9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать скриншот в скайриме

Как сделать скриншот в скайриме

Фанаты Скайрима и его случайные попутчики! Эта статья будет вам в помощь, дабы вы не мучились, восхищенно восклицая о том, как же делать “столь-красивые-скриншоты”.

Итак, первое, что вам нужно, это немного фантазии и терпения. Увы, но по-настоящему красивый скриншот не получится без старания, некоторого запаса времени и фантазии.

Второе – консольные команды.
Консоль важный инструмент в создании скриншотов: с помощью нее вы можете попасть в труднодоступные места и сделать замечательные кадры. Вот список наиболее распространенных из них:

– “TFC” – режим свободной камеры, неадресная команда.
При использовании этой команды камера отделяется от ГГ, и отключаются коллизии. При написании “TFC 1” камера отделяется от гг, а все окружение парализуется. Исключение составляет трава и деревья.
Если вы наберете эту команду в режиме от первого лица, то не увидите своего героя. Ежели вы наберете ее при виде от третьего лица, герой будет стоять на месте и вертеть головой или же застынет в той позе, в которой был.
Выключайте при сохранении игры :3
Ежели вы при следующем входе в игру видите некий непонятный ландшафт, введите в консоль команду снова: игра немого подвиснет, а потом вы вновь увидите своего персонажа.

– “TAI” – отключение искусственного интеллекта игры. Является адресной командой, то есть может быть использована на конкретном НПС.
Использование без адреса: ИИ игры будет отключено, все НПС перестанут что-либо делать, просто-напросто став “овощами”.
Использование с адресом: “TAI” может быть использована как для НПС, так и для игрока. При выключении ИИ у НПС, персонаж застынет в той позе, в которой находился до применения команды. При использовании “TAI” на игроке, он не застынет, а не сможет взаимодействовать с окружением.
Включение ИИ происходит так же, как и отключение, поэтому не паникуйте, если игрок перестанет обращать внимание на вашу ругань при использовании кузницы или застывшего в километре от вас напарника :3
– “TCAI” – неадресная команда, используется для отключения способности боя у НПС без затрагивания их взаимодействия с миром.
Используйте команду, если желаете пройти сквозь ряды врагов и запечатлеть вашего персонажа среди них.

– “TM” – наиважнейшая неадресная команда. Отключает интерфейс. Необходимая деталь для скриншота. Без них я вангую вам секту Свидетелей Прицела и Компаса (автор статьи, ее друзья и админ являются их соратниками, хотя зачастую приструняют секту за ее дерзость) С:
Выключается ровно так же, как и включается.
При следующем возвращении в игру интерфейс будет с вами, так что не бойтесь забыть включить его перед выходом.

– “FOV”- неадресная команда, влияющая на угол обзора.
По дефолту под каждый монитор устанавливается свой угол обзора. Зачастую он равен 75. Допустимые значения от 0 до 200.
Для портретной сьемки “FOV” может быть от 30 до 5, при этом увеличится зум.
Для пейзажей используйте “FOV” от 40 до 100.
Для прикола можно установить значения выше или ниже С:
Не забудьте обнулить FOV, иначе при следующем входе в игру вас ждет не очень приятный сюрприз. (Просто введите fov без числа в консоль – смао обнулится).

– “QQQ” – команда быстрого выхода из игры. Зачастую она помогает забывчивым людям, что не смогли вновь включить интерфейс.
Ну или же игра начала тормозить (фпс ниже 3)

