Как сделать презентацию для защиты проекта образец
Как составить Презентацию к защите проекта (общие рекомендации для учеников) Рекомендации составила: Учитель информатики ГБОУ СОШ 224 Муханова И.В. Формирование. – презентация
Презентация была опубликована 4 года назад пользователемIrina Mukhanova
Похожие презентации
Презентация по предмету “Информатика” на тему: “Как составить Презентацию к защите проекта (общие рекомендации для учеников) Рекомендации составила: Учитель информатики ГБОУ СОШ 224 Муханова И.В. Формирование.”. Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Как составить Презентацию к защите проекта (общие рекомендации для учеников) Рекомендации составила: Учитель информатики ГБОУ СОШ 224 Муханова И.В. Формирование УУД учащихся средствами проектной деятельности
2 Часть 1. Что НЕ надо делать Рассмотрим типичные ошибки при составлении презентаций.
3 Как сформулировать тему Тема должна обязательно содержать в себе проблему или то, ради чего Вы решились на данное исследование Пример неудачной темы: «Лабиринты» Пример удачной темы: «Загадка лабиринтов. В поиске выхода из лабиринта» Главное, помни – проект это Не реферат!
4 Удачно выглядят темы, где используются пословицы, устоявшиеся выражения или знаменитые цитаты и фразы «Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда» – проект о рыбалке «Семь пядей во лбу» – проект о древнерусских мерах измерения «Ни пуха, ни пера!» – проект о рыбах по биологии «Что в имени тебе моем…» – исследование генеалогического дерева своей семьи и т.д.
5 Не делайте много слайдов. Если вы меняете слайды быстрее, чем их можно рассмотреть и прочесть, это мешает восприятию Вашего выступления 10 минутная презентация должна включать не более 20 слайдов. Не стремитесь делать много анимации. Число слайдов
6 Выбор шрифта Я думаю, что все согласятся, что текст набран очень мелко и прочитать его можно с большим трудом, если вообще возможно. Размер шрифта Читая этот текст, тоже можно «сломать глаза», хотя его размер больше Если Вы любите сидящих в зале зрителей, не используйте даже 22 размер шрифта. Даже 24 размер шрифта используйте только в крайнем случае А так выглядит 28 размер шрифта
7 PowerPoint рекомендует 44 шрифт для заголовков … и 32 шрифт для основного текста
8 Выбор цвета шрифта светлый цвет на светлом фоне плохо виден черный цвет на синем фоне тоже виден плохо, хотя на мониторе его можно различить используйте светлый шрифт на темном фоне и наоборот – темный шрифт для светлого фона
9 Выбор фона не стремитесь подобрать фон таким пестрым, чтобы тест невозможно было различить, используйте фон ближе к однотонному
10 Если от выбранной фактуры фона нельзя отказаться Осветлите фон 1. Щелкни правой кнопкой Мыши. В появившемся окне выбери «Формат фона» 2. В заливке, двигая регулятор увеличь прозрачность
11 Шаблоны презентаций Не стоит ограничиваться стандартным набором фонов, который предлагается в дизайне Power Point. Можно создать неповторимую и эффектную презентацию, из коллекции фонов, пройдя по ссылке: Для удобства фоны собраны по темам. ВАЖНО: ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА (это можно сделать в конце презентации)
12 Количество текста Не старайтесь поместить на слайде очень много текста, вы – не Лев Толстой, а ваша презентация – не «Война и мир», зрители скорее всего не успеют или просто не захотят читать длинный текст. Поставьте себя на их место. Текст в данном случае не самый хороший способ передачи информации. Лучше поместите добавить иллюстрации в виде схем, фотографий, графиков.
14 Оформление графиков Требования к графикам оси подписаны равномерная шкала от 5 до 10 символов на шкалу О размере шрифта – см. выше.
15 Чтение текста Не читайте текст со слайдов во время защиты проекта. Слушатели обычно уже научились читать и делают это быстрее, чем чтение вслух. Не читайте также текст по бумажке. В этом случае возникает вопрос, кто писал доклад: школьник или научный руководитель Слайды – это Ваш конспект. От Вас ждут не чтение текста, а комментарии
16 Часть 2. Как НАДО делать Общие рекомендации по созданию презентаций к защите индивидуальных проектов учащихся 5-6 классов
17 Первый слайд Должно быть: Название проектной работы Фамилия, Имя докладчика Класс, школа ФИО научного руководителя и научных консультантов по желанию – для обратной связи
18 Второй слайд: Предисловие Причины, почему Вы взялись за эту работу, чем она для Вас интересна. Здесь очень уместно использовать, небольшой отрывок из художественного произведения, стихотворения или просто афоризмы
19 Третий слайд ЦЕЛИ: Что Вы хотели получить в результате работы? Являются ли эти результаты новыми, актуальными (важными)?
20 Задачи Какие Вы использовали МЕТОДЫ исследования: компьютерное моделирование; аналитические расчеты; эксперимент с обязательным описанием схемы установки На этом слайде надо перечислить по пунктам, какие задачи пришлось вам решить, двигаясь к своей главной цели Пункт «Методы исследования» можно поместить на одном слайде с «Гипотезой» см. следующий слайд
21 Выдвигается Гипотеза Эту гипотезу Вы или подтвердите или опровергните в результате работы над своим проектом. Пример: Гипотеза: Я предположил, что горох вырастет при искусственном освещении, и будет такой же жизнеспособный, как и горох, выращенный при естественном освещении
22 Результаты и обсуждение. Рекомендации Здесь надо рассказать о том, как проходила работа над проектом. Подчеркнуть яркие моменты, показать конечный продукт. Постарайтесь передать настроение и свою увлеченность поднятой темой, а все детали и подробности будут отражены в паспорте проекта
23 Заключение и выводы Удалось ли Вам достигнуть поставленной цели? Подтвердилась ли выдвинутая гипотеза? Есть ли планы на будущее по дальнейшему развитию выбранной темы?
24 Список литературы Список литературы ОБЯЗАТЕЛЕН. Источники должны быть описаны так, чтобы их можно было найти, например: Перельман Я.И. Занимательная физика. Т.1. М.: Наука, Наука и жизнь. 2000, Автор шаблона Е. Пашкова
25 Самое главное – Вам обязательно должно нравиться то, что Вы делаете. Используйте эти советы, планируйте свои действия, и все непременно получится! Всем успешной защиты выбранного проекта.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ЗАЩИТЕ ПРОЕКТА “СЛОВАРЬ ДОБРЫХ СЛОВ
проект (10 класс)
Работа над проектом началась после того, как мы посетили педагогические чтения известного профессора гуманитарной педагогики Шалвы Александровича Амонашвили, который на своём семинаре акцентировал внимание учителей на проблеме сохранения русского языка и рекомендовал им уделять особое место работе со школьниками по изучению родной азбуки, родного слова. Через работу с такими проектамидети учатся бережному отношению к своей родной культуре, к русской речи. Данный проект был успешно защищён на III научно-практической конференции в г.Благовещенске. Нам кажется, что проделанная сложная, интересная работа не прошла даром. В данном проекте приняли участие школьники, учителя и жители посёлка. Работа над проектом продолжается и сейчас.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Большое значение м аленьких слов Автор: Корчагина Ольга у ченица 10 класса МАОУ Верхнезейская СОШ
«Вначале было Слово… … Всё через него начало б ыть… …В нём была жизнь…»
Не страшно под пулями мертвыми лечь, Не горько остаться без крова, И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово… Свободным и чистым тебя пронесём И внукам дадим, и от плена спасём Навеки. А.А . Ахматова
« Слово – одно из величайших орудий человека. Бессильное само по себе, он становится могучим и неотразимым, сказанное умело, искренне и вовремя» А . Ф. Кони.
АКТУАЛЬНОСТЬ : школьники употребляют в контексте своей речи слова, смысл которых даже не понимают
ГИПОТЕЗА : У каждого слова есть своё глубокое значение, понимая которое, можно грамотно употреблять слова в речи
Шаг 1 Выбрали слова русского языка, над которыми в дальнейшем работали. МАМА, ЧЕЛОВЕК, РОДИНА, ЛЮБОВЬ
Определения, данные в словаре: Родина – место рождения, происхождения чего-либо; Родина – земля, государство, где кто-то родился; Определения, данные школьниками : Родина – гимн; Родина – это наша страна, место, где мы выросли и живём.
