Как сделать темнее кожу в фотошопе
Затемняем кожу
Автор: NON. Дата публикации: 07 февраля 2011 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Этим уроком по работе с фотошопом я продолжу серию уроков по приданию коже тёмного, загорелого оттенка.
- урок по работе с фотошопом “Изменить цвет кожи в фотошопе”
- урок по работе с фотошопом “Как сделать загар в фотошопе”
- урок по работе с фотошопом “Эффект солярия”
- урок по работе с фотошопом “Наносим татуировку”
- урок по работе с фотошопом “Придаём загар коже”
- урок по работе с фотошопом “Загораем в Photoshop”
- урок по работе с фотошопом “Легко меняем цвет кожи”
- урок по работе с фотошопом “Придаём загар коже на женском портрете”
Откроем исходную фотографию. Сделаем кожу этой женщины более тёмной.
Нажмём на среднюю иконку в палитре “Слои” и выберем корректирующий слой “Цветовой тон/Насыщенность“.
В появившемся окне обязательно поставим галочку “Тонирование” и примерно такие значения ползунков, которые у меня показаны на скриншоте.
Установим режим наложения для нового корректирующего слоя на “Умножение“.
Вот так сейчас выглядит наша фотография. Кожа стала загорелой, но вместе с ней затемнилось и всё наше изображение. Исправим эту проблему.
Выберем инструмент “Кисть” с нулевой жёсткостью, 100% непрозрачностью. Цвет переднего плана установим на чёрный.
Обработаем кистью всё кроме кожи. Вначале большой кистью “пройдёмся” по основной части фотографии, по мере приближения к коже размер кисти уменьшаем, а масштаб изображения увеличиваем. Особое внимание на обработку глаз, чтобы не получить монстра с горящими глазами непрозрачность кисти при обработке глаз уменьшаем до 50%.
Вот что у нас получилось. Мне кажется эффект загара получился слишком сильным.
Для его снижения просто уменьшаем непрозрачность корректирующего слоя. Я уменьшил до 60%. На Вашем изображении значение непрозрачности естественно будет другим.
Вот наше окончательно откорректированное изображение.
Сравните изображение женщины до и после обработки фотографии в фотошопе.
Посмотрев этот урок по работе с фотошопом “Затемняем кожу”, Вы легко научитесь придавать своим портретам эффект загорелости на коже.
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий – подпишитесь на рассылку.
Отбеливаем кожу
В комментариях к одному из уроков я прочитал вопрос: “Как получить очень светлую кожу на фотографиях?” В этом уроке я покажу два способа для отбеливания кожи. На этом, конечно, варианты не исчерпываются. Photoshop – удивительная программа, в которой один и тот же результат можно получить несколькими способами, каждый из которых имеет право на существование.
Способ 1. Осветление в Adobe Camera Raw.
Этот способ подойдет, если вы снимаете в формате RAW. Для этого откройте фотографию в Adobe Photoshop. Она автоматически откроется в Camera Raw. Либо можно сделать это из Bridge, нажав CTRL+R (COMMAND+R для Мас).
Далее следует отрегулировать тональный диапазон изображения, и баланс белого, используя регуляторы базовой панели (Basic).
Затем перейдем в панель HSL/Градации серого. Здесь убираем насыщенность красного (Red), оранжевого (Orange), желтого (Yellow) и пурпурного (Magenta) цветовых диапазонов, добиваясь очень бледной кожи. Настройки для конкретного изображения подбираются индивидуально, поэтому копировать мои не стоит.
Теперь, чтобы придать коже еще больше бледности, перейдем на вкладку Разбиение тонов (Split Toning). Добавим немного холодных оттенков в светах
Вот и все. Дальше можно переходить в Photoshop и дорабатывать фотографию.
Способ 2. Осветление в Photoshop.
Этот способ лучше использовать, если по каким-либо причинам вы не снимаете в формате RAW. Открываем фотографию в Adobe Photoshop. Если необходимо, выполняем небольшую ретушь.
Кожа самая светлая в красном канале, поэтому загружаем именно этот канал как выделение. Для этого нужно нажать комбинацию клавиш CTRL+ALT+3 (для пользователей Mac это будет комбинация COMMAND+OPTION+3). Затем копируем выделенное на новый слой, нажав CTRL+J (для Мас COMMAND+J)
Изменяем режим наложения верхнего слоя на Экран (Screen)
Кожа осветлилась. Теперь, чтобы усилить бледность и белизну, создадим корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и привяжем его с помощью обтравочной маски к нижележащему слою. Для того чтобы сделать это, нужно после создания корректирующего слоя кликнуть по значку создания обтравочной маски в его панели настроек. Для предыдущих версий Photoshop нужно поместить курсор между слоями с нажатой клавишей ALT (Option) и кликнуть левой кнопкой мыши.
Подбираем настройки корректирующего слоя, добиваясь еще большего осветления кожи
Затем, объединяем два верхних слоя в группу. Для этого выделим их, кликнув по ним с нажатой клавишей SHIFT, а затем нажав комбинацию клавиш CTRL+G (СOMMAND+G). Создаем маску для группы, кликнув по значку маски внизу палитры слоев.