Далее будет перечислен краткий список команд, относящийся к читерству:
– TGM – отключение зависимости ГГ от окружающего мира, в простонародье называемый “режимом бога”. Лучше использовать на низких уровнях во время свободной камеры, если вы боитесь за сохранность вашего персонажа.
– TCL – адресная команда отключения коллизии. По-простому персонаж или НПС начинает летать. Типа летать, ага ._.
– TMM 1 – отображение всех маркеров на карте мира. Поможет вам, если вам снова лень переоткрывать маркеры в игре.
– placeatme – адресная команда помещения объекта рядом с вами.
– moveto player – адресная команда перемещения уникального НПС к вам.
– COC – телепортация в нужную вам локацию по ее ID.
– PRID [refID] – не совсем читерство, но является его частью. Команда выделяет объект по его ID в консоли.
– [ID].inv – команда отображения в консоли списка ID предметов в контейнерах.
– PSB – добавляет все заклинания из игры. При использовании некоторых будут вылеты на рабочий стол С:
Третье, что вам нужно – правильная постановка.
Здесь вам необходимо почувствовать себя немного художником, советы здесь будут давать вам завсегдатаи альбомов со скриншотами. Также вы можете воспользоваться игровым редактором и изменить окружение сами, что любит делать автор статьи С:

Четвертое – правильное освещение.
Используйте различные заклинания для того, чтобы осветить область для скриншота. Также, лично мой совет, хорошие скриншоты получаются днем в период с 10 часов утра до 4 часов дня при чистом небе (расчистить его можно с помощью крика “Чистое Небо”.

Пятое – постобработка.
Постобработка может выполняться в разных графических программах или же напрямую в игре с помощью избранного вами ENB. Большая коллекция пресетов находится на сайте Skyrim.nexusmods.com , а чтобы запустить их вам необходимо скачать инжектор с сайта enbdev.com
Также вы можете сделать enb-пресет под себя или же попросить личный пресет других пользователей (если они поделятся, конечно).

Для более детальной настройки вашего пресета enb можете использовать программку enb customizer.

Личная просьба: будьте вежливы – не вымогайте пресеты у людей, которые не хотят им делится.

Шестое – личное отношение к скриншоту и отношение людей.
У каждого вкусы разные, увы. То, что нравится вам может не нравится другим. Будьте спокойными, спокойно воспринимайте критику: не стоит взрываться, если ваш скриншот назовут высером – лучше взвесьте все мнения и попытайтесь уничтожить ошибки.
И да, копирование сюжета чужих скриншотов не есть хорошо.

Читать еще:  Как сделать содержание в ворде 2010

Соу, вы прочитали небольшое руководство по созданю скриншотов. Надеюсь, вы взяли их на вооружение и ваши снимки пополнят наши альбомы, мы всегда рады новым авторам и работам С:

Вашими скриншотами вы можете поделится у нас в альбомах: vk.com/albums-22192347

Статью написала скучающий моддодел и скриншотодел Лишайный Кошак под сильным пинком от админа Данильки :3

А как делать скрины?

У меня пиратка, чтобы ты знал. Видимо кривая, ибо скрин говнистый получается.
Ну а если ты имеешь ввиду махинации с этой клавишей и Пэйнтом, то тут мне просто влом сворачивать игру и делать дальнейшие действия)

А может и перепутал с F12.

вы срины делаете какой прогой
я обычно самим Скайримом и делаю – жму принтскрин, в папку с игрой пишется очередная картинка. это где-то в настройках можно запретить, но по дефолту в лицухе разрешено. Ещё в лицухе вроде можно стимовским оверлеем скрины снимать, но мне лень разбираться куда они попадают 🙂

ну а в более других играх, где своей скриноснималки нет – fraps

формат фото тот который он снимает не идет сюда
ну не идет сюда напрямую – горе то в чем? совсем нечем конвертнуть сделанный принтскрин в нужный формат?
так на это существует куча программ в диапазоне от пайнта до фотошопа. (я использую XnView)
заодно и разрешение изменить и лишнее обрезать часто невредно.

принтскрин чета пиристал работать
Skyrim.INI, секция [Display], строка bAllowScreenshot=1

nestrbob
Сейчас попробую первое,а второе не помогло

nestrbob
Ну я утром пробовал,а сейчас снова установил,чтобы попробовать те способы

Сейчас попробую другую версию

Да Fraps вообще ничего не сохраняет,
у меня сохраняет, что я делаю не так? FRAPS 3.4.7 13809, win7/64, но и со всеми предыдущими никогда проблем не было, и не думаю что что-то в новой версии поломали.
он конечно нерегистреный сохраняет только .bmp – но этого достаточно.

