6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать самолет с моторчиком

Как сделать самолетик с моторчиком

Всем привет дорогие друзья, сегодня я вам расскажу и покажу как сделать самолёт на резиномоторе своими руками. Такой самолёт несложен в изготовлении и материала на него можно найти в каждом доме. Этот самолёт конечно не будет профессиональным, который будет летать очень далеко, но на отдыхе его можно будет запускать с детьми.

Необходимые материалы и инструменты:
— палочка для барбекю
— картон
— ножницы
— клей
— скрепка
— стержень от ручки
— резинка

Шаг 1: Первым делом берём палочку для барбекю, размер который 29 см. Если у вас нет такой палочки, Вы сможете сделать её из деревянной линейки.

Самолет с моторчиком от телефона

Перебирал свой фотоархив и наткнулся на фотки моего эксперимента. Попытался сделать самолетик с моторчиком от телефона. Батарейки от часов, самые маленькие какие нашел, лопасти формовал из углепластика и шлифовал. Обтянул самой тонкой пищевой пленкой
. Вес не мерял. На четырех батарейках тяги едва хватало поддерживать горизонтальный полет. Летал раза три, пока не сели батарейки. Погиб в лапах кота.Видео не снимал.

Самолет на резиномоторе

Привет всем любителям мастерить летающие модели самолетов! Предлагаем вашему вниманию инструкцию по изготовлению модели самолета на резиномоторе.

Материалы для изготовления самолета

Для того чтобы сделать резиномоторный самолет вам понадобятся:

  • Одна бамбуковая палочка для барбекю.
  • Одна зубочистка.
  • Три канцелярских резинки (желательно использовать венгерку , т.к. она более эластична).
  • Два листа бумаги А-4.
  • Две канцелярские скрепки.
  • Ножницы и плоскогубцы.
  • Нитки.
  • Стержень для шариковой ручки.
  • Клей ПВА.

Мастерим самолет на резиномоторе

  1. Из канцелярских скрепок сделайте держатель пропеллера

Скрепка, в которую будет установлен винт

и крючок для зацепа резинки. Привяжите их к фюзеляжу (основанию самолета – длинной бамбуковой палочке). Для того чтобы нитка не развязалась, промажьте ее клеем.

Скрепка привязана к фюзеляжу

Скрепки закреплены на фюзеляже самолетика

Сложите в четверо лист бумаги

После высыхания вырежьте из него крыло самолета (длина 22 см, ширина по середине 4 см, по краям 1 см).

Вырежьте хвостовое оперение

Прикрепите к зубочистке скрепку

Начертите лопасти винта

Приклейте лопасти к зубочистке

Приклейте снизу крыла отрезок бумаги

Для лучшего понимания всего процесса изготовления самолета, предлагаем посмотреть видео «Как сделать самолет на резиномоторе».

Советуем посмотреть другие наши материалы:

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Авиамодель из подручных материалов

Поскольку времени сегодня полно и на работу идти не надо, решил рассказать в форме фотоотчета, как строил когда-то авиамодель для воздушного боя. Поскольку модель должна была бы быть похожа на самолет времен ВОВ, по размерным характеристикам для воплощения показалось, что больше подходит Р-40 Kittyhawk.
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/p40k/p40k-c2.jpg

Читать еще:  Как правильно отбелить кеды от подошвы до шнурков

Фюзеляж решил сделать из пластиковых бутылок. Для этого из досок выстругал болванку. Процесс трудоемкий, но с одной стороны, можно потом целый полк построить, но с другой — зачем он нужен, целый полк.

Болванка состоит из нескольких частей, стянутых шурупами.

Потом надеваем бутылку и с помощью газовой горелки, осторожно, чтобы не прожечь дырку, прогреваем бутылку, осаживая на болванку. Можно термофеном, но у меня его нет. Надеваем еще бутылку с отрезанным горлышком и дном.

Стягиваем нижнюю часть (в этом месте все равно прорезать проем) и тоже прогреваем.

Как видите, бутылка аккуратно обтягивает болванку.

Протыкаем отверткой снизу бутылку, раскручиваем шурупы и по частям извлекаем болванку. А 3 части фюзеляжа соберем и полюбуемся.

