Как сделать рамку на газель возить доски
Как перевезти длинный гибкий предмет на легковой машине.
Дано: арматура 8 мм. Длина прутьев по 6 метров.
Автомобиль с багажником без рейлингов, поэтому между поперечинами всего 70-90 см.
При укладки арматуры, тонких досок или плинтусов (ну в мою машину плинтуса и в салон входят, но речь о легковом автомобиле вообще), края этих предметов свисают до крыши, что приведет к повреждению ЛКП
Но. если на багажник закрепить длинный прочный предмет, в моем случае это раздвижная лестница, то арматура лежит вполне ровно. На фото она уже отвязана и смещена назад, сфоткал в процессе разгрузки. Если бы арматура была не 8мм, а 4-6, то я бы раздвинул лестницу до полной длины арматуры.
Чтобы концы не растрепались, я их просто связал скотчем. На скотч же привязал красную перчатку, показывающую габарит выступающего груза.
На этом фото доска, которая без лестницы болтается и может сломаться на кочках.
Где взять лестницу? нуууу. у меня она для работы. Но если у Вас стройка, то лестница наверное тоже найдется. Если не найдется, то просто пригодится.
К вопросу о том, что “Фуууу, зажал денег доставку заказать”:
1. Да, зажал. Доставка арматуры длинной газелью 500р в час, 2 часа.
2. Доставка этой газелью будет тогда, когда газель освободится, т.е. возможно через 4-8 часов.
3. доставка простой газелью невозможна из-за длины и гибкости груза.
4. Моё время стоит денег. И ожидание доставки в течение всего дня – это гораздо дороже 1000р.
Пост не для рейтинга. Когда соседи увидели, как я через поселок вез арматуру, то пришли посмотреть и потрогать. И даже спросили про лестницу в аренду.
Нам как то надо было перевезти несколько досок 6 метровых. Дело было в 2000. Машины не было. Пошли на дорогу ловить грузовую машину. Поймали пожарную (!) с лестницей на крыше. Туда доски вошли идеально.
пожарники согласились поработать как грузовая? пиздеж какой-то. их воды то не допросишься привезти, ибо их за это ебут.
Я сам был удивлен, если честно.
“Как перевезти длинный гибкий предмет на легковой машине.”
Минивэн длиной пять метров.
А одну доску как привезти? Она на ребре не стоит
Нарезать на бруски, а потом на ребро. На месте склеить клеем ПВА для древесины.
С применением пресса гидравлического и нормального двухкомпонентного клея для древесины.
Ага. И чопиков, чопиков поназабивать для прочности.
к бортику чего? багажник плоский
Извините. От крайней точки габаритов а не от задних фонарей световой сигнализации. Еще раз Извините.
в тексте указано, что арматура уже в процессе разгрузки, как и доска. Доска вообще просто положена для примера.
Клиент заказывает планки примыкания, спрашивает про максимальную длину, говорю 3м, ок, делаю, приезжает забирать на крузе седан)) никак, просит порезать по 1,5м.
стрела шлагбаума 4 метра, аккуратно уложенная в салон.
1,5 кубометра досок длиной в 3 метра, аккуратно лежащие в салоне.
30 винтовых свай по 2,5 метра, общим весом 1,4 тонны, лежащие в багажнике 🙂
Это фигня по сравнению с переездом тёщи в деревню))
Ах если бы))) ещё меня переживет
Ну, всё еще впереди.
Ну ещё можно воще согнуть эту арматуру пополам, будет три метра, ну вдруг пригодиться, когда лестницы длиной под рукой не будет.
Ну не то, чтобы именно повезло. Есть такие понятия, как сопромат, техника безопасности, правила крепления груза, специальные затяжные стропы и т.д.
Если Вы ничего из перечисленного не видели и не знаете, то Вам перевозкой грузов заниматься не надо.
Я с этими понятиями знаком, поэтому совершенно уверен в надежности и безопасности крепления.
а если гаишники?
ну геморрой же. Купил по 6 метров, по 6 и уложил.
Что бы не придумывать какие-то хаки, достаточно купить прицеп. При активном строительстве стоимость прицепа окупается за сезон.
арматуру 8м таскать? это какой прицеп то нужен? тут у автора (при его раскладах) как раз более логичный вариант. а я на своей пузотерке 8м все равно не перевезу.
только что груз выступает более метра, неплохо бы хотя б красную тряпку повесить.