Tfc в консоли введи
так долго же – бежим, видим красивый кадр – открываем консоль – пишем tfc или tm – закрываем консоль – жмем кнопку скриншота на выбор у скайрима|стима|фрапса – открываем консоль – опять пишем tfc или tm – закрываем консоль – бежим дальше.
Хочется как-то сильно поменьше действий. Прямо командами консоли запустить запись скриншота точно невозможно?

Шерил
Используй другую прогу для скринов, не встроенную, например, fraps, которую ты сам всем советовал.
И с чего возникло заблуждение, что навесная прога сможет отключить что-то в интерфейсе скайрима на время записи скриншота?

У тебя Fraps, с клавиши на клаве, скрины делает?
ну да, а чего бы ему этого не делать, совершенно не понимаю откуда с ним могут быть проблемы – работал он всегда без проблем.

Почему не регистрированный?
влом ломать лишний раз, мне без разницы в чем принскрины – сконвертировать не проблема и позже.
я обычно вообще скайримовской кнопкой принтскриню, фрапс запустил просто проверить что проблем с ним нет и принтскринит он те же скрины.

mad wolf
А не надо ни чего ломать, все Fraps уже с регом и на русском. Под это дело обновил свой до 3.5.9.

nestrbob, есть такое принцип: работает – не трожь
эти 5 минут, если случатся совсем лишние, можно потратить на что-то более полезное.

трата времени на конвертацию отпадает.
как же она отпадает, когда я в любом случае буду скриншотить в bmp – для качества. я же не первый раз себе фрапс ставил и знал чего от него хочу.

Для тех, кто хочет делать скриншоты с разных ракурсов, не пропускать интересные моменты при этом, и не мучаться от мешающих деталей интерфейса.

Команда “tfc 1” включает не просто свободную камеру, а свободную камеру+остановку времени в игре. Чтобы вернуть все обратно набираем в консоли уже просто “tfc”.

Команда “tm” – отключает весь интерфейс в игре(консоль при этом тоже становится невидимой), после чего не забудьте нажать кнопку консоли, чтобы закрыть ее.. Чтобы все вернуть нужно снова ее ввести.. но консоль теперь не видно(после первого ее ввода), – поэтому нажимаем кнопку, открывающую консоль, нажимаем на клавиатуре 1 раз кнопку со стрелкой вверх(переключает на предыдущую введенную в консоли команду) и нажимаем “Enter”. Интерфейс снова включается.

“csb” – очищает экран от крови (команда полезна для съемки скриншотов во время боя.)

sucsm – меняет скорость движения свободной камеры, где – числовое значение. Например, = 50 увеличивает скорость движения камеры в 5 раз по сравнению с исходной.

fov – угол обзора экрана во время игры. Стандартный угол в игре = 65

set gamehour to – установить время в игре. – целая величина от 0 до 23 включительно. Например: 0 – полночь, 15 – 3 часа дня.

Greywarn
Чтобы все вернуть нужно снова ее ввести.. но консоль теперь не видно(после первого ее ввода), – поэтому нажимаем кнопку, открывающую консоль, нажимаем на клавиатуре 1 раз кнопку со стрелкой вверх(переключает на предыдущую введенную в консоли команду) и нажимаем “Enter”. Интерфейс снова включается.

Зачем такие сложности? Тем более что не у всех получится. Проще ткнуть тильду (открыть консоль в невиде) и на клаве нашлепать “tm” затем Enter.

За скрины отвечает параметр bAllowScreenshot=1 в C:usersyoudocumentsMy GamesSkyrimSkyrim.ini. Собственно как и в Обливионе. Лично у меня он по умолчанию включен(1) и скрины валятся в папку с игрой.