Цель работы : подробное изучение значения слов МАМА, ЧЕЛОВЕК, РОДИНА, ЛЮБОВЬ Задачи: 1. Собрать и проанализировать материалы и литературу о происхождении, значении и употреблении данных слов; 2. Создать алгоритм работы над словом; 3. Проследить жизнь данных слов в лексике, фразеологии, орфоэпии, фольклоре, литературе, живописи, искусстве; 4. Создать галерею творческих работ, посвящённую данным словам. 5. Создать совместно с участниками исследования конечный проектный продукт – Словарь добрых слов.
Объект исследования : слова русского языка Предмет исследования: значение слов
«Алгоритм работы «Большое значение маленьких слов» Дорогой ученик, твоему вниманию представлены слова ЧЕЛОВЕК, МАМА, РОДИНА, ЛЮБОВЬ Как ты понимаешь смысл этих слов? Дай определение этим словам. 2 . Найди значения и определения слов в различных источниках: в печатных и электронных словарях. 3. Нарисуй слово на листе красками, карандашами, фломастерами, сделай аппликацию слова и т.п. 4. Найди слова в произведениях писателей и поэтов, в картинах художников, в названиях статей, в памятниках архитектуры и т.п. 5. Найди фразеологизмы, афоризмы, пословицы и загадки, в которых употребляются эти слова. Найди , как пишутся и произносятся слова в разных языках мира . Сделай выводы. Все материалы, полученные тобой, сохрани на электронном носителе. Шаг 2
Шаг № 3 Работа со словарями. Участники проекта искали значение слова в печатных и электронных этимологических, толковых словарях, энциклопедиях и школьных учебниках.
Шаг № 4 Далее детям было предложено изобразить данные слова любым способом. Ребята рисовали слова красками, делали фотографии.
Шаг № 5 На этом этапе школьники должны были найти заданные слова в произведениях искусства: в названиях литературных произведений, картинах, песнях, памятниках культуры и самим сочинить стихотворения и эссе.
Шаг № 6 Участники проекта провели соц. опрос, в котором приняли участие жители посёлка. Им было предложено дать определение данным словам .
Шаг № 7 Школьники искали афоризмы, фразеологизмы , пословицы, поговорки, в которых встречаются слова человек, мама, родина, любовь.
Выводы: Проделанной работой мы показали, что слова имеют глубокий смысл; Работая по алгоритму, дети стали лучше понимать значение изучаемых слов и научились давать им правильные определения.
«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык,- это клад, это достояние, переданное нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием » И. С. Тургенев.
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Словарь добрых слов и выражений будет хорошим подспорьем в работе классного руководителя с обучающимися начальных классов в специальной (коррекционной) школе.
Разработка классного часа для 5-7 класса.
Классный час «Доброе слово дом строит, а горькое разрушает»Цели. Формировать нравственные качества, развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи; воспитывать вежливость, внимательность, уважен.
Урок может быть проведен в начальной школе и содержит разговорный материал, используемый при приветствии, прощании и др.
Программа разработанна в рамках недели добра.Цель:1. дать представление о человеческих отношениях; 2. сформировать потребность в совершении добрых дел, выражении добрых слов.
«Добрые дела красят челов.
Занятие по теме:«Доброе слово и кошке приятно. Добрые дела живут века.» Цели: дальнейшее развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развити.
Презентация на защиту проекта
Курс повышения квалификации за 340 рублей!
Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»
Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников
Рекордно низкий оргвзнос
по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)
Идёт приём заявок
Описание презентации по отдельным слайдам:
Исследовательский проект Тема. Витамины в нашей жизни Автор:Булатов Лев Руководитель: Рон Н.В.
Цель исследования: чтобы как можно больше людей и детей узнали о пользе потребления витаминов.
Задачи: Узнать историю возникновения витаминов Выяснить, какие витамины (натуральные продукты или поливитаминные комплексы) удобны в применении для суточной нормы младшему школьнику. Составить примерное меню для щкольников. Опытным путём выяснить, в каких продуктах наибольшее содержание витамина С. Убедить родителей и ребят в пользе поливитаминов
в любых овощах и фруктах содержатся витамины Объект исследования: витамины в овощах, фруктах и соках Гипотеза:
«Толковый словарь» Ожегова ВИТАМИН – органическое вещество, первоисточником которого обычно служит растение, необходимое для нормальной жизнедеятельности организма, а также препарат, содержащий такие вещества.