Теперь вернем цвет губ и платья. Чтобы избежать рисования кистью по маске, будем использовать каналы изображения. Как известно, красный цвет в зеленом канале будет очень темным, а кожа останется более-менее светлой (в случае чего маску можно будет доработать кривыми). Поэтому кликаем по маске группы, чтобы маска стала активной, затем идем в меню Изображение – Внешний канал (Image – Apply Image). В диалоговом окне выставляем следующие параметры:
Затем, чтобы увести изображение в более холодные оттенки, добавляем корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance) и подбираем настройки под конкретное изображение (не стоит копировать мои настройки, так как к другому изображению они не подойдут).
На этом все. Желаю всем творческих успехов!
Вот так делают идеальное лицо! Урок ретуши лица в Фотошопе.
Ретуширование портрета подразумевает под собой сглаживание неровностей и природных дефектов кожного покрова. Удаление мелких прыщиков, складок, морщин. Выравнивание цветового тона кожи и сделать её более матовой. В дополнении ко всем этим мероприятиям проводится работа с цветокоррекцией, светом и тенью для придания снимку большей выразительности.
Для примера возьмем фотографию известной модели Алессандры Амбросио.
Первый этап. Матовая кожа
Открываем необходимое изображение в Фотошопе и дублируем слой.
Создаём новый слой и изменяем режим наложения на «Затемнение» .
Берем и настраиваем инструмент «Кисть» в соответствии со следующими параметрами, как показано на скриншоте:
Радиус инструмента берём такой, чтобы кистью было удобно работать не залезая на границы смежных частей изображения, например фон, волосы, участки без жирного блеска. В нашем случае это 8 пикселей (см. скриншот выше).
С оригинального слоя подбираем как можно более усреднённый оттенок кожи (Инструмент «Пипетка» или клавиша ALT на клавиатуре).
Проводим закрашивание блестящих участков кожи. Работаем на предварительно созданном пустом слое. Если результат кажется слишком выразительным и ненатуральным можно покрутить ползунок «Непрозрачность» в параметрах наложения и подобрать наиболее подходящие значения. Мы выставили 70%.
Второй этап. Корректируем изъяны кожи
Коррекцию прыщиков, морщин начинаем с создания объединённого дубликата слоёв (Ctrl+Alt+Shift+E). Или другой способ – выбираем все слои, кликаем правой кнопкой мыши и в выпадающем меню кликаем на “Дубликат Слоев”:
Затем выбираем последние три слоя, кликаем правой кнопкой мыши и нажимаем “Объединить слои”:
Берём «Восстанавливающую кисть» со значением размера 7-15 пикселей (всегда индивидуально).
С зажатой клавишей ALT кликаем на участке кожи, наиболее близко расположенному к дефекту и «зарисовываем». Повторяем этот этап пока не будут удалены все дефекты с видимых участков кожи.
Красным мы выделили участки на нашей фотографии, которые будет закрашивать.
После закрашивания неровностей, у нас получился такой результат:
Как видите, теперь все достаточно чисто.
Для изменения текстуры кожного покрова переименовываем наш слой и даём ему запоминающееся название, например «Кожный покров» , чтобы не потерять. Далее, создаём два его дубликата.
На верхний слой накладываем фильтр «Размытие по поверхности» .
С помощью настроек добиваемся приемлемого результата. В этот момент важно не перестараться и не «замылить» крупные объекты, такие как скулы, форму носа, глазниц и так далее. Когда достигнут удовлетворительный результат – жмём «ОК» для подтверждения изменений.
Если после применения фильтра остались видны дефекты – можно повторно применить фильтр.
Добавляем векторную маску. На палитре устанавливаем чёрный цвет и кликаем по кнопке «Добавить векторную маску» с зажатой клавишей Alt .
Изменяем цвет в палитре на белый, берём мягкую кисть и устанавливаем непрозрачность и нажим в районе 25-45%. Инструментом «закрашиваем» кожные дефекты, пока не будет достигнут желаемый результат.
При неудовлетворительном результате можно повторить процесс, создав копию всех слоёв (Ctrl+Alt+Shift+E) и повторить все шаги по порядку.
Предыдущий шаг вместе со всеми дефектами кожи удалил и её естественную текстуру. Кожный покров выглядит «замыленным». Чтобы это исправить, будем использовать заранее созданный слой, под названием «Кожный покров».
Первым делом делаем объединенную копию всех слоёв, после перемещаем слой «Кожный покров» на самый верх.
Используем на нём фильтр «Цветовой контраст» и с помощью регуляторов настраиваем его так, чтобы пропали все части изображения, кроме мельчайших деталей.
Мы выставили значение 1,3 пикселя.
Нажимаем на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl+Shift+U , что обесцветит слой, а в пункте “Режим наложения” выбираем «Перекрытие» .
Для ослабления эффекта используем ползунок «Непрозрачность» .
Третий этап. Корректируем баланс белого и цветность
После проведения всех действий на коже появятся цветовые пятна и общий цвет станет неровным. Необходима цветокоррекция.
Накладываем слой цветокоррекции «Уровни» и двигаем среднее значение до тех пор, пока с изображения не пропадут ненужные блики.
Снова делаем объединённую копию всех слоёв и дублируем его, нажав на клавиатуре Ctrl+J. Комбинацией клавиш Ctrl+Shift+U делаем копию слоя бесцветной, и изменяем режим наложения слоя на «Мягкий цвет» .
К этому же слою применяем эффект «Размытие по Гауссу» .
Источники:
https://www.photoshopsunduchok.ru/fotograf/903-zagar-kogi
https://photo-monster.ru/postobrabotka/read/otbelivaem-koju.html
https://zen.yandex.ru/media/id/5d38ac5e04af1f00ad2c275b/5d4d53e992414d00aeca3476