Читать еще:  Как сделать чтобы тесто поднялось

з.ы. мне просто приятно знать, что 2 года спустя кому-то это “древнее знание” может никому не понадобиться)

Итак, первое, что вам нужно, это немного фантазии и терпения. Увы, но по-настоящему красивый скриншот не получится без старания, некоторого запаса времени и фантазии.

Второе – консольные команды.
Консоль важный инструмент в создании скриншотов: с помощью нее вы можете попасть в труднодоступные места и сделать замечательные кадры. Вот список наиболее распространенных из них:

– “TFC” – режим свободной камеры, неадресная команда.
При использовании этой команды камера отделяется от ГГ, и отключаются коллизии. При написании “TFC 1” камера отделяется от гг, а все окружение парализуется. Исключение составляет трава и деревья.
Если вы наберете эту команду в режиме от первого лица, то не увидите своего героя. Ежели вы наберете ее при виде от третьего лица, герой будет стоять на месте и вертеть головой или же застынет в той позе, в которой был.
Выключайте при сохранении игры :3
Ежели вы при следующем входе в игру видите некий непонятный ландшафт, введите в консоль команду снова: игра немого подвиснет, а потом вы вновь увидите своего персонажа.

– “TAI” – отключение искусственного интеллекта игры. Является адресной командой, то есть может быть использована на конкретном НПС.
Использование без адреса: ИИ игры будет отключено, все НПС перестанут что-либо делать, просто-напросто став “овощами”.
Использование с адресом: “TAI” может быть использована как для НПС, так и для игрока. При выключении ИИ у НПС, персонаж застынет в той позе, в которой находился до применения команды. При использовании “TAI” на игроке, он не застынет, а не сможет взаимодействовать с окружением.
Включение ИИ происходит так же, как и отключение, поэтому не паникуйте, если игрок перестанет обращать внимание на вашу ругань при использовании кузницы или застывшего в километре от вас напарника :3
– “TCAI” – неадресная команда, используется для отключения способности боя у НПС без затрагивания их взаимодействия с миром.
Используйте команду, если желаете пройти сквозь ряды врагов и запечатлеть вашего персонажа среди них.

– “TM” – наиважнейшая неадресная команда. Отключает интерфейс. Необходимая деталь для скриншота. Без них я вангую вам секту Свидетелей Прицела и Компаса (автор статьи, ее друзья и админ являются их соратниками, хотя зачастую приструняют секту за ее дерзость) С:
Выключается ровно так же, как и включается.
При следующем возвращении в игру интерфейс будет с вами, так что не бойтесь забыть включить его перед выходом.

– “FOV”- неадресная команда, влияющая на угол обзора.
По дефолту под каждый монитор устанавливается свой угол обзора. Зачастую он равен 75. Допустимые значения от 0 до 200.
Для портретной сьемки “FOV” может быть от 30 до 5, при этом увеличится зум.
Для пейзажей используйте “FOV” от 40 до 100.
Для прикола можно установить значения выше или ниже С:
Не забудьте обнулить FOV, иначе при следующем входе в игру вас ждет не очень приятный сюрприз. (Просто введите fov без числа в консоль – смао обнулится).

– “QQQ” – команда быстрого выхода из игры. Зачастую она помогает забывчивым людям, что не смогли вновь включить интерфейс.
Ну или же игра начала тормозить (фпс ниже 3)