Социологический опрос “Что для вас значат витамины ? ” С целью изучения значимости витаминов для человека мною был проведён социологический опрос. Результаты моего исследования можно представить в виде следующей таблицы: Вопросы Варианты ответа 1. Для чего нужны витамины? а) 43% – чтобы быть здоровым б) 35% – чтобы не болеть в) 16% – для иммунитета 2. Какие витамины вы знаете? а) 59% – Витамин А и витамин С б) 51% – Витамин В в) 24% – витамин Д г) 16% – не знают витамины 3. Какие продукты содержат витамины? а)38% – яблоки б) 32% – апельсины в)16% – во всех фруктах г)32% – не знают ответ на этот вопрос
Вывод: все учащиеся считают, что необходимо употреблять витамины, но не все знают продукты, в которых наибольшее содержание разных витаминов.
История открытия витаминов цинга
В каких продуктах есть витамины?
Основным источником витаминов для человека является пища Меню на 5 дней 1 день Завтрак: омлет, сок. Обед: борщ, котлеты, картофельное пюре, солёный огурчик, компот из чернослива. Полдник: фрукты Ужин: салат морковный с курагой, отбивная, гречка, кисель. 2 день Завтрак: яйца с рыбными консервами, чай Обед: салат из капусты с черносливом, гороховый суп, плов, ягодный морс. Полдник: ватрушка, йогурт Ужин: шницель с глазуньей, гренки, сок 3 день Завтрак: макароны с сосисками и сыром, кофе с молоком Обед: салат «Винегрет», суп харчо, курица с рисом, компот из клубники Полдник: яблочный рулет, сок Ужин: гуляш из говядины, пицца, кисель яблочный 4 день Завтрак: творожная запеканка со сгущёнкой, чай Обед: уха из рабы, рыба в кляре, булочка, морс Полдник: пирожное, сок Ужин: салат «Оливье», рыбный пирог, фрукты, компот из сухофруктов 5 день Завтрак: оладьи со сметаной, какао Обед: суп «Рассольник», тефтели с рисом, пирог с мясом, компот Полдник: фрукты Ужин: пельмени сибирские с мясом, чай.
Исследования подтверждают, что поливитаминные комплексы необходимо принимать постоянно – курсами. Это способствует: – повышению работоспособности, выносливости; – повышению сопротивляемости к заболеваниям; – улучшению состояния кожи, волос, ногтей; – улучшению памяти и усвоения учебного материала.
Эксперимент по выявлению наличия витамина С в разных овощах, фруктах и соках промышленного производства. Объекты исследования: апельсин, яблоко, смородина чёрная, красный перец, лимон, киви. Методы исследования: ЙОДОМЕТРИЯ, Определим наличие витамина С в овощах и фруктах методом йодометрии. Для этого: 1) отмеряем 20 мл отжатого сока разных фруктов и ягод и разбавляем его водой до объёма 100 мл; 2) добавляем крахмального клейстера; )
3)добавляем по каплям 5 % раствора йода до появления устойчивого синего окрашивания, не исчезающего в течении 10-15 сек.
4) Наблюдаем за изменением окраски в течение 1 минуты. Результаты записываем в таблицу.
Результаты эксперимента самое большое количество витамина С обнаружено в плодах апельсина, красного сладкого перца и ягодах чёрной смородины.
Эксперимент 2. «Определение витамина С в соках промышленного производства».
Эксперимент 2. «Определение витамина С в соках промышленного производства». В соках промышленного производства наибольшее количество витамина С обнаружено в соках «Мультифрут» и «Апельсин», но в значительно меньших количествах, чем в овощах и фруктах. Вывод: для получения витаминов в пищу надо употреблять свежие фрукты и ягоды.
Заключение Сохранение здоровья требует от каждого человека большого труда. Хорошее здоровье – это правильное питание плюс, умеренно дозированный приём витаминов. Наведение порядка в режиме питания в силах любого человека и тот, кто хочет, может преодолеть вредную привычку неправильно питаться. При выборе витаминов необходимо помнить, что цена связана с качеством. Выбор и прием витаминов должен осуществляться на основе рекомендаций врача. Не надо забывать, что витамины несут не только положительную роль в жизни человека. При неправильном приеме, а именно при их избытке, они могут нанести вред нашему организму.
Источники:
https://www.myshared.ru/slide/1015355
https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2019/03/25/prezentatsiya-k-zashchite-proekta-slovar-dobryh-slov
https://infourok.ru/prezentaciya-na-zaschitu-proekta-1031847.html