Далее крыло. Возьмем кусок пеноплекса (утеплитель такой), с помощью нагретой электрическим током нихромовой проволоки вырежем по шаблонам профиля крылья. После чего порежем их на кусочки.

Приготовим лонжерон из 2-х деревянных линеек 50см.

Вклеим в крыло крепления (оно будет съемным, чтобы попасть внутрь фюзеляжа для установки электроники и батарейки), лонжерон и прочее.

По периметру крыла вклеим металлический трос 1мм, мы же не хотим потерять самолетик из-за пустячного столкновения.

Закончим сборку крыла, приклеим элероны на армированный скотч.

Примерим крыло к фюзеляжу и соберем фюзеляж.

Теперь хвост и хвостовое оперение из сотового поликарбоната 4мм.

Теперь раскрасим как палубный истребитель. Фюзеляж автоэмалью, крыло просто оклеим цветным скотчем.

Ну а потом, цепляем ленточку и в бой.

Любой музыкальный инструмент играет сам, просто надо в определённое время нажимать нужные клавиши.

Есть диванные футболисты (когда-то в детстве играли в футбол). А я чувствую, что моим хобби становится диванный моделизм (когда-то в детстве моделил). Ну вот, моё Вам почтение. Я б так не смог.

Вот зря Вы так. Это модель не годится в качестве первой построенной самостоятельно. Если хотите сами построить модель задешево, могу посоветовать:
http://rc-aviation.ru/cessna-150
Там действительно пошаговая инструкция.

Так, я не доконца понял, как ты двигатель из пластиковой бутылки и скрепок сделал?)

Шутим-смеемся? Из подручных материалов только планер самолета.

Но в названии написано авиамодель. Я уже три полторашки на вечер взял..

Отлично, не забудь болванку выстругать. Кстати, пивные бутылки выбирай со стенкой потолще, и лучше двушки. В которые разливное льют — не годятся, хлипкие.

у меня таким занимался, когда я еще не родился и когда родился тоже)), я прям прослезился, глядя на заготовки деревянные

Читать еще:  Как сделать шнек своими руками чертежи

как рассчитать расположение серв? как армировать фюзеляж?

на что крепить двигатель и какой брать? как рассчитать длину винта?

Ооо. Ну это целая наука. Расположение серв — не надо рассчитывать. Самое простое, поставить примерно по середине элерона. Длина тяги такая, чтобы не цеплялась ни за что.
Фюзеляж можно не армировать. После прогрева и усадки бутылки становятся более жесткими. Для воздушного боя я использую такое оборудование:

Двигатель: Аутраннер, 35-30/1700кв, с винтом 8×4.(7х5)

батарейка 3S, 2200мАч, 40С

Машинки с металлоредуктором MG-90.

Двигатель крепится болтиками снаружи на мотораму из двух пластин стеклотекстолита (одна снаружи, другая изнутри). Этими же болтиками пластины и сжимаются.
Клей для всего — PUR-501.

Профиль крыла Naca-0015 на конце крыла и Naca-0010 у корня.

Судя по сетапу примерно равному 2,5 кубикам ДВС это уже не союз-500 а какой-то электро ацесс, что за класс и размеры какие планёра?

Судя по вопросу — разбираетесь). Это в Новосибирске проводились соревнования в классе «Open Electro — Scale». Это открытый чемпионат области, в принципе участвуют ближайшие регионы — Томск, Кемерово, Алтай.
Размах не помню, что-то, наверное, 940-980мм, полетный вес около 650-680г.
По правилам главное ограничение — батарейка

Это неважно. Достаточно 4 канала. 2 — микс на элероны (две сервомашинки), можно один, но так удобнее настаивать. 1 канал на руль высоты, 1 на регулятор хода мотора. Руль направления в бою только мешает).
У меня же два спектрума DX6i и DX7s. Из них — любой. Приемник — китайский оранжевый клон.

И сейчас можно. Бесплатно. Но только детям. Вам — платно.

Ну да, см последние фотки.