Далее будет перечислен краткий список команд, относящийся к читерству:
– TGM – отключение зависимости ГГ от окружающего мира, в простонародье называемый “режимом бога”. Лучше использовать на низких уровнях во время свободной камеры, если вы боитесь за сохранность вашего персонажа.
– TCL – адресная команда отключения коллизии. По-простому персонаж или НПС начинает летать. Типа летать, ага ._.
– TMM 1 – отображение всех маркеров на карте мира. Поможет вам, если вам снова лень переоткрывать маркеры в игре.
– placeatme – адресная команда помещения объекта рядом с вами.
– moveto player – адресная команда перемещения уникального НПС к вам.
– COC – телепортация в нужную вам локацию по ее ID.
– PRID [refID] – не совсем читерство, но является его частью. Команда выделяет объект по его ID в консоли.
– [ID].inv – команда отображения в консоли списка ID предметов в контейнерах.
– PSB – добавляет все заклинания из игры. При использовании некоторых будут вылеты на рабочий стол С:
Третье, что вам нужно – правильная постановка.
Здесь вам необходимо почувствовать себя немного художником, советы здесь будут давать вам завсегдатаи альбомов со скриншотами. Также вы можете воспользоваться игровым редактором и изменить окружение сами, что любит делать автор статьи С:

Четвертое – правильное освещение.
Используйте различные заклинания для того, чтобы осветить область для скриншота. Также, лично мой совет, хорошие скриншоты получаются днем в период с 10 часов утра до 4 часов дня при чистом небе (расчистить его можно с помощью крика “Чистое Небо”.

Пятое – постобработка.
Постобработка может выполняться в разных графических программах или же напрямую в игре с помощью избранного вами ENB. Большая коллекция пресетов находится на сайте Skyrim.nexusmods.com , а чтобы запустить их вам необходимо скачать инжектор с сайта enbdev.com
Также вы можете сделать enb-пресет под себя или же попросить личный пресет других пользователей (если они поделятся, конечно).

Для более детальной настройки вашего пресета enb можете использовать программку enb customizer.

Как сделать скриншот в скайриме

Фанаты Скайрима и его случайные попутчики! Эта статья будет вам в помощь, дабы вы не мучились, восхищенно восклицая о том, как же делать “столь-красивые-скриншоты”.

Итак, первое, что вам нужно, это немного фантазии и терпения. Увы, но по-настоящему красивый скриншот не получится без старания, некоторого запаса времени и фантазии.

Читать еще:  Как сделать куклу стар бабочку видео

Второе – консольные команды.
Консоль важный инструмент в создании скриншотов: с помощью нее вы можете попасть в труднодоступные места и сделать замечательные кадры. Вот список наиболее распространенных из них:

    “TFC” – режим свободной камеры, неадресная команда.
    При использовании этой команды камера отделяется от ГГ, и отключаются коллизии. При написании “TFC 1” камера отделяется от гг, а все окружение парализуется. Исключение составляет трава и деревья.
    Если вы наберете эту команду в режиме от первого лица, то не увидите своего героя. Ежели вы наберете ее при виде от третьего лица, герой будет стоять на месте и вертеть головой или же застынет в той позе, в которой был.
    Выключайте при сохранении игры :3
    Ежели вы при следующем входе в игру видите некий непонятный ландшафт, введите в консоль команду снова: игра немого подвиснет, а потом вы вновь увидите своего персонажа.

“TAI” – отключение искусственного интеллекта игры. Является адресной командой, то есть может быть использована на конкретном НПС.
Использование без адреса: ИИ игры будет отключено, все НПС перестанут что-либо делать, просто-напросто став “овощами”.
Использование с адресом: “TAI” может быть использована как для НПС, так и для игрока. При выключении ИИ у НПС, персонаж застынет в той позе, в которой находился до применения команды. При использовании “TAI” на игроке, он не застынет, а не сможет взаимодействовать с окружением.
Включение ИИ происходит так же, как и отключение, поэтому не паникуйте, если игрок перестанет обращать внимание на вашу ругань при использовании кузницы или застывшего в километре от вас напарника :3

“TCAI” – неадресная команда, используется для отключения способности боя у НПС без затрагивания их взаимодействия с миром.
Используйте команду, если желаете пройти сквозь ряды врагов и запечатлеть вашего персонажа среди них.

“TM” – наиважнейшая неадресная команда. Отключает интерфейс. Необходимая деталь для скриншота. Без них я вангую вам секту Свидетелей Прицела и Компаса (автор статьи, ее друзья и админ являются их соратниками, хотя зачастую приструняют секту за ее дерзость) С:
Выключается ровно так же, как и включается.
При следующем возвращении в игру интерфейс будет с вами, так что не бойтесь забыть включить его перед выходом.

“FOV”- неадресная команда, влияющая на угол обзора.
По дефолту под каждый монитор устанавливается свой угол обзора. Зачастую он равен 75. Допустимые значения от 0 до 200.
Для портретной сьемки “FOV” может быть от 30 до 5, при этом увеличится зум.
Для пейзажей используйте “FOV” от 40 до 100.
Для прикола можно установить значения выше или ниже С:
Не забудьте обнулить FOV, иначе при следующем входе в игру вас ждет не очень приятный сюрприз. (Просто введите fov без числа в консоль – смао обнулится).

“QQQ” – команда быстрого выхода из игры. Зачастую она помогает забывчивым людям, что не смогли вновь включить интерфейс.
Ну или же игра начала тормозить (фпс ниже 3)

Далее будет перечислен краткий список команд, относящийся к читерству:

  • TGM – отключение зависимости ГГ от окружающего мира, в простонародье называемый “режимом бога”. Лучше использовать на низких уровнях во время свободной камеры, если вы боитесь за сохранность вашего персонажа.
  • TCL – адресная команда отключения коллизии. По-простому персонаж или НПС начинает летать. Типа летать, ага ._.
  • TMM 1 – отображение всех маркеров на карте мира. Поможет вам, если вам снова лень переоткрывать маркеры в игре.
  • placeatme – адресная команда помещения объекта рядом с вами.
  • moveto player – адресная команда перемещения уникального НПС к вам.
  • COC – телепортация в нужную вам локацию по ее ID.
  • PRID [refID] – не совсем читерство, но является его частью. Команда выделяет объект по его ID в консоли.
  • [ID].inv – команда отображения в консоли списка ID предметов в контейнерах.
  • PSB – добавляет все заклинания из игры. При использовании некоторых будут вылеты на рабочий стол С:
    Третье, что вам нужно – правильная постановка.
    Здесь вам необходимо почувствовать себя немного художником, советы здесь будут давать вам завсегдатаи альбомов со скриншотами. Также вы можете воспользоваться игровым редактором и изменить окружение сами, что любит делать автор статьи С:

    Четвертое – правильное освещение.
    Используйте различные заклинания для того, чтобы осветить область для скриншота. Также, лично мой совет, хорошие скриншоты получаются днем в период с 10 часов утра до 4 часов дня при чистом небе (расчистить его можно с помощью крика “Чистое Небо”.

    Пятое – постобработка.
    Постобработка может выполняться в разных графических программах или же напрямую в игре с помощью избранного вами ENB.
    Также вы можете сделать enb-пресет под себя или же попросить личный пресет других пользователей (если они поделятся, конечно).

    Для более детальной настройки вашего пресета enb можете использовать программку enb customizer.

    Личная просьба: будьте вежливы – не вымогайте пресеты у людей, которые не хотят им делится.

    Шестое – личное отношение к скриншоту и отношение людей.
    У каждого вкусы разные, увы. То, что нравится вам может не нравится другим. Будьте спокойными, спокойно воспринимайте критику: не стоит взрываться, если ваш скриншот назовут ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ом – лучше взвесьте все мнения и попытайтесь уничтожить ошибки.
    И да, копирование сюжета чужих скриншотов не есть хорошо.

    Соу, вы прочитали небольшое руководство по созданю скриншотов. Надеюсь, вы взяли их на вооружение и ваши снимки пополнят наши альбомы, мы всегда рады новым авторам и работам С:

    Источники:

    https://vk.com/topic-22192347_28143833
    https://forums.playground.ru/elder_scrolls_5_skyrim/a_kak_delat_skrini-779114/
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=842290016

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]