стандартная длина арматуры 6 метров. Для большой пузотерки типа седана выносы будут не более метра. На моем фото красная тряпка висит, хотя выступ груза при движении был 0,5м
Прицеп 6 метров длиной? для легковушки? Нуну. Я понимаю, мой автомобиль пустой весит 2,5 тонны, что в совокупности с безграничной мощностью дизельного двигателя и коробки, свободно переваривающей имеющиеся 400Н*м крутящего момента, позволяет буксировать длинный тяжелый прицеп с грузом (категория Е обязательна), то для стандартной легковушки весом в 1 тонну такой прицеп будет билетом в кювет на первой же кочке с поворотом.
Или как народ покупает легкий короткий одноосный прицеп, грузит его с выступом груза в 2,5-3 метра назад и получает устройство для сноса автомобиля в кювет при болтанке.
Можно. И можно оставить потом прицеп на штрафстоянке, если гаишники дотошные будут.
Наши дорогие гаишники имеют свойство запрашивать сертификаты на любое устройство, которое отличается от стандартной заводской комплектации. И если прицеп Завода 1 не имеет в паспорте сведений, что он может эксплуатироваться с удлинителем дышла производства завода 2 (у которого есть сертификат, но в сертификате точно нет прицепа, который делает завод 1), то налицо использование техники, не пригодной для дорог общего пользования. Эвакуатор, штрафстоянка, штраф и т.д. вплоть до лишения прав.
И это зависит от региона: в одних регионах народ с кенгуринами всё еще спокойно ездит, в других даже установка нештатного бампера – штрафстоянка и лишение.
Да. Сразу виден экперт.
У меня прицеп 2,5 на 1.26. Под лист стандартных размеров. прицеп брал с усилеными рессорами. Уже на нем перевозил грузы +/- 1тонна. При равномерном распределении груза дышло спокойно поднимается рукой, вне зависомости от того, сколько загружено в прицеп. Это правильно. Это безопасно.
Категории «B» достаточно, если:
а) Разрешенная максимальная масса прицепа не более 750 кг + автомобиль категории «B». Если у вас полная масса прицепа 750 кг и легковой автомобиль любой массы, дальше можете не читать.
б) Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг.
Скажу по секрету, гайцы любят всякие большие внедорожники и прицепы с грузом более 750, т.к. тут уже нужна категория Е.
Перевозка длиномеров. Покупаешь бортовой прицеп где платформа длиной 5 метров. Скидываешь борта и ты спокойно можешь перевозить 7 метровый груз (метр на дышло,,метр с зади за борт). Некоторые покупают и удлиняют дышло (это законно) и перевозят практически любую длину.
А насчет болтанки. Болтает идиотов которые в прицепом гоняют под 140. А нормальные и здраве и в уме которые едут спокойно, 40-50-60. берегут свою машину и здоровье. Так что ваш пример – не пример
Как перевезти длинный груз (арматура) 6-7 метров в бусе?
Гараж. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Гараж ⇒ Как перевезти длинный груз (арматура) 6-7 метров в бусе?
Сообщение vangelis » 11 мар 2012, 21:05
Ребята, нужен практичный совет! А именно:
Есть бусик, Фольксваген-Т4, грузовой, задние двери распашные, длина грузового кузова примерно 2,7 -2,8 метра (точно уже не помню). Задача – перевезти арматуру длиной 5,7 метра, резать не хочется (сами понимаете, что для строительста, чем длинее, тем лучше). Вот и возникает у меня вопрос, как так можно приспособиться, чтобы и груз длинный перевезти, и не быть помехой на дороге со своим длинным концом. Особенно интересует, как этот груз закрепить, чтобы его “не волочило и не болтала” от колебаний.
Такая задача у меня впервые, а потому буду рад всем дельным и даже бредовым советам. Заранее всем благодарен!
Сообщение Voron0917 » 12 мар 2012, 02:17
Сообщение Саша Петрови4 » 12 мар 2012, 05:16
5,7-2,7=3 метра торчащих за габариты машины не вписываются в ПДД. Допустим 1м за габарит. Что бы вписаться в ПДД надо на крыше. Сделай багажник на крышу, пригодиться.
ЗЫ Закажи доставку на металлобазе и не парься.
Сообщение Digital » 23 мар 2012, 05:43
Сообщение Михаил » 23 мар 2012, 06:52
Смотря сколько арматуры, далее – если недалеко везти, возил полипрпилен длинный: открываешь окно пассажирской двери, застилаешь, чтобы не покоцало стекло, дверь, выдвизаешь вперёд, сзади можно доски положить, чтобы не разбалтывалось. Обматываешь пучёк, чтобы не повылетало. Но это как вариант и если немного.
Я на АД-шке 6 метровые доски в деревне своей возил, благо лесопилка 400 метров, доски под бардачёк, сзади свес метра 3,5, иногда касаются земли, значит волоком и только передним ходом.
Сообщение Hant » 23 мар 2012, 16:09
Сообщение chaban » 23 мар 2012, 16:24
Сообщение Groovi13 » 23 мар 2012, 16:28
Сообщение chaban » 23 мар 2012, 16:30
Сообщение Hant » 23 мар 2012, 16:48
Сообщение Hant » 19 авг 2012, 09:51
Сообщение woodg » 05 ноя 2012, 19:53
Сообщение com » 20 ноя 2012, 17:31
Сообщение woodg » 20 ноя 2012, 17:56
1,2м. При перевозке сайдинга, чтобы ветром не трепыхало, оттяжка спереди тоже будет не лишняя. Пачки сайдинга лучше класть на ребро. А вот рулонный поликарбонат я вожу только в кузове. На багажнике часто рулон загибается внутри и ломается. А то, что проще везти пачку, а не одну-две штуки – это верно.
Сообщение Wall-E » 25 ноя 2012, 18:46
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками “Крупногабаритный груз”, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
ПДД 2012
Но два метра выпуск из басика наверное слишком ( на грузовике возил спокойно несколько лет) Хотя, при наличии хорошо бегающего друга можно и больше
Как перевезти длинный гибкий предмет на легковой машине.
Дано: арматура 8 мм. Длина прутьев по 6 метров.
Автомобиль с багажником без рейлингов, поэтому между поперечинами всего 70-90 см.
При укладки арматуры, тонких досок или плинтусов (ну в мою машину плинтуса и в салон входят, но речь о легковом автомобиле вообще), края этих предметов свисают до крыши, что приведет к повреждению ЛКП
Но. если на багажник закрепить длинный прочный предмет, в моем случае это раздвижная лестница, то арматура лежит вполне ровно. На фото она уже отвязана и смещена назад, сфоткал в процессе разгрузки. Если бы арматура была не 8мм, а 4-6, то я бы раздвинул лестницу до полной длины арматуры.
Чтобы концы не растрепались, я их просто связал скотчем. На скотч же привязал красную перчатку, показывающую габарит выступающего груза.
На этом фото доска, которая без лестницы болтается и может сломаться на кочках.
Где взять лестницу? нуууу. у меня она для работы. Но если у Вас стройка, то лестница наверное тоже найдется. Если не найдется, то просто пригодится.
К вопросу о том, что “Фуууу, зажал денег доставку заказать”:
1. Да, зажал. Доставка арматуры длинной газелью 500р в час, 2 часа.
2. Доставка этой газелью будет тогда, когда газель освободится, т.е. возможно через 4-8 часов.
3. доставка простой газелью невозможна из-за длины и гибкости груза.
4. Моё время стоит денег. И ожидание доставки в течение всего дня – это гораздо дороже 1000р.
Пост не для рейтинга. Когда соседи увидели, как я через поселок вез арматуру, то пришли посмотреть и потрогать. И даже спросили про лестницу в аренду.
Нам как то надо было перевезти несколько досок 6 метровых. Дело было в 2000. Машины не было. Пошли на дорогу ловить грузовую машину. Поймали пожарную (!) с лестницей на крыше. Туда доски вошли идеально.
пожарники согласились поработать как грузовая? пиздеж какой-то. их воды то не допросишься привезти, ибо их за это ебут.
Я сам был удивлен, если честно.
“Как перевезти длинный гибкий предмет на легковой машине.”
Минивэн длиной пять метров.
А одну доску как привезти? Она на ребре не стоит
Нарезать на бруски, а потом на ребро. На месте склеить клеем ПВА для древесины.
С применением пресса гидравлического и нормального двухкомпонентного клея для древесины.
Ага. И чопиков, чопиков поназабивать для прочности.
к бортику чего? багажник плоский
Извините. От крайней точки габаритов а не от задних фонарей световой сигнализации. Еще раз Извините.
в тексте указано, что арматура уже в процессе разгрузки, как и доска. Доска вообще просто положена для примера.
Клиент заказывает планки примыкания, спрашивает про максимальную длину, говорю 3м, ок, делаю, приезжает забирать на крузе седан)) никак, просит порезать по 1,5м.
стрела шлагбаума 4 метра, аккуратно уложенная в салон.
1,5 кубометра досок длиной в 3 метра, аккуратно лежащие в салоне.
30 винтовых свай по 2,5 метра, общим весом 1,4 тонны, лежащие в багажнике 🙂
Это фигня по сравнению с переездом тёщи в деревню))
Ах если бы))) ещё меня переживет
Ну, всё еще впереди.
Ну ещё можно воще согнуть эту арматуру пополам, будет три метра, ну вдруг пригодиться, когда лестницы длиной под рукой не будет.
Ну не то, чтобы именно повезло. Есть такие понятия, как сопромат, техника безопасности, правила крепления груза, специальные затяжные стропы и т.д.
Если Вы ничего из перечисленного не видели и не знаете, то Вам перевозкой грузов заниматься не надо.
Я с этими понятиями знаком, поэтому совершенно уверен в надежности и безопасности крепления.
а если гаишники?
ну геморрой же. Купил по 6 метров, по 6 и уложил.
Что бы не придумывать какие-то хаки, достаточно купить прицеп. При активном строительстве стоимость прицепа окупается за сезон.
арматуру 8м таскать? это какой прицеп то нужен? тут у автора (при его раскладах) как раз более логичный вариант. а я на своей пузотерке 8м все равно не перевезу.
только что груз выступает более метра, неплохо бы хотя б красную тряпку повесить.
стандартная длина арматуры 6 метров. Для большой пузотерки типа седана выносы будут не более метра. На моем фото красная тряпка висит, хотя выступ груза при движении был 0,5м
Прицеп 6 метров длиной? для легковушки? Нуну. Я понимаю, мой автомобиль пустой весит 2,5 тонны, что в совокупности с безграничной мощностью дизельного двигателя и коробки, свободно переваривающей имеющиеся 400Н*м крутящего момента, позволяет буксировать длинный тяжелый прицеп с грузом (категория Е обязательна), то для стандартной легковушки весом в 1 тонну такой прицеп будет билетом в кювет на первой же кочке с поворотом.
Или как народ покупает легкий короткий одноосный прицеп, грузит его с выступом груза в 2,5-3 метра назад и получает устройство для сноса автомобиля в кювет при болтанке.
Можно. И можно оставить потом прицеп на штрафстоянке, если гаишники дотошные будут.
Наши дорогие гаишники имеют свойство запрашивать сертификаты на любое устройство, которое отличается от стандартной заводской комплектации. И если прицеп Завода 1 не имеет в паспорте сведений, что он может эксплуатироваться с удлинителем дышла производства завода 2 (у которого есть сертификат, но в сертификате точно нет прицепа, который делает завод 1), то налицо использование техники, не пригодной для дорог общего пользования. Эвакуатор, штрафстоянка, штраф и т.д. вплоть до лишения прав.
И это зависит от региона: в одних регионах народ с кенгуринами всё еще спокойно ездит, в других даже установка нештатного бампера – штрафстоянка и лишение.
Да. Сразу виден экперт.
У меня прицеп 2,5 на 1.26. Под лист стандартных размеров. прицеп брал с усилеными рессорами. Уже на нем перевозил грузы +/- 1тонна. При равномерном распределении груза дышло спокойно поднимается рукой, вне зависомости от того, сколько загружено в прицеп. Это правильно. Это безопасно.
Категории «B» достаточно, если:
а) Разрешенная максимальная масса прицепа не более 750 кг + автомобиль категории «B». Если у вас полная масса прицепа 750 кг и легковой автомобиль любой массы, дальше можете не читать.
б) Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг.
Скажу по секрету, гайцы любят всякие большие внедорожники и прицепы с грузом более 750, т.к. тут уже нужна категория Е.
Перевозка длиномеров. Покупаешь бортовой прицеп где платформа длиной 5 метров. Скидываешь борта и ты спокойно можешь перевозить 7 метровый груз (метр на дышло,,метр с зади за борт). Некоторые покупают и удлиняют дышло (это законно) и перевозят практически любую длину.
А насчет болтанки. Болтает идиотов которые в прицепом гоняют под 140. А нормальные и здраве и в уме которые едут спокойно, 40-50-60. берегут свою машину и здоровье. Так что ваш пример – не пример
Источники:
https://pikabu.ru/story/kak_perevezti_dlinnyiy_gibkiy_predmet_na_legkovoy_mashine_6804984
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=102344&start=15
https://pikabu.ru/story/kak_perevezti_dlinnyiy_gibkiy_predmet_na_legkovoy_mashine_6804984