У меня на гексакоптере такой же стоит. Но. Правила воздушного боя запрещают любые контроллеры, только мастерство пилота. А сложно ли управлять? Я так и не научился(. Вот видео с Новосибирского этапа кубка Сибири. Там, правда немного другой класс. То есть технические требования такие же, но самолет может быть любого вида, не обязательно похожим на реальный самолет. Поэтому все используют летающее крыло, маневренность лучше. Моя модель на этом видео тоже есть, желтый верх, черный низ. Сын — пилот, я — механик. Модель желтый верх, черный низ. 3-е место. В конце боя только у него лента осталась. Стал к земле жаться, раздражая соперников.

Самодельный радиоуправляемый самолёт массой 20 грамм с моторами из смартфона — как это сделано

В Германии проходит очень увлекательное мероприятие — авиамодельное шоу внутри большого ангара. В нём принимают участие множество сверхлёгких RC самолётов. В том числе Ан-225 «Мрия» весом 25 грамм и Airbus A-380. Есть более тяжелый модели, по 300-400 грамм, но у них размах крыла уже 1.5-2 метра.

Читать еще:  Как сделать член дома

А в этой статье я вам расскажу про то, как сделан Airbus A380 весом всего 20 грамм.

Самолёт построен в масштабе 1:150 (в сравнении с настоящим А-380) и носит название A380 Nano.

Немного о цифрах:

  • Длина самолёта 480 мм;
  • размах крыла 530 мм;
  • вес с аккумулятором 20 грамм;
  • 2 коллекторных электромотора 3.7 Вольта;
  • 1 сервопривод 3.5г для руля высоты.

Для достижения такого сверхлёгкого веса потребовалось отказаться от элеронов и руля направления. То есть, самолёт поворачивает за счет разности скорости вращения двигателей.

Когда самолёт летит прямо, то винты вращаются с одинаковой скоростью А для поворота — один мотор замедляется, а другой ускоряется. Схема очень примитивная. Но так как самолёт очень лёгкий и летит медленно, то такого управления достаточно для манёвров внутри помещения.

Оба двигателя повёрнуты назад. Получилась конструкция с толкающим винтом. На мой взгляд, это более рациональное решение для такого самолёта. Ведь толкать проще, чем тянуть.

Также, у модели отсутствует шасси. При этом взлетает он не с руки, а с пола, разгоняясь на брюхе.

А теперь расскажу про самое главное — это материалы радиоуправляемой авиамодели. Основные части фюзеляжа, крыльев и хвоста выпилены из целого куска пенопласта. Почему из целого? Да чтобы не использовать клей. Ведь клей — это лишняя масса. По этому клей используется только в двух местах: на стыках хвостового оперения и для соединения носовой части с фюзеляжем.

Толщина стенки фюзеляжа вышла всего 1.5 мм. Этого не достаточно для прочности конструкции. И для усиления кузова немецкий моделист использовал сплэн — материал для шумоизоляции автомобиля.

Сплэном усилена нижняя часть фюзеляжа. И благодаря этому материалу, авиамодель замечательно скользит по полу во время взлёта и посадки.

Самое интересное — это двигатели. Они сделаны из моторчиков вибрации, которые устанавливались в старые сотовые телефоны и первые смартфоны. Для их работы используется литий ионный аккумулятор 3.7 вольта на 80 мА ч .

С использованием 3-х канального приёмника и бортовых огней самолёт может пролететь 8-10 минут на максимальной скорости.

А вот на улице такой игрушке делать нечего. Даже самый слабый ветер способен утащить самолёт из германии до самой Польши.

И 20 грамм — это минимальный предел. Невозможно облегчить самолёт даже на 1 грамм. Ну по крайне мере так утверждает создатель этого самолёта — Dietmar Metz.

А как вам такие сверхлёгкие РУ самолёты? Вот мне нравятся такие самодельные авиамодели. Рекорды же бывают разными. И сделать самый лёгкий самолёт в масштабе 1 к 150 — дело непростое.

Спасибо за внимание. Всем удачи и пока . Подписывайтесь на канал.

Источники:

http://moreremonta.info/strojka/kak-sdelat-samoletik-s-motorchikom/
http://pikabu.ru/story/aviamodel_iz_podruchnyikh_materialov_4935251
http://zen.yandex.ru/media/id/5ae85b316104933a2e81903c/5defbc47e3062c00ad4fbcc4

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector