка, выточеная из электрода (место крепления туманки не очень удобное, и даже рукой туда трудно прорлезть, не говоря про отвёртку или что то подобное. рабочая часть отвёртки — желательно не более 2-3 см);
  • Маленкая крестовая насадка от отвёртки ( ей удобнее всего откручивать).

Так выглядит рабочая левая ПТФ:

А это правая ПТФ, муляж, обманка:

Откручиваем 2 самореза, которыми крепится туманка, она расположены по диагонали:

И второй снизу:

Далее аккуратно отщёлкиваем 2 защёлки, сверху и снизу:

И вытаскиваем ПТФ наружу:

Вырезаем посадочное место под патрон, я это сделал с помошью ножа и круглого напильника:

Читать еще:  Как и чем можно отмыть перманентный маркер: народные методы и химические средства

Вот такая должна стоять лампочка! Безцокольная, раза в 3 больше чем в габаритах, 12 Вольт, 21 ватт:


Готово:


Соединяем провода с помощью клемника и сам клемник плотно заматываем изолентой, если не хотите в скорем времени лезть опять по бампер из-за того, что пропал контакт и перестала горять туманка. Провода должны быть такой длины, что бы хватило до левой противотуманки:


Можно так же прикрутить сам клемник к корпусу ПТФ, что б он не болтался в воздухе:

Собираем и ставим правую ПТФ на место в обратном порядке.
Далее отсоединяем штекер от левой (рабочей) ПТФ, вынаем лампочку из ПТФ, обрезаем сам штекер (только не под корень. ) и с помощью 2-го клемника параллельно подключаем правую противотуманку, вот так это должно выглядеть:


Теперь ставим лампочку на место, подвязыем провода, что б не болтались и не перетёрлись и проверяем:


Яркость свечения одинаковая. Спасибо за внимание, думаю всё это будет кому то полезно, особенно тем, что ещё не разу не снимал туманки.

ПТФ на Mitsubishi Lancer 9

  • тип ламп: HB4;
  • для зонированной активации передних и задних ПТФ приобретайте механическую кнопку с двойным регулятором положения, а также реле ПТФ;
  • материал фары: бюджетные аналоги из пластика, дорогие, оригинальные модели из стекла;
  • не все ПТФ «подходят» на Лансер 2005 года до рестайлинговый. Каждый случай индивидуальный, методом подбора;
  • модель 2007 года рестайл: допускается установка сторонних ПТФ при условии демонтажа штатных, замены колодок проводов. Тип лампы HB4, мощность 55W;
  • противотуманные фары регулируются исключительно по высоте.

Изготовители

DLAA – известный китайский бренд, специализирующийся на изготовлении комплектующих к автомобилям, в том числе и Митсубиси Лансер 9. Конструкция проста, интуитивно понятна, установка не отнимет много времени.

Не менее знаменитая компания из Тайваня – DEPO. Продукция хорошего качества, длительным сроком эксплуатации, гарантией. Широкий выбор моделей на все модификации Лансер 9 от 2003 по 2009 года.

Стоимость и артикулы приведены в таблице ниже:

Замена противотуманных фар на Митсубиси Лансер 9

Учитывая простоту конструкции, установить новые противотуманки можно самостоятельно, не прибегая к сторонней помощи. Лансер 9 находится в транспортном положении, на ровной площадке, доступ к переднему бамперу обеспечен.

  • сбрасываем клемму аккумулятора во избежание короткого замыкания;
  • поддомкрачиваем переднюю часть машины, отвинчиваем подкрыльники, защиту нижнего периметра, боковые участки. Извлекаем бампер;
  • в зависимости от модификации машины (рестайлинг, дорестайлинг) демонтируем пластиковые заглушки, штатные противотуманки. Они крепятся на двух саморезах, отсоединяем электрические колодки с проводами;
  • устанавливаем новую ПТФ, фиксируем саморезами по периметру, подключаем контактную плату. С целью увеличения прочности конструкции, снижении вибрации, шума по периметру наносим тонкий слой силикона.

Перед сборкой и установкой проводим профилактику фронтальной части автомобиля, креплений, проверяем степень загрязнения радиатора. Бампер и решетка радиатора препятствуют полноценному доступу к некоторым узлам и агрегатам. Воспользовавшись моментом, осмотрите состояние смежных деталей.

Причины поломок противотуманок

  • короткое замыкание в цепи, реле ПТФ неисправно, повреждено;
  • физическое повреждение, авария, удар;
  • перегорела лампа;
  • повреждение электрической проводки, обрыв цепи;
  • неисправна механическая кнопка активации;
  • силы тока недостаточно для работы ПТФ;
  • недостаточное соединение колодки с цоколем лампы.

Установка фар от Приоры

Автовладельцы не желающие тратиться и покупать дорогостоящие оригинальные противотуманные фары устанавливают штатные ПТФ от Лада Приора. Цена БОШ Н4, 4600 К, цена 1700 – 1900 рублей. Диаметра в 8.0 см. достаточно для штатного отверстия. Сложностей с установкой не возникает за исключением одного крепления, оно не совпадает с заводским. Чтобы зафиксировать потребуется дополнительный фиксатор.

Средний срок эксплуатации противотуманных фар 80 – 100 тыс. км. пробега. Показатель усредненный, так как каждый случай индивидуальный, влияет ряд факторов. Например: качество сборки, соблюдение правил эксплуатации, проникновение влаги внутрь, систематические механические повреждения.

Источники:

http://hodor.lol/post/42202/
http://lancerix.ru/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%82%D1%84-%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B5%D1%80-9-lancer-ix/
http://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/ptf-na-mitsubishi-lancer-